Люкс второй раз за несколько минут обеими ручками оправила высокий ворот. Она садилась в открытую белую коляску вперед отца. Дрим вскарабкался следом и сел рядом. Коляску катила магия кучера. За ними вышагивали двое конных – Блуберри и Оутер.
Люкс исполнялось семь, и она впервые покидала замок. Она сунула обе ладошки между коленями и смотрела по сторонам во все глаза.
Арка на выезде с площади перед замком переросла в парапет моста, который разделял замок и город. На парапете через мост тянули друг к другу руки разные статуи. Из их рук над мостом получались порталы, между которыми натянули легкую сетку и пустили плющ. Поэтому мост назывался мостом Жизни. У последнего на мосту портала уже виднелась плотная толпа людей. Толпа тянулась по всей площади Рождения, огромной и пустой, специально для фестивалей и танцев. Только по краю были разбиты большие клумбы и стояли фонтаны со скамейками. Дальше начинались зеленые улицы. Люкс положила ладошки в мягким перчаточках на мягкий край коляски. Одной рукой Дрим невесомо обнял ее за плечо.
- Солнышко, повернись прямо. Иначе тебе не будет видно людей, что остались слева, - негромко направил он ее. Люкс, подумав, встала на сиденье ногами. На ходу коляску немного качало, и теперь рука папы более явственно придерживала ее за бок.
Они покинули тень плюща и въехали на площадь. Тишина не казалась мертвой, но ожидающей. Люкс ищуще оборачивалась во все стороны, пока кто-то издали не крикнул «Приветствуем дочь солнечного императора!»
Сотни лиц с метками подхватили приветствие, голоса громыхнули и покатились над площадью. Монстры подбрасывали вверх головные уборы, стреляли хлопушками. Дети стояли на скамейках, особо храбрые махали ей с бортиков фонтанов. Люкс восхищенно вздохнула, прижала правую руку к груди и вскинула левую, возвращая приветствие. Она махала и махала, обращая свою восторженную улыбку то в одну сторону, то в другую. Легчайшую накидку на ее плечах волновало от каждого движения, она тянулась за Люкс, как хвост за кометой. Описав дугу, в коляску, плюхнулись три накрепко перевязанные белые лилии. Дрим наклонился и подал их Люкс. Она прижала цветы к груди. Приветствие сменилось поздравлением. Приветствовали и Дрима, и он также отвечал толпе улыбкой.
В честь Дня рождения Люкс улицы были украшены флажками. Всюду пестрели цветы, всюду летели яркие конфетти. Мужчины снимали шляпы, дети взмахивали ей в ответ, женщины благословляли ее. С каждой волной гула вверх летели шапки и чепцы.
- Ты не устала? – наклонился к ней Дрим.
- Устала, - выдохнула Люкс и села. Так она почти спряталась за бортиками коляски. Рука отца притянула ее ближе, и она прислонилась к нему. Дрим ненадолго перестал махать толпе, склонившись над ней. Ее глазницы блестели, огненные волосы трепетали. Люкс подняла голову, заглядывая папе в лицо: - Почему все эти монстры здесь?
- Они хотят поздравить тебя с Днем рождения и узнать, как выглядит их будущая императрица. Вставай, солнышко, и улыбнись им.
Люкс слушала его очень внимательно. После чего, вздохнув, встала на сиденье снова и, чувствуя руку поддержки, с новой силой стала махать ликующим монстрам вокруг.