Примечание
Написано под НАИПИЗДАТЕЙШУЮ ПЕСНЮ ПОСЛУШАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО Alai Oli – Лев умрёт за любовь
"Я – Лев! И огонь моей гривы лучами касается Солнца.
Мне бы увидеть в её глазах хоть каплю тепла.
Но от правды не скрыться..."
Брюханов в глазах окружающих – властный, сильный и гордый мужчина. И это действительно так, пусть сейчас он устал и потрёпан. Но только один человек знает, что скрывает роскошная кудрявая грива и грозный взгляд.
"Я - Лев! Я дерзкий рудбой!
Я за друга в любую бездну.
Всегда старался быть честным.
Джа, что же со мной?
Он найдёт в себе сил
Проходя улыбнуться спокойно.
Может быть, стоит Она львиных слёз,
Но видеть их недостойна."
Виктор никогда не думал, что с ним такое случится, не верил в это и не был готов. Жил бы себе спокойно в гордом одиночестве, зарабатывая повышение за повышением. Но в его жизнь ворвался Он. Непокорный, такой же гордый. Дятлов был прекрасен, умён, всё, что хотел, с лёгкостью мог получить. Как быстро он стал заместителем главного инженера, как быстро завоевал уважение, как быстро влюбил в себя до беспамятства.
Брюханов ходил за ним хвостом, прогибался, как мог, но никак не мог подступиться к нему. Когда Анатолий мок под холодным дождём на остановке, Виктор предлагал свою помощь, сам открывал дверь в тёплый салон, улыбаясь, ждал покорно. Дятлов отказывался, фыркал и воротил нос – принципы. Однажды лишь согласился, промокший насквозь, оказался в чужих объятьях.
"Лев умрёт за любовь,
Но не признается в слабости он Отдаст всё, что есть у него,
А гордость останется.
Лев умрёт за любовь
И ничего, что ей нужны птицы в руках
И звери в пушистых мехах.
И те, кто привыкли быть на поводках."
Дятлов был холоден. Даже вместе выпивая с Виктором на шумном корпоративе. Даже наклоняясь к нему за очередным пьяным поцелуем по дороге домой. Даже смеясь с ним, когда оба валятся с ног в коридоре. Для него это, наверное, шутки и детские глупости, которые скоро выветрятся из головы директора. Но сам Виктор был готов умереть за счастливые минуты, проведённые с Толей.
"Найти бы того кто сказал
Ту чушь про время и расстоянья.
Билет в Барселону в кармане,
Три раза по семьдесят дней.
Все мысли о ней.
И по дорогам в поисках тени,
Чтобы не видел никто Как я упаду на колени."
Дятлов тогда натворил дел. Из-за его упёртости снова не удалось провести испытание, из-за его самоуверенности снова произошла авария. И Виктор, снова жертвуя повышением и премией, прикрывает его. Разговор переходит в ссору. Брюханов просит Анатолия вести себя лучше, тот огрызается, не слушает.
– Толя, пожалуйста, ради меня!
– Ещё чего! Нашёл, ради кого рот затыкать.
– То есть, тебе насрать на меня, да?
– Да!
Виктор поджимает губы. Дверь хлопает, он опирается трясущейся рукой о стол, ладонью закрывает лицо.
"Лев умрёт за любовь,
Но не признается в слабости он
Отдаст всё, что есть у него,
А гордость останется.
Лев умрёт за любовь
И ничего, что ей нужны птицы в руках
И звери в пушистых мехах
И те, кто привыкли быть на поводках."
Он падает на колени, на траву среди пышных майских деревьев. Обнимает за талию, носом прячась в рубашку и её же сжимая в руках, пока по щекам текут слёзы. По голове гладит худая рука, по кудрям тонкими пальцами. В последний раз, тепло его покидает. Уходит, даже не обернувшись, тихо, без слов. Хватается за гриву, безутешно рыдая.
"Я - Лев! И огонь моей гривы лучами касается Солнца.
Мне бы увидеть в её глазах хоть каплю тепла.
Но от правды не скрыться..."
"И даже спустя много лет Виктор хранит в себе эти чувства любовно. Порою привычно тянется к Его руке, что ворчливо ускользает. Никогда не отвечает взаимностью.
Только в последние дни однажды сама хватает его, срывается стон на губах, под крики и треск дозиметра, вновь уходит в неизвестность"