Настоящее. Множество встреч и впечатлений за один день

Санву Мэй проводила сегодня утром сына в аэропорт. Он летел в Нидерланды, студентом по обмену. Оставшись одна, начиная скучать, она решила что пора и поработать. Мэй была владелицей небольшого кафе и сейчас сидела в кабинете за рабочим столом и заполняла бумаги, которых за время её отсутствия накопилось столько, что вошедшая администратор не видела Санву за грудами бумаги.

— Простите, — пыталась она разглядеть начальницу, — там пришёл тот мальчик, которого вы описали, рыжий такой. Вы сказали предупредить если он придёт. И он, кстати, не один, а с компанией.

— Шинву пришёл? — Мэй отодвинула стопку бумаг, так, что они рассыпались по полу. — С друзьями? Это замечательно. Я сейчас подойду. Оставь их, — остановила она работницу, которая бросилась поднимать бумаги.

— Но… Документы.

— Сама подниму, — Мэй подумала и махнула рукой. — Потом. И вообще, двадцать первый же век. Век технологий, а мы всё с бумагами возимся.

— Их много, потому что вы долго отсутствовали на работе, — укорила её администратор.

— Пф. Да ладно, сколько меня не было? — Санву посмотрела на руку так, как если бы там были часы. — Неделю? Полторы?

— Полгода, поднимаясь с кипой бумаг, - сказала администратор строго.

— А? А я и не заметила, — Мэй виновато отвела взгляд. — Надо поставить напоминалку приходить сюда раз в месяц.

— Раз в месяц?! — собранные документы выскользнули из рук.

Мэй, буквально сбежав из собственного кабинета, вышла в зал и осмотрелась в поисках Шинву и Ко. Кафетерий был обустроен в небольшом помещении, имелись три панорамных окна, возле них столики и мягкие диванчики, в центре столики с обычными стульями и крохотный бар — там подавали выпечку и кофе, чай, соки и иногда делали алкогольные коктейли по желанию клиента. Столы нежного кремого оттенка, красные диваны и мягкие стулья, серые тона стен — всё это Мэй удалось заставить гармонировать друг с другом и интерьером она была вполне довольна. Сейчас она даже пожалела, что редко бывает здесь. Когда её взгляд зацепился за рыжие вихры, она направилась к столику, где кроме Шинву сидели паренёк в очках, девушка и тот самый студент по обмену, которого Мэй видела в кабинете директора школы Ё Ран, где учится её сын.

— Здравствуй, Хан Шинву, — подойдя поприветствовала Мэй рыжеволосого парнишку.

— О, Мэй, — отвлекаясь от разговора с другом вскинул синие глаза Шинву. — А я пришёл, как и обещал.

— Вижу. И я очень рада тебя видеть. И твоих друзей тоже.

— Позвольте представиться, — друг Шинву, невысокий на вид скромный подросток, поправил очки указательным пальцем. — Меня зовут Ву Ик-Хан.

— Су Юна, — симпатичная девочка даже встала с дивана, чтобы вежливо поклониться.

— А это наш друг, Рэй, — Шинву представил Мэй молчаливого студента указав на него пальцем. — Он почти всегда молчит, но чувак он классный.

— Мы немного знакомы, — Мэй чувствовала, что рада этой встрече. — Студент по обмену, так?

Рэй, до этого не отводивший взгляд от окна, повернул голову к Шинву. Длинные, до плеч, чёрные волосы открыли Мэй серьгу в виде креста.

— Нет, Рей перевёлся к нам недавно, но он не по обмену. Рей, — обратился Шинву к Райзелу. — Ты ведь не по обмену?

Райзел отрицательно качнул головой и вновь устремил взгляд в окно. Мэй даже заинтересовало, что он там высматривает, но ничего необычного не увидела: по тротуару ходили люди, дорога, машины, солнечный обычный день. 

— Да? А я почему-то подумала, — она встряхнула головой возвращая внимание на детей. — Ну ладно. Приятно с вами познакомиться. Меня зовут Санву Мэй, — заметив как Шинву несколько раз бросил на девушку, сидевшую напротив, смущённо-заинтересованные взгляды, Мэй сдержала улыбку и спросила: — Шинву, Юна твоя девушка? Она такая миленькая. Вы так хорошо смотритесь рядом. Прямо налюбоваться не могу.

— Нет, они не пара, — ответил за своих покрасневших друзей Ик-Хан.

— О, простите. Опять я не то ляпнула, — рассмеялась Мэй ничуть не чувствуя стыда.

— Можно спросить? — поднял руку, словно на уроке, подросток.

— Спрашивай Ик-Хан, — Санву подсела к Юне и Райзелу.

— Как вы с Шинву познакомились?

— О, я как-то возвращалась поздно и на меня напали хулиганы. И мне, миленькой и слабой девушке, — Рэй мельком взглянул на Мэй чуть изгнув бровь и вновь отвернулся, — пришёл на помощь храбрый и сильный рыцарь Хан Шинву.

— Я случайно оказался поблизости, — смущённо потёр нос Шинву.

— Молодец, Шинву, — похвалили друга Ик-Хан и Юна, отчего совсем засмущали его.

— И в благодарность, — продолжила Мэй, — я пригласила его в своё кафе. Можешь заказать всё, что захочешь. За мой счёт, конечно же. Приходи в любое время. И твои друзья тоже.

— Но мы совсем ничего не сделали, — Юна помахала руками и даже покачала головой, отказываясь от предложения Мэй.

— Нет, нет. Друзья Шинву мои друзья, — горячо возразила Мэй. — Приходите хоть каждый день.

— Ну, сейчас поедим, — похлопал по животу довольный Шинву, которого уговаривать не нужно было.

— Шинву, не расходись, ты разоришь кафе, — пытался успокоить просыпающийся аппетит друга Ик-Хан.

Мэй рассмеялась и подозвала официанта.

— Мне нужно поработать, — поднялась она. — Если что-то нужно будет — позовите. Приятного аппетита.

— Спасибо. Спасибо вам большое, — поблагодарили дети.

Мэй ушла, усмехнувшись на реакцию официанток на внешность Райзела. Сидевшие вокруг девушки прятали красные щёчки за салфетками и ладошками, позабыв про тающее мороженое, чай и пирожные. Две подсобные раотницы кафе с любопытством выглядывали из-за двери, ведущей на кухню. Мэй, проходя мимо, приказала всем вернуться к работе и подумала, что может и она сама сейчас выглядит как фанатка этого красивого студента и войдя в кабинет, поспешила к зеркалу. Убедившись, что всё в порядке и её щёки не горели, словно маяк, Мэй опустилась в кресло заметив, что документы с пола всё же подняли в её отсутствие, и погрузилась в воспоминания постоянно возвращаясь мыслями к Райзелу. Её пугала и настораживала его впечатляющая аура, но больше смущало чувство радости при виде него. Но сколько бы она не рылась по закоулкам памяти, не могла вспомнить, чтобы они раньше были знакомы.

— Кто же ты такой, Рэй, молчаливый, но классный чувак?!

Не справляясь с нахлынувшими непонятными ей эмоциями, Мэй оттолкнулась ногами от пола и принялась кататься в кресле по кабинету. Каталась до тех пор пока не зацепилась за что-то колесиком и грохнулась на пол. Так, лежащей на полу с задранными ногами и хохочущей, её и застала её заместитель. У которой теперь появился компромат: Мэй на полу с задранной плиссированной юбкой и в трусиках с мишкой.

***

Уютно устроившись на диване среди кучи подушек, на которых стояли чашки с чипсами, кольцами кальмаров и ещё немного разнообразной снеди, Мэй укуталась в плед и включила телевизор, ожидая начала фильма ужасов. Его порекомендовал старший сын, Джин-Хо, зная её любовь к этому жанру он пообещал, что после просмотра Мэй не уснёт как минимум неделю. Ещё шла реклама когда зазвонил телефон.

— Кто там ещё?! — Мэй пришлось слезть с дивана, на котором она так уютно устроилась и идти на другой конец комнаты, где на столике она забыла телефон. Посетовав, что не выключила его, по пути Мэй включила свет и зевнула посмотрев на часы. Было ещё восемь вечера, но сегодня она встала рано, в четыре утра, чтобы собрать и проводить сына на самолёт.

— Царство хаоса и ужаса на проводе, — ответила на звонок Мэй не посмотрев на дисплей. — Йонг! Мальчик мой почти единственный и самый любимый. Почти. Ты уже прилетел?

«Да, мамуль. Привет. Только что. Я в машине с Джин-Хо. Мам, у меня просьба. Директор Ли обещал скинуть мне на почту необходимые для новой школы документы. Я вот смотрю почту, но папки он не прислал или она где-то затерялась. Ты можешь ему позвонить и попросить, чтобы он еще раз переслал документы? Пожалуйста. Мне утром в школу.»

— Хорошо, я сейчас позвоню, — Мэй побрела обратно к дивану. — Дай мне Джин-Хо.

«Он за рулём. Включаю громкую связь.»

«Джин-Хо на связи, мамуль»

— Джин-Хо, мальчик мой почти единственный и почти самый любимый, — она остановилась, чтобы подтянуть сползающее с плеча одеяло. — Как ты поживаешь? Мамочка скучает. Ты хорошо питаешься? Тебя никто не обижает? — на другом конце послышался смех. — Витаминов хватает? А денег? Может прислать?

«Спасибо, мам, всего хватает, ничего не присылай. И я уже большой, чтобы меня обижать. Ты никогда не устанешь задавать одни и те же вопросы, звоня почти каждый день?»

— Нет, ведь так поступают любящие мамы. Я бы спросила у тебя что-нибудь другое, но рядом Йонг, а он ещё мал чтобы слышать такое.

«Эй. И совсем я не мал, — на возмущение младшего сына Мэй беззвучно рассмеялась. — Мам, позвони директору пока ещё не слишком поздно.»

— Хорошо. Я перезвоню или напишу тебе. Пока, мои лапусечки.

«Пока, мамуль.»

Мэй сбросила вызов и, подхватив несколько сушёных колец кальмара, набив ими рот повернула обратно к столику, нашла номер директора школы Ё Ран записанный в блокноте. После трёх наборов и прослушивания гудков Мэй вспомнила, что это рабочий телефон директора, установленный в его кабинете. Отложив телефон, Мэй подошла к дивану, выключила телевизор, взяла в руки чашу с чипсами и в таком виде вышла из дома. До нужного ей дома было недалеко. Мэй шла жуя чипсы, иногда поправляя сползающий с плеч плед, не обращая внимания на изумлённые и любопытные взгляды прохожих.

***

— Слушаю, — директор школы Ё Ран с удивлением смотрел на дисплей, как у ворот его дома, с пледом на плечах и чашей в руках, стоит Мэй.

— Директор Ли? Это мама Санву Йонга, он сегодня улетел учиться по обмену. Вы ему какие-то документы не отправили, он просил…

— Санву Мэй?

— Да, хорошо, что вспомнили, в вашем-то возрасте, — последнее она добавила совсем тихо, но мужчина её услышал и девушка сильно бы удивилась, если узнала, что он сейчас улыбается. — В общем вы их отправьте, а я пошла у меня фильм уже начался.

— Постойте, Мэй, — взволнованно попросил мужчина. — Я сейчас открою дверь.

— Зачем? Не буду я входить… — но ворота открылись. — Но у меня же фильм… И ещё я считаю вас маньяком.

Мэй всё же вошла и директор Ли иректор Ли, выглядящий так, словно она долгожданная гостья в его доме, предложил розовые тапочки.

— Извините, что побеспокоила вас, но не обязательно было впускать меня, — Мэй переобулась и, похрустывая чипсами, прошла в комнаты не дожидаясь приглашения.

Хозяин дома лишь улыбнулся и пошёл следом за ней.

— Я отослал в школу все необходимые документы и был уверен, что и Йонгу отослал всё необходимое для его учёбы.

— Йонг говорит, что где-то что-то могло затеряться, — пожала плечами Мэй. Будто она пришла бы, если не сын.

— О, Мэй, что ты здесь делаешь? — с дивана взметнулись рыжие вихры. Ей радостно улыбался и махал рукой Хан Шинву.

— Шинву?! У меня к тебе тот же вопрос. О, и вы здесь, Ик-Хан, Юна. И… это ведь ваш ученик, директор?! — Мэй кивнула в сторону Райзела, невозмутимо пьющего чай.

— Не стоит так подозрительно смотреть на меня. Я не похищаю детей, — оправдывался директор, теряясь под страшным взглядом Мэй.

— Мэй, директор Ли клёвый чувак, — стал оправдывать его Шинву.

— Точно. Просто Рэй живёт у директора Ли, — Юна улыбнулась и поднялась, — а мы проводили его, потому что Рэй, ну он совсем недавно здесь и…

— Да он дороги от школы до дома даже через сто лет не запомнит, — хохотнул Шинву.

— Проводили, — Мэй ещё раз послала хозяину дома взгляд говоривший: «я слежу за тобой». — Так что там с документами?

— Я сейчас пойду снова перешлю их Йонгу и вернусь, — директор указал рукой на диваны. — Присаживайтесь. Я скоро вернусь.

— Хорошо, — Мэй села на рядом с Юной.

— Мэй, почему вы с чипсами? — застенчиво спросила она.

— А, это. Я собиралась смотреть фильм, когда сын позвонил, у него проблемы возникли, пришлось сюда идти.

— У вас есть сын? — распахнула глаза девушка.

— Да. Целых два. Возраст примерно как у вас. За границей сейчас живут.

— У вас два взрослых сына? — удивлённо воскликнул Ик-Хан. — Но вы такая молодая.

— Благодарю, — рассмеялась Мэй. — Мне часто это говорят. О, чипсы закончились.

— Вот, угощайтесь, — Юна протянула Мэй открытую пачку.

— Благодарю, — она тут же запустила в неё руку.

— Тц, закончилось всё, — разочарованно перетряхивал пустые пачки сказал Хан Шинву, рассыпая крошки на стол и на пол.

— Надо посмотреть в холодильнике, — предложила Мэй, доедая предложенные чипсы. Шинву тут же согласно закивал на это предложение.

— Вы с Шинву похожи, — поправив очки заметил Ик-Хан.

Мэй хотела спросить, что он имел в виду, когда в комнату вошли двое. Мальчик и девочка. Оба имели схожие черты: глаза красного цвета и серебристые волосы.

— О, — Мэй отставила пустую чашу и встала. Элегантные, в школьной форме, дети были явно из аристократов, уж Санву на этот счёт был намётанный глаз.

— У нас гости?! Позвольте представиться, — мальчишка чуть поклонился. — Регис К. Ландегрэ.

— Сэйра Дж. Роярд.

— Какой хорошенький, — воскликнула Мэй и кинулась к Регису. Плед соскользнул на пол и Мэй оказалась в пижаме. Но это её не волновало — подойдя к Регису она ущипнула его за щеки и подёргала в стороны.

— Фрофифе, фо фы… (Простите, что вы…)

— Лапочка такой, маленький, славный, — восторгалась Мэй, теперь сжимая ладошками лицо шокированного таким поведением Региса.

— Я согласна, — тихо сказала Сэйра не меняя выражения лица.

На диване смеялись дети, Райзел всё так же продолжал наслаждаться чаем. А Мэй вдруг обняла Региса за голову и прижала к своей груди. Регис вспыхнул, цветом став как свёкла, и сказал что-то, явно высказывая протест, но никто его не понял. Такую картину и застал хозяин дома.

— Мэй, что ты делаешь с моим учеником? — снимая очки поинтересовался он, перейдя на «ты».

— Знакомлюсь, — ответила она погладив парнишку по голове.

— Прижимая его к … эм, себе?! Он ещё невинный мальчик, не стоит смущать его.

Мэй с сожалением отпустила изрядно помятого Региса.

— Такой хорошенький. Просто прелесть. Будь я его мамочкой — каждый день бы только и обнимала.

Регис вздрогнул и отошел назад, поправляя волосы и приводя в порядок пиджак.

— Как вы смеете обращаться так с незнакомыми людьми не соблюдая дистанцию?! — выкрикнул он.

— Так мы ведь познакомились, — парировала Мэй. — Ты Регис Ландегрэ. Твоя спутница Сэйра Дж. Роярд. А я Санву Мэй. Приятно познакомиться.

— Санву?! — удивлённо распахнул глаза Регис замерев с вытянутыми руками — он поправлял манжеты. Сэйра тоже заинтересованно перевела на неё взгляд. — Вы Мэй Сан…

— Регис, Сэйра, — перебил мальчишку хозяин дома, — уже поздно, а вы, кажется, ещё не сделали уроки.

Регис и Сэйра кивнули и, попрощавшись, ушли, к разочарованию Мэй.

— Я отослал Йонгу все необходимые документы, он может спокойно начинать завтра учёбу.

— Ага, слышу в вашей интонации «погостила, Мэй, а теперь иди ка-ты домой», — вздохнула Мэй и побрела к дивану взять плед.

— Директор Ли, — нахмурился Шинву, — вы и правда такое подразумеваете?

— Нет, — выставив ладони перед собой оправдывался мужчина, — я ничего такого не …

— Вообще мне и правда пора, хоть половину фильма досмотрю, — Мэй закуталась в плед. — Да и вы мне не нравитесь.

— О-откровенно, — чувствуя себя неловко сказал хозяин дома под тихий смех своих учеников.

— Уже поздно, — заметила Юна, взглянула на часы и предложила: — Давайте пойдём вместе.

— Юна, хорошая идея, — Шинву вскочил с дивана. — Пойдёмте все вместе.

Райзел поставил на стол пустую чашку и встал.

— Рэй, ты хочешь с нами? Здорово, — парень похлопал его по плечу, одобряя. — Директор Ли, мы пойдём, до свидания.

— До свидания, — попрощались Юна и Ик-Хан.

— Буду рад видеть вас завтра всех в школе, — улыбнулся детям директор. — Не опаздывай, Хан Шинву.

— Чуть что, сразу Шинву, — пробурчал Шинву уже переобуваясь.

— Часто опаздывает? — спросила Мэй у Ик-Хана и Юны.

— Часто. Хоть мы и живём с ним вместе и я бужу его каждое утро, Шинву всё-равно умудряется опоздать.

— И получает наказание от Педро, — добавила, хихикнув, Юна.

— Кто такой Педро? — спросила Мэй когда они уже шли по улице.

— Наш учитель, — объяснял Ик-Хан. Шинву шёл часто зевая. — Шинву почему-то часто опаздывает когда именно Педро на воротах.

— Очень строгий? — спросила Мэй, плотнее запахивая плед.

— Заставляет опоздавших бегать пять кругов.

— Это ещё что, меня по рукам линейкой били за любое нарушение и ошибки, — поведала студентам о старом школьном режиме Санву.

— В какой вы школе учились? — поинтересовался Ик-Хан.

— Это очень старая школа была. Со старым укладом.

— Мэй, ты где живёшь? — спросил Хан Шинву.

— Мы уже пришли. Следующий мой, — она высвободила руку из-под пледа и указала на дом. — Спасибо вам, что проводили.

— Да ничего. Теперь пойдём провожать Рэя.

— А?

— Да он потеряться может, — пояснил Шинву и вновь зевнул.

— Но тут же всего несколько домов, — Мэй с удивлением посмотрела на Рэя. Уловив её взгляд Райзел покраснел и отвернулся. — Ну, бывает. Идите, ребята, а то завтра в школу. Опять опоздаете и уже по моей вине.

— Шинву опоздает, потому что всю ночь будет рубиться в видеоигры, — покачал головой Ик-Хан сдавая друга.

Мэй рассмеялась и, постояв некоторое время смотря им вслед, ушла домой. И только там вспомнила, что забыла чашу для чипсов.