Ночью я не спала, всё думала и думала о задании. Да, когда-то мне уже приходилось бывать у Вельзевула в княжестве. Не самый ужасный, в плане жестокости, демон, однако со шпионами у него был разговор короткий, так как он единственный, кому Первый Падший доверяет свою безопасность, и Вельзевул Его ни разу не подводил. По лицу пробежала слеза воспоминаний.
Еще в самом начале моей карьеры шпиона меня отправили с наставником на задание, тоже к Вельзевулу. Не знаю как, но князь как-то узнал о нас. Все княжества на уши поднял, охота по всему Аду велась. В итоге, наставника поймали, а меня нет. Объявили, чтобы все присутствовали на казни или же объявят изменниками. Мне стоило больших усилий, чтобы не заплакать прямо на церемонии, а вот в отеле я дала полную свободу своим эмоциям и только спустя час доложила об этом Совету. Хорошо, что меня тогда сняли с задания и отправила другого ангела.
Тяжело вздохнув, я встала с постели и пошла на кухню, попить воды. Подойдя к столу, на котором спокойно себе стоял графин с прохладной водой, я налила себе воды и только собиралась опустошить стакан, как зазвенел будильник на телефоне. Неужели я и вправду всю ночь не спала? Ещё раз тяжело вздохнув, я отправилась в душ. Оделась, позавтракала, привела себя в порядок и полетела к Фаине.
В магазине она меня встретила ничуть не холоднее, чем вчера, а наоборот, я даже не смогла выбраться из её крепких объятий, и только напомнив ей, что ангелам тоже нужен воздух, она отстранилась от меня. Её глаза были покрасневшими, стало понятно, что подруга плакала. Я поняла, что если сейчас же её не успокою, то придётся психушку вызывать, потому что было видно, что подруга на грани нервного срыва. Я усадила её на диван, что стоял рядом с кассой, дала воды, обняла и поглаживала волосы.
— Что такое? Почему ты такая нервная? — стала расспрашивать Фа я.
— Почему ты вчера не сказала, что летишь к Вельзевулу?! — набросилась на меня с криками хозяйка магазина. — Я только сегодня утром узнала от брата, он мрачнее обычного, — и крепко обняла меня.
— Потому что я знала, что ты так отреагируешь. Не волнуйся, всё обойдётся, я же мастер своего дела, — попыталась успокоить подругу, вроде получилось, но она явно осталась недовольна, что я скрыла такую важную новость от неё.
— Идём, тебя ещё надо переодеть, — недовольно вздохнула она.
Я одела всё тоже самое, что и вчера. Фаина помогла надеть парик, это были длинные пепельного цвета волосы. Дальше шли кроваво-красные линзы, и образ заканчивали кожистые крылья угольного цвета. В первые разы летать, а тем более складывать или скрывать было очень неудобно, потому что родные крылья вечно хотели вылезти, но ежемесячные полёты в Ад научили меня контролировать это дикое желание.
Дождавшись Рагуила, попрощавшись и пообещав Фа, что со мной всё будет хорошо, мы полетели к вратам. Они были далеко за городом, но виднелись со всего Рая. Сделаны из чистого золота, отполированы до такой степени, что свет отражался от них, подобно зеркалу. Если честно, то это моё самое любимое место в Раю. Сюда приходят самые чистые и счастливые души Земли.
Уже на подлёте к Вратам я заметила Гавриила — красивого брюнета с голубыми глазами. Он является правой рукой Михаила и поэтому охраняет врата в Рай. За его спиной виднелись два больших белоснежных крыла. Он был одет в легкую броню, в руках держал копьё, а на поясе висел рог.
— Здравствуй, — подлетев к ангелу поближе, поздоровалась я.
— Привет, Раф, — тепло и ясно мне. — Привет, Раг, — холодно и чёрство Рагуилу. — Снова в Ад?
— Да, — согласилась я.
— К кому на этот раз? — тут он поймал мой грустный и обеспокоенный взгляд. — Неужели к Нему? — в его глазах проскользнуло истинное удивление, а потом и сильное беспокойство и небольшая жалость.
— Нет, но этот демон тоже не конфетка.
— Кто он?! — взорвался Гавриил.
— Успокойся, — держал архангела Гуи, — ты всё равно ничем не сможешь помочь, остаётся только пожелать удачи.
— А если в Аду её кто-нибудь обнаружит? — снова начал спор страж Рая. — Она же в прошлый раз еле как ноги унесла. Тем более мы не знаем о всех Его способностях. Единственное, что знаем так это то, что Он под каким-то обличьем выбирается в город, и Его никто не узнаёт.
— Мальчики, успокойтесь, — не выдержала их ссор я. — Гавриил, я лечу к Вельзевулу. Если что-то случиться, то я сразу вызову Уриила.
— Лучше меня, мне будет так спокойнее, — не унимался страж, я печально на него взглянула, давая понять, что лучше от этого не станет.
На самом деле так и есть: из всех семи архангелов Гавриил является самым младшим, но тем не менее именно он является стражем Рая. Самый старший — Михаил, далее Уриил, Рагуил, Рафаил, Ремиил и Сариэль одного возраста, и последний — Гавриил. Вообще рождение архангела очень редкое, поэтому их всего семь, ну если считать тех, кто остался на стороне Бога.
— Уриил единственный кто сможет меня спасти, если я влипну в неприятности. Ну, сам подумай, Гаврик, он же ближе всех находится к Аду, — пыл ангела немного стих. — Пустишь? — недвусмысленно намекнула я стражу, о том что опаздываю.
— Если бы мог, никогда бы в жизни это не сделал бы, — недовольно буркнул он. — Пусть она долетит в целости, — Гавриил обратился к Рагуилу, тот только серьёзно кивнул, я сделала тоже самое.
Архангел подлетел к вратам, положил на сияющее золото ладонь, металл засверкал ещё ярче, и ворота открылись, открывая проход в мир смертных. От туда я доберусь к Гавриилу и войду в Ад.
Мы влетели в ворота, на самом деле они являются чем-то на подобии двери, которая ведёт к порталу, но так как сам портал — это сплошной непроглядный туман и ощущение невесомости (даже крылья не напряжены), то все думают (даже ангелы), что врата — это вон та золотая решётка.
Перед глазами стоял туман и больше ничего, сделав ещё пару шагов, я поняла, что больше не чувствую пола под ногами, снова появилось дикое желание взмахнуть крыльями и парить, но если я пошевелю хоть мизинцем, то в лучшем случае возвращусь обратно к вратам, а в худшем — застряну. Я, пересилив инстинкт самосохранения, расслабилась и уже через несколько минут была на горе Рорайма — это высокая с крутыми склонами махина открывала нереально красивый вид на обнажённую цветущую долину, которую прикрывают редкие облака. Я ахнула от восхищения, не в первый раз здесь бываю конечно, но такие места всегда поражали меня своей красотой и величием. Чем-то эта гора напоминала мне мужчину, который всеми силами защищает и оберегает свою женщину-долину.
Нам предстоял целый день полёта, ведь врата в Ад находятся в Долине цветов. Да, та самая Долина Цветов, что находится в Индии. Никогда не понимала, почему Властитель Ада выбрал именно это место для своего царства.
Спустя двенадцать часов нам пришлось сделать остановку в Италии, я немного поспала, так как ночью меня беспокоила бессонница, а Рагуил наладил связь с Уриилом. Поспала я от силы часов пять, но, как ни странно, выспалась. Мы снова двинулись в путь.
И вот спустя примерно такое же время полёта, как до привала, мы прибыли на место. Вид Долины ничуть не уступал виду с горы. По небольшим холмикам были усыпаны тысячи и тысячи самых разных цветов. Эх, если бы я сейчас имела несколько свободных минут, то обязательно рухнула в это разноцветное море. Думаю, приземление было бы мягким.
Я обвела взглядом Долину, ища Уриила, но не найдя его, уставила свой укоризненный взгляд на Рагуила, тот только лишь пожал плечами и мягко мне улыбнулся, я закатила глаза.
— Пока мы летели, состоялось собрание Совета, — словно невзначай ответил друг.
Я удивлённо моргнула, ведь собрание должно было быть только после моего возвращения в Рай, что же такого могло случиться, что все семь архангелов и несколько серафимов начали своё собрание даже не дожидаясь моего отчёта? И зачем тогда нужно было снова посылать меня в Ад? А может они решили, что всё же отменят моё задание? Но эта мысль развеялась, как прах по ветру, когда предо мной приземлился Уриил — архангел с золотым, как у Михаила, оперением, пепельными волосами и бесцветными глазами, ну, они только казались бесцветными, так-то у него очень красивые серебристые глаза, но когда страж серьёзен, тот царский блеск металла куда-то пропадает. У меня внутри всё похолодело, таким серьёзным Уриила я видела только два раза в жизни: после того, как сообщила ему о смерти наставника и сейчас.
Ангел закрыл глаза, потому как понял, что напугал меня своим видом и всё так же, с прикрытыми веками, проводил до из ниоткуда взявшихся врат. Вот они уж точно были похожи на двери какого-нибудь средневекового замка. Массивные, дубовые, с тяжёлым металлическим засовом и небольшой скважиной для ключа под ним. Уриил открыл засов, снял с шеи ключ, открыл дверь и только тогда открыл глаза.
Сердце в страхе забилось чаще. Раньше такого никогда не было, даже при моём первом посещении Ада, будто всё моё нутро давало мне понять, что туда лучше сейчас не идти или будет только хуже, причём не только мне. Я умоляюще посмотрела на стража, но тот лишь отвернулся, не проронив ни слова, если он так делает, значит что-то не договаривает мне. В душе зародилась обида, будто меня только что предали. Я перевела этот же взгляд на Рагуила, тот одними губами прошептал: «До встречи». Да уж, как же я хотела, чтобы эта встреча всё-таки состоялась и не в Чистилище желательно.
Вдох-выдох, я сделала решительный шаг вперёд, дверь за мной бесшумно испарилась. Я в Аду.