Кусочек очаровательных отношений

Лэнс стянул с себя тренировочную одежду, грязную и мокрую от пота. В этот раз он стоял в паре с Китом, поэтому пришлось сильно постараться, парируя удары. Один замах Лэнс всё же пропустил: постепенно на животе ярким пятном расползался синяк по смуглой коже.

На корабле алтеанцев находилось много всяческих комнат, но когда Лэнс обнаружил эту — счастью не было предела. Огромный бассейн глубиной всего лишь по грудь оказался бывшим местом для очередных странных тренировок, которое Лэнс сразу, можно сказать, приватизировал. Отдыхать, проплывая круг за кругом до потери сил, стало его отдушиной. Ощущение, когда вода обволакивала тело, дарило ни с чем не сравнимый и такой желанный покой. Потому что чем дольше они — рыцари Вольтрона — защищали вселенную от галра и помогали всем и вся, совершенно забивая на свои жизни, тем тяжелее становилось справляться с мыслью бросить всё и вернуться домой. Однако Лэнс, без преувеличения, лучик солнца и скопление счастья в команде. И если не он, то кто ещё будет поддерживать позитивный настрой и волю к победе, правда?

Переодевшись в шорты, Лэнс вышел к бассейну. Сделал шаг с бортика и сразу погрузился в воду с головой. Когда он открыл глаза, увидел тёмно-синее дно бассейна. Лучи холодного света от потолочных ламп проходили сквозь водную гладь, создавая причудливые отсветы. Словно он вновь видел знакомое морское дно и мелькающие огни от находящихся совсем рядом отелей и клубов. Вынырнув на поверхность, Лэнс проплыл несколько кругов, пока не почувствовал, что усталость полностью охватила тело. Тогда он перевернулся на спину и раскинул руки, удерживаясь на воде.

Забывшись в своих мыслях, Лэнс не заметил, как ещё один человек погрузился в воду. Он, наверное, и не обратил бы внимания, пока уже не собрался выходить из воды. Его резко развернули, крепко удерживая за запястье. От неожиданности Лэнс замахнулся свободной рукой, которую сразу же перехватили и сжали, так до знакомого нежно. Напротив него стоял Кит. Ясный, слегка напряжённый взгляд, — он словно и не устал. Хотя это было неудивительно: маллет больше всех проводил времени за тренировками.

— Сильно болит? — спросил Кит, коснувшись синяка.

— Нет. Галрийцы бьют сильнее, — Лэнс вжался спиной в бортик, чувствуя легкую внутреннюю нервозность вперемешку с любопытством от внезапного появления Кита.

— Сомневаюсь.

— Кит, — Лэнс перехватил руку, скользящую по его бедру. — Вода. Свет. Открытое пространство. Ты серьёзно?

Вместо ответа Кит коснулся губами ключиц, укусил и прошелся языком по быстро пульсирующей вене на шее. Свободной рукой надавил на затылок по привычке прикрывшего глаза Лэнса, заставляя наклонится, и выдохнул ему на ухо:

— Ты же хотел попробовать по-другому, — он высвободил запястье и прижал Лэнса ближе к себе. — Мы и пробуем.

Лэнс только закусил губу, когда нога Кита упёрлась ему между ног, как бы усаживая на себя, поддерживая. 

— А если кто зайдёт? Я не хочу потом объяснять Аллуре, почему двое паладинов зажимаются в бассейне, — Лэнс попытался оттолкнуть от себя парня, но руки лишь соскользнули, мокрые от воды.

— Сейчас два часа ночи, все устали, корабль на автономном режиме и...

— Окей, уговорил, — вот только кого: его или себя? Потому что Лэнс, не дослушав до конца наверняка ещё более весомые аргументы Кита, собственнически провёл по крепкой спине и с силой сжал пальцы на ягодицах.

Они встречались уже несколько месяцев, за которые реально расслабиться толком и не могли. Командные посиделки, новые планеты, война и помощь пострадавшим, — это отнимало всё время и силы, поэтому побыть наедине хотелось неимоверно. До чёртовых бабочек в животе. 

Лэнс улыбнулся и обвил руками шею своего парня. Поцелуй глубокий влажный, такой, от которого из раза в раз перехватывало дыхание. Лэнс протестующе промычал, всё же сомневаясь. Конечно, лучше бы они вернулись в комнату, вот только щеголять по космическому кораблю со стояком было не самой крутой идеей в его жизни.

Когда Кит успел опустить руку на пах, Лэнс проморгал. Пока что движения были размеренные, невесомые... Но всё это обман, на который он попадётся вновь. 

Одновременно с ласковыми движениями, шею Кит осыпал слабыми поцелуями-укусами, стараясь не оставлять следов. Лэнс терялся в ощущениях, хотелось уже здесь-сейчас-быстрее. И Кит это прекрасно понимал. 

Лэнс выгнулся, больно ударившись спиной о бортик. На пару мгновений, кажется, даже отключился. Перед глазами всё поплыло, а по телу разлилось приятное тёплое чувство, словно в морозный вечер наконец пьёшь горячий какао с зефирками.

Однако Лэнс никогда не умел только получать. Поэтому заботу Кита — этой ледяной принцессы — он возвращал стократ. Когда пелена перед глазами спала, Лэнс, извернувшись, усадил парня на край бассейна. Не то чтобы маллет был сильно этому рад. Предпочитая держать всё под контролем, Кит терял спокойствие, если что-то шло не так, как он рассчитывал. Поэтому, когда Лэнс укусил его под коленом, тот аж подпрыгнул от неожиданности.

— Лэнс? Что ты...

— Мне всегда было интересно, насколько чувствительные у тебя ноги, — перебил он и потянулся к ступням.

Кит хотел возмутиться, но коротко выдохнул, стоило Лэнсу пройтись пальцами по стопе. Ещё раз укусив, приподнял левую ногу и поцеловал голень. Лэнс попробовал аккуратно сжать её, даже скорее размять. Но, не видя столь желанной реакции Кита, решил действовать иначе. Одной рукой он огладил внутреннюю сторону бедра и грубо сжал, второй — нежно провёл по икре. Не только Кит здесь умеет играть на контрастах. Маллет вздрогнул и тихо промычал. Повозившись ещё немного, Лэнс оставил на потом свой интерес, понимая, что уже поздняя ночь и его парень, кажется, засыпает. Хотя отклик он получил: Кит положил руку на его затылок и попытался приблизить к себе.

— А, — вырвалось у парня, когда Лэнс провёл по пояснице, сжимая бок: всё же спина у Кита была намного чувствительней.

Лэнс отстранился и одним рывком поднялся из воды, потому что так удобнее. Удобнее уложить Кита на кафель и расположиться между его ног, провести рукой над животом и зацепить край боксёров.

— Ты даже не стал переодеваться. Так торопился ко мне в объятья? — он показательно поиграл бровями.

За небольшое издевательство Лэнса дёрнули за плечо вниз.

— Хватит лишних слов, Лэнс.

— Как скажешь, детка.

За такое обращение Лэнс определённо получит пару подзатыльников, но всё это будет позже. И даже не этой ночью.

Не давая Киту возможности ответить, стянул боксёры. Прильнув губами, слабо поцеловал истекающий член и сразу взял в рот почти наполовину. Ведь он был буквально в шаге от того, чтобы реально позлить Кита излишним ожиданием. На самом деле для Лэнса делать что-то подобное довольно тяжело: смущает и сложно. Однако слышать эти тихие, сдержанные стоны Кита — лучшая награда за все его старания.

— Лэ-энс, — низко протянул Кит, всё же в последний момент отодвинув от себя.

— Детка, ты как? — Кит мелко дрожал, подогнув ноги к груди. Если бы можно было выразить весь его вид одним словом... — Совершенство.

Кажется, Лэнс сказал это вслух, потому что Кит отвернулся, а его уши заалели.

— Придурок, — тихо буркнул он себе под нос.

— Ага, — Лэнс отодвинул растрепавшуюся чёлку с лица парня и поцеловал в висок. — Хотя так-то мы оба идиоты.

Взгляд, которым посмотрел на него после этих слов Кит, не предвещал ничего хорошего. Но Лэнс лишь разулыбался сильнее от мысли, какой же его парень милый, когда дуется.

Примечание

Спасибо, что прочитали. Это моя первая попытка в подобный жанр, так что прошу, если у вас появилось желание помочь, напишите в ЛС критику и пару советов. Буду благодарна :3

Аватар пользователяГрёбаный Мыслитель
Грёбаный Мыслитель 07.04.21, 20:16 • 975 зн.

#Движ


Здравствуйте Автор!


С фандомом я совершенно не знаком, потому мне очень не хватило описания персонажей. Из всего прочитанного, я, как читатель узнал, что на каком-то корабле есть двое влюбленных. В будни, эти ребята выступают кем-то вроде военных, или служба спасения, я не знаю. Вечерком, как выдалась мину...