Поломанные мётлы - начало крепкой дружбы

Намджун скрестил ноги и постарался удобнее усесться на подоконнике. Он надеялся, он правда надеялся, что ему удастся спрятаться в нише на восьмом этаже, поэтому взял сюда всё, что только надо было для учебы. Даже прихватил несколько бутербродов, чтобы создать себе все комфортные условия.       

 

Но одним из них вскоре подавился. Почти.       

 

— Намджун! — неожиданно прозвучал голос неподалеку, и он услышал приближающийся топот. — Вот ты где!       

 

Намджун тихо вздохнул, — хотя если бы его манеры позволяли, он бы просто закричал, — и прикрылся книгой, в надежде, что ему как-то удастся слиться со стеной и Джин пройдет мимо.       

 

Полуторачасовые прятки закончились ровно в тот момент, когда Джин отнял от его лица книгу по трансфигурации и хитро улыбнулся:       

— Я тебя нашел!       

 

Он довольно зажмурил глаза и поднял книгу над собой, — будто бы из них двоих это он был выше, и Намджун ну ни за что не сможет ее отобрать. Ах, эта славная гриффиндорская самоуверенность! А так же неимоверная и глупость и наивность — книгу ведь можно вернуть без малейшего движения.       

 

— Акцио, книга.       

 

И Джин возмущенно охнул.       

 

— Ты целыми днями сидишь за этими учебниками!       

 

— У меня СОВЫ в этом году, Джин.       

 

Намджун устало потер переносицу. Он рассчитывал провести этот день в тишине и покое, но, видимо, ему не стоило покидать подземелья в целом и свою комнату в частности.       

 

Джин только скрестил руки и снова воскликнул, — Намджун мог поклясться, что его голова готова взорваться:       

 

— Но сейчас буквально ноябрь!       

 

— А еще скоро конец семестра и итоговые работы.       

 

— Через полтора месяца! Ты собираешься закопаться в книги на весь год? Ладно, Хосок, — они, рейвенкловцы, кажется еду и сон готовы забыть, лишь дай им поучиться, но ты-то!       

 

— То, что я со Слизерина, не значит, что не хочу учиться. Тебе бы, кстати, тоже не помешало.       

 

— Скучно-о-о!       

 

Джин был приставуч как гриндилоу, только его нельзя было оглушить теми же заклинаниями. Да и совесть не позволила бы, — друг всё-таки, жалко.       

 

А он как раз пользовался своими преимуществами близкого друга, и уже чуть ли не на себе тащил Намджуна из его укромного местечка. Куда он его тянул и тролль бы понял — на квиддичное поле, полетать. Кто хорошо знал Джина, тот не раз закатывал глаза из-за его рвения лишний раз полетать, потренироваться.       

 

Оно и понятно, Джин ещё в прошлом году был назначен капитаном гриффиндорской команды — и ходил весь напыщенный, словно индюк. Грудь и челюсть вперёд, а выражение лица настолько сосредоточенно-серьёзное, что хохотала половина школы, когда он с таким видом зашёл в Большой зал.       

 

Хотя нельзя отрицать, что он ответственный, ведь в тот же год Гриффиндор выиграл кубок. А популярность Джина резко возросла.       

 

— Это, конечно, славно, что ты всё решил за меня, — ворчал Намджун, стискивая книги в одной руке, пока за другу его держал Джин. — Но у меня ещё с прошлого раза не все синяки сошли.       

 

— Не упрямся, — улыбался Джин. — Давай, я тебе позже помогу с трансфигурацией и ты меня простишь.       

 

Намджун миролюбиво промолчал, ведь с чем-чем, а с этим помощь ему всегда была нужна.

***

Нет, в этот раз Намджун не зажмуривался при подъеме в высоту, но тянущее чувство всё же отогнать не смог. Но когда более-менее привык и удобно сел, сразу же попытался скинуть Джина с метлы.       

 

Потому что нечего кидаться в него заклинанием щекотки, пока он поднимается.       

 

— Попробуй догони! — вопил Джин, с акробатической грацией и аккуратностью пролетая сквозь одно из колец.       

 

А Намджун и попробовал, и догнал. Конечно, схитрил, ведь никакому «Нимбусу», хоть он и 2005, не угнаться за хвалёной «Молнией» в честной гонке. Но кто говорил, что слизеринцы всегда играют честно?       

 

И пока Джин возмущался и говорил, что они должны переиграть этот раз сейчас же, Намджун вспомнил, как сломал свой самый первый «Чистомёт» о его какую-то безымянную метлу.       

 

Кажется, это была одна из учебных, которую Джин стащил в начале третьего курса.       

 

Намджун, наверное, до самой смерти будет помнить, как хотел просто полетать вблизи от Запретного леса, — что уже было довольно опасно, — а в итоге нарушил парочку школьных правил. И также обрел нового друга, с которым им вместе пришлось удирать от огроменных пауков.       

 

«Как жаль, что у меня нет с собой фотика!» — удрученно жаловался Джин.       

 

«Как жаль, что ты дожил до этого дня», — думал тогда Намджун.       

 

Пока Намджун предавался прекрасным воспоминаниям, он и не заметил, как они влетели на территорию замка. Но он бы и ничего не сказал по этому поводу, если бы Джин не летел прямо в…       

 

— Окно директора!       

 

Под энергичный треск стекла он уже сразу приготовился удирать, ожидая лишь, чтобы Джин опомнился и летел с ним. И успел лишь мельком увидеть озадаченного директора в кабинете.       

 

Кажется, их факультетам снова снимут баллы сегодня.