Девушка с темными волосами синего оттенка и голубыми глазами смотрела на стол и думала, как пройдет ее затея, хватит ли у нее духа подкинуть одному блондину это письмо, а ведь он был ее старше. Сейчас же она снова осмотрела себя, чтобы быть уверенной, что придирчивый взгляд художника оценит ее нежный образ: плиссированная в клетку розовая юбка и белая рубашка, на которую была накинута желтая толстовка. Химавари неуверенно поправила волосы, пытаясь придать им форму, но непослушные короткие пряди снова распались, делаясь неким беспорядком.
— Хима, я сейчас уйду! — раздался недовольный голос ее старшего брата, которому уже было аж шестнадцать лет и который был писаным красавцем и любимцем их школы.
— Сейчас! — крикнула в ответ Химавари, хватая сумку с тетрадями и кидая в нее необычно оформленное письмо.
Она посмотрела на брата, спрыгивая с лестницы и налетая на него. Боруто недовольно что-то пробурчал, но обнял сестру. Они вышли, жмурясь от яркого зимнего солнца. Природа игралась порхающими и застывшими в воздухе снежинками, а тонкий слой снега и льда опасно и приветливо звал к себе. Боруто разогнался и поехал по скользкой глади, но остановиться у него не вышло, так что он врезался в парня.
— Ну привет, — с привычной улыбкой произнес Мицуки, придерживая друга, чтобы они оба не упали. Химавари подъехала к ним, забавно балансируя руками и мило улыбаясь широкой улыбкой. Она поздоровалась с белобрысым парнем. В такой компании они и пошли, в основном болтал Боруто, жалуясь о том, что к нему пристанут какие-то младшеклассницы, как только он пересечет порог школы.
Так и случилось, поэтому Хима недовольно сморщилась, уходя от брата. Наверное, только две девушки не сохли по сыну мэра, да и то ими были родная сестра и Сарада. Строгая девочка древнего клана, который приуменьшился из-за какого-то несчастья, спокойно подошла к Боруто и недовольно начала выговаривать ему, что тот забросил свои обязанности, утаскивая подальше от ручонок девчушек. Мицуки последовал за ними, все равно делать было нечего в это время.
— Спасибо, — улыбнулся Боруто, закидывая руки за затылок, — ты спасла меня. До класса бы точно не добрался…
— Я серьезно, — перебила Учиха, — ты не забыл, что у нас поездка в музей? Ты вызвался в помощники учителей, а ничего и не сделал.
— Сарада, — сделав милую мордашку, Узумаки посмотрел на подругу.
— На меня это не действует, — отрезала девушка, поправляя очки, — так что и не мечтай. За тебя делать не буду. И Мицуки ты не припахаешь. Змееныш, у тебя и так проблемы с успеваемостью по фольклору.
— Точно… — Мицуки кивнул себе. — Учитель просил меня подойти. Увидимся на уроке.
— И что делать будешь? — повернулась Сарада лицом к другу, который смотрел по сторонам в поисках кого-то.
— Буду делать то, что у меня лучше всего получается, — ответил Узумаки, замечая нужные фиолетовые волосы. — Сумире! Постой!
Девушка обернулась, явно покраснев от внимания своего краша. Она подошла к задорно улыбающемуся Боруто, который похлопал ее по плечу в приветственном жесте. Показав резко расстроенный и угнетенный вид, он посмотрел устало и с просьбой на девушку.
— Что с-случилось? — тихим взволнованным голоском спросила Сумире.
— Ты же знаешь, что мы скоро в поездку едем? — вздохнул показательно парень. — Я ничего не успеваю… Столько сделать надо, а тут тебя увидел. Может подскажешь, как делать… Ай, я даже не помню названия этих бумажек!
— О, ты о маршрутных листах и списках? — участливо спросила Сумире, наблюдая, как энергично закивал Боруто. — Не волнуйся, я сама все сделаю… Я понимаю, как тебе сложно. Все же ты сын мэра, тебе надо держать планку в учебе.
— Спасибо! — улыбнулся Узумаки, сверкая довольными голубыми глазами. — С меня сегодня обед!
Девушка смутилась, но кивнула. Сам же герой-любовник вернулся к недовольной Сараде, которая была готова его убить. Но ее восхищала наглость и актерский талант лиса, хотя такие методы она не одобряла.
— Ты понимаешь, что со старостой поступил нехорошо? — поинтересовалась Сарада, кивнув в сторону учебного здания, сподвигая на то, чтобы зайти. — У нее и так работы много.
— Я ее не просил и не заставлял, — отрезал Боруто, — это была ее инициатива. Слушай, а тебе не кажется, что Хима последнее время себя странно ведет?
— А ты не думал, что она хочет больше времени проводить с тобой? — Сарада открыла дверь в класс, пропуская блондина вперед. — Ты последнее время все больше с Мицуки время проводишь, да и остальными парнями. А до этого вы с сестрой были не разлей вода… Может, ей стоит в вашу компанию влиться?
— Она девушка, — отрезал Узумаки, — у нее на уме всякая ерунда…
— Просто дай ей быть рядом, — вздохнула Учиха, садясь за парту, где они сидели втроем, — она поймет, что ей не очень-то и нужно с тобой много времени проводить. Ты же снова пойдешь с парнями на крышу обедать?
— Ты уверена? — Боруто посмотрел в окно, все же считая, что не в этом кроется необычное поведение сестры.
— Более чем…
***
Химавари сидела в классе с подругами, доставая приготовленный матерью обед. Только она хотела его открыть, как в проеме двери появилась голова брата, поэтому девушка подскочила под визг одноклассниц. Боруто улыбнулся, говоря, что приглашает пообедать ее в своей компании. Этому Хима была сильно рада, так как эта была хорошая возможность, чтобы подкинуть послание.
С энтузиазмом Узумаки-младшая подскочила к своей сумке, чтобы прихватить и ее, а то доставать письмо было рискованно. Вместе с братом Хима поднялась на крышу. Ветер оглушал и пробирался под одежду, заставляя ежиться, но непривычный завораживающий вид, что открывался отсюда, захватывал дух.
— Ты не говорил, что приведешь ее, — сказал Ивабе, недовольно покосившись на девочку.
— Да ладно тебе, — сказал Иноджин, от этого сердце Химы перевернулось, — она же сестренка Боруто, в ней нет ничего криминального.
— И давно ты с ней сдружился? — поинтересовался Шикадай. — Не видел, чтобы ты так относился к девушкам…
— С того конкурса художников, — ответил немедленно Яманака, — прикольная девчонка. Из нее прекрасный друг выходит, даже не думаешь, что она девушка. Наверное, влияние Боруто.
— То есть ты хочешь сказать, что Хима неженственная, и из-за меня?! — с вызовом спросил Боруто.
— Что есть, то есть, — не стал оправдывать свою грубость Иноджин, не замечая, как Химавари бледнеет на глазах, — она же чуть тебя не побила.
— Тебя побила девчонка?! — рассмеялся Ивабе, на что Хима нахмурилась, чувствуя себя предельно неловко и лишней. От этого она схватила себя за противоположное плечо, отводя взгляд. Не о такой репутации она мечтала, и не такое от любимого человека услышать хотелось.
— Может, хватит?! — возмутился Метал. — Не видите, ей и так неловко!
Химавари села между братом и Иноджином, но вскоре между этими двумя зародился сильный спор, который перешел в кулаки; пока все отвлеклись, девушка сложила в несколько раз письмо и пихнула в откинутую в сторону куртку. Вскоре драка прекратилась, но Химавари посмотрела на брата, как бы намекая, что ей тут не место, но тот игнорировал ее взгляд, следуя словам Сарады, чтобы младшая точно поняла, что не стоит ей лезть в мужскую компанию.
Когда же перемена закончилась, и учитель бессовестно опаздывал на урок, девочки кинулись на Химавари с расспросами, как все прошло. Что они делали, какой Боруто на самом деле. Это все смущало, потому что странно слышать такое, когда ты с этим человеком под одной крышей живешь и знаешь его весьма хорошо.
— Да что вы к ней пристали?! — возмущенно спросила одна из подруг Химы — Лоти. — Она же ему сестра родная, для нее это самый обычный день. Она ничего не скажет нового.
— Блин, а я так взволновалась, что и забыла, что они родственники… — произнесла одна из одноклассниц.
— Да и я тоже… — поддакнула другая. — Они совсем непохожи, поэтому и кажется, что между ними что-то есть… Наверное, сложно быть сестрой популярного парня?
— Да нет, — ответила Хима, — самое сложное, что ему совсем времени не остается на меня, а так все хорошо. Мы почти и не пересекаемся в школе, чтобы чувствовать дискомфорт от его популярности.
— А ты не хотела бы отрастить волосы? — спросила Лоти. — Недавно в цветочной лавке видела Ино-сан, у нее такие красивые длинные волосы… Просто загляденье, но жаль, что мои не такие густые…
«Отрастить волосы? — подумала Химавари. — Мама тоже отращивала волосы в моем возрасте…»
Уроки дальше прошли мирно, сложности они у младшего ребенка Узумаки не вызвали. Сейчас же Хима сидела у школы на лавке, так как у ее брата был еще один урок, а домой поодиночке у них не было принято ходить. Все зародилось с того, что Боруто поначалу водил сестру в школу и из нее, так как она была маленькой, а теперь просто привычка. Химавари чувствовала себя неуверенно без брата.
Но Боруто не шел, хотя прошло после нужного звонка более шести минут. Но когда тот вышел, то не заметил ждущей сестры, находясь в привычном всеобщем внимании. Только шедшая позади Сарада остановилась, разворачиваясь и смотря на расстроенное лицо Химы, которая чуть не плакала — ее лицо выражало такую боль, что Учихе стало не по себе.
— Ты чего домой не идешь? — просила Сарада, присаживаясь рядом с девушкой.
— Ждала брата, — ответила та, — но тот даже не посмотрел на меня. Наверное, злится, что во время обеда его чуть дразнили.
— Не думаю, что из-за такого он будет злиться на тебя… — проговорила Учиха. — Просто это Боруто, у которого в голове девушки, популярность и веселье с пацанами. Хочешь, пойдем сегодня ко мне? Мама приготовила карри, да и Хинаты сегодня не будет, от мамы слышала.
— А почему бы и нет? — улыбнулась Химавари, уже предвкушая взволнованное лицо брата, когда тот вернется домой и ее не обнаружит, ведь сообщать ему желания не было. — А Сакура-сан не будет против?
— Нет конечно же, — улыбнулась Сарада, вставая со скамейки и дожидаясь того же действия от подруги.
Девушки пошли вместе, Сарада рассказывала о некоторых моментах, что происходили сегодня у них в классе, но без упоминания Боруто. Химавари смеялась, все же класс брата всегда был проблемным и о них не только в учительской бродили слухи, но и по школе. Из-за невнимательности Хима поскользнулась, падая на землю. Она недовольно потерла ушибленное место, сидя на коленях.
— Какая же гадкая погода… — проговорила Узумаки.
— Это лучше, чем снегопад и гололед вместе, — проговорила Учиха, протягивая руку, чтобы помочь подняться, — а у тебя все как всегда?
— Боруто позвал вместе пообедать, — повторилась Химавари, — а потом девчонки ко мне пристали с расспросами, позабыв, что я его младшая сестра.
На это Сарада посмеялась, представляя эту картину.
— В этом и есть его популярность, — улыбнувшись, сказала Учиха, — они не делят близких ему девушек на друзей и родственников, у них одно понятие — соперница.
— Ты так говоришь, будто прошла через что-то ужасное… — закатила глаза Хима, принимая помощь и продолжая путь.
— Ты права, — кивнула Сарада, — мы же друзья детства? Вот они этого никак понять не могли. Доходило до угроз и всяких пакостей. Так забавно, что, по словам мамы, такую популярность имел мой отец, а не Наруто-сан… А теперь его сын встал на место красавца из Учих.
— О, а Саске-сан скоро вернется из командировки? — поинтересовалась Химавари. — Просто Боруто любит его, называет учителем.
— Не знаю, — честно ответила Сарада, — ему продлили эту командировку. А знаешь, Боруто считает, что ты странно себя ведешь… Что случилось? Говорить ему не буду, ты меня знаешь.
— В-все нормально! — неубедительно произнесла голубоглазая.
— Ты же знаешь, что тебе не поверит даже Метал? — поинтересовалась Учиха, посмотрев с хитринкой на девчушку. — Неужели ты влюбилась!
Химавари насупилась, но отвечать не стала. Сарада слишком хорошо знала эту семейку, так что довольно улыбнулась.
«Значит, и правда влюбилась, — подумала Сарада, замечая стены своего дома. — Боруто точно будет недоволен, если узнает…».