Часть 1

Тао и сам не знал, когда впервые залип, глядя на длинные волосы своего коллеги. На Такео вообще тяжело было не залипнуть. У Такео кожа чистая, бледная, волосы до бедра струятся, темные-темные, с фиолетовым отливом. У Такео глаза голубые-голубые, будто в самую душу смотрят, а губы... губы у Такео просто охуительные - бледные, с небольшими трещинками, блестящие немного, когда Такео по ним языком проводит, задумавшись.  

Они общаются не часто - работа не располагает к дружбе. И от того только ценнее каждая секунда разговора, когда эти прекрасные-охуенные-восхитительные губы приоткрываются, чтобы сказать хотя бы несколько слов. Такео чертовски горячий. 

А потом для очередного задания оказывается нужен корейский. А Тао (какое поразительное везение) корейский знает. И, блять, Тао не может упустить такую возможность. Совершенно точно не может. 

Когда Такео сосредоточен, у него глаза на льдинки похожи становятся, будто поглядишь чуть дольше положенного в них и порежешься. Завораживающе красиво.  

Такео слушает внимательно, схватывает налету, и лучшего ученика ни у одного учителя не было. Только вот Тао сейчас не до чужих способностей. Тао собственным смехом давиться, представляя грядущую шалость. 

-Ты горячий. 

И резко становиться не смешно. Блять... как вообще может быть смешно, когда Такео смотрит на тебя так - внимательно, серьезно, и говорит что-то _такое_.  

-Что это значит? -у Такео в голосе вопрос, а прядка тонкая из-за уха выпала... пиздец. 

-Ты милая. Это значит “ты милая”, - а во рту сухо-сухо становиться, и Тао кажется, что идея эта может быть и не такая удачная. Или, наоборот, охуеть какая удачная.  

-У тебя отличная задница. 

И снова этот взгляд серьезный, а в голосе неуверенность и вопрос - Такео не знает, правильно ли произнес. Блять... Тао думает, что идея была однозначно провальной, когда чувствует, как встает в обтягивающих штанах член. Приплыли. 

Бля... это все закончить нужно, наверное, но у Тао никакого инстинкта самосохранения, а еще Такео сейчас охуенно горячий.  

-Что значит “хочу разложить тебя на столе”? 

Тао и забыл, что умеет краснеть, только вот сейчас щеки сами собой заливаются краской. Блять... у Такео взгляд такой... такой... если бы он с этим взглядом реально толкнул бы его сейчас на этот самый стол... ноги бы в стороны развел, грубо стянул узкие джинсы... и взял бы грубо, не глядя на сопротивление Тао... пиздец, кажется, для стояка джинсы и правда слишком узкие. 

-Это значит “ты очень приятная компания”, - голос не дрожит? Ну и замечательно. На большее Тао все равно сейчас не способен. 

-Я хочу съесть тебя?  

-Приятного аппетита, - срывается само собой и Тао понимает, что пора заканчивать. Срочно пора заканчивать, потому что Такео быстро проводит языком по сухим губам и... это, блять, уже слишком. - Это значит “приятного аппетита”. Кхм.. Да... на сегодня все. 

Кое-кому здесь очень нужен душ.