Часть 1

      — Он это не наденет! Капитан, ему всего семнадцать!

       — Скотти, нам нужно попасть на этот корабль. И Чехов идёт с нами — это не обсуждается.

       — Но не в этой форме!

       — Да что с ней не так?!

       Кирк непонимающе уставился на энсина. Под его взглядом юноша невольно одёрнул новоприобретенную имперскую форму. Золотистый жилет плотно прилегал к телу, не считая шнуровки спереди. Она начиналась повыше груди, обнажая ключицы, почти соединяла ткань на груди, прикрывая её и тем не менее оставляя посередине полоску голой кожи, а затем становилась более свободной, открывая живот. Самому Чехову наряд нравился, однако у главного инженера он почему-то вызывал возмущение.

       Пересечение с параллельной реальностью было неожиданным и сопровождалось потерей нескольких членов экипажа, попавших на чужой корабль и появлением одного имперского энсина. Вследствие всего этого теперь организовывалась спасательная операция. Которая уже с самого начала шла как-то не так.

       — Потому что она слишком открытая, Джим! А ему всего семнадцать!

       — О господи, Скотти…

       Рядом усмехнулся Маккой, привлекая к себе внимание сбитого с толку навигатора. Мужчина насмешливо и отчасти даже сочувственно смотрел на бушующего инженера.

       — Доктор Маккой, почему мистер Скотт так реагирует на мою форму?

       Теперь Маккой с некоторой иронией посмотрел на самого Чехова и вздёрнул бровь. Паша невольно улыбнулся этой «подсмотренной» привычке медика.

       — Потому что она открытая, а тебе всего семнадцать.

       — Уже семнадцать, сэр, — резонно заметил парень. — И мистер Скотт никак не комментирует наряд мисс Ухуры.

       Мужчина невольно оглянулся на девушку. Связистка красовалась в красной форме состоящей из топа и косой, преступно короткой юбки. Доктор пожал плечами.

       — Она совершеннолетняя и не его дочь.

       — Но, сэр, я ведь тоже не его сын, — недоуменно возразил Чехов, вновь обращая взгляд к по-прежнему переругивающимся Кирку и Скотту.

       Маккой снисходительно ему улыбнулся и слегка, словно заговорщически склонился.

       — Малыш, когда тебе будет как нам со Скотти, ты поймёшь, что каким бы умным ты ни был, если тебе меньше двадцати, твоя судьба это находиться в секторе «дети». А детям, как известно, запрещены алкоголь, табак, наркотики, люди обоих полов и откровенная одежда. Для Скотта этот постулат возведён в абсолют. Смирись.

       Чехов озадаченно уставился на спорящих мужчин. Доктор, заметив, что они наконец стали приближаться к компромиссу, хлопнул парня по плечу.

       — И да, постарайся сделать так, чтобы ближайшие пару лет, Скотт не узнал о ваших с Сулу посиделках в обнимку с ромуланским элем. Пилот нам ещё пригодится.

       Парень слегка ошалевше кивнул, глядя на направившегося в их сторону инженера.

       — Паша, ты идёшь со мной, — огласил тот приговор, хватая Чехова за ворот формы и утягивая в сторону лифта.

       Джим проводил Скотти и Чехова насмешливым взглядом и встал рядом с другом. Отцовские инстинкты главного инженера оказались поистине удивительны и непрошибаемы. Мужчина не выдержал и тихо рассмеялся.

       — Как думаешь, Боунз, стоит рассказать Скотти о том, как профессионально Паша флиртует с девушками сильно старше себя и безуспешно пытается напоить Сулу водкой?

       — Даже не думай. Такое развлечение испоганишь. Мальчишка только понял, что попал под заботливое крылышко нашего инженера.

       — Капитан, надеюсь, вы не забыли причин этого маскарада? — Беззвучно появился Спок, осуждающе смотря на мужчин.

       — Конечно же нет, Спок. У Скотти есть, — Джим бросил короткий взгляд на падд, — десять минут, чтобы решить проблему Чехова. Мы как раз будем готовы.

       Вулканец согласно склонил голову, принимая этот аргумент. А капитан задумался, как скоро Сулу откроет пари о том, когда до Скотти дойдёт, что ангельская внешность Чехова ни на йоту не соответствует характеру этого русского черта.

Примечание

8 августа 2020