.

Савада Тсунаеши — та ещё стерва.


Никто не видит; для одноклассников, учителей и соседей существует лишь милая девочка-отличница, с тяжёлой юбкой ниже колена и двумя аккуратными хвостиками.


Тсуна улыбается — от её оскала хочется закричать и убежать как можно дальше, — машет рукой и прикрывает глаза. Такеши несмело поднимает руку в ответ, но крикнуть привычное "йо, Тсуна" боится.


Глаза Савады Тсунаеши — пустые провалы, светлые почти до белизны дыры, но никто [кроме Такеши, Хибари и Наны] этого не видит.


Савада Тсунаеши — лицемерная, опасная стерва с поехавшей крышей, и Ямамото, улыбчивый двенадцатилетний паренёк, боится её разозлить.


Тсуна кивает, поправляет лямку сумки и убегает куда-то в сторону небольшой холодной реки и кладбища.


Такеши сползает спиной по школьным железным воротам и выдыхает.


Он разгадал самую огромную и страшную тайну Намимори. И ему приходится платить.


***


Реборн поправляет шляпу и гладит Леона по спине.


Девятый сообщает ему о мелкой наследнице на год раньше, чем планировалось — Емицу позавчерашней ночью позвонил чуть ли не с истерикой. И вот лучший киллер прилетает в какую-то японскую глубинку.


Девчонка улыбается и радостно кивает на всё: она и Десятой станет, и семью соберёт, и мафией управлять будет.


Тсунаеши не говорит ни слова, и глаза прикрывает до узких щелок — Реборну хочется схватить наследницу за острые плечики и встряхнуть так, чтобы её голова встала на место.


Двенадцатилетние девочки, носящие белые сарафаны и аккуратные хвостики, не улыбаются так широко на слова об убийствах; не улыбаются, глядя на настоящее оружие; не улыбаются на новости о сверхъестественном, а Савада — она улыбалась.


Когда Реборн превращает хамелеона в пистолет, Тсуна садится на корточки, упирается округлым лбом прямо в дуло и говорит, сверкая своими слишком большими для японки оранжевыми глазами:


— Я соглашусь на все тренировки, на всю ответственность главы мафиозной семьи, если... — Савада выдерживает театральную паузу, и Реборн повторяет, что маленькие девочки не подставляются под пули и не скалятся, — Емицу приедет на какой-нибудь... Ну, не знаю, будут же проверки для юных мафиози? Если он будет здесь, то я всё сделаю.


Реборн внимательно смотрит на наследницу — шоколадные кудри, узкие ладошки, острые коленки и широко распахнутые оранжевые наивные глаза, — вспоминает истерику внешнего советника, недоверчивые слова Тимотео, и кивает.


***


Тсунаеши не умирает от пули возрождения, даже не дёргается. Фыркает, поправляет чёлку, чтобы она прикрывала сквозную дыру в черепе [двенадцатилетние девочки так спокойно на выстрелы не реагируют] и не прикрывается, когда пламя сжигает всю её одежду, кроме нижнего белья.


Савада обречённо вздыхает и молча идёт в школу, где на глазах испуганной публики признаётся в любви Хибари Кёе.


Реборн смотрит на это действо со смесью шока и неверия: девчонка никогда не говорила о своей симпатии к демону Намимори.


В принципе, такое раннее знакомство с Хранителем облака ничем не вредит плану Ноно, даже ускоряет всё. Но у Реборна перед глазами стоит улыбка Тсуны, когда пуля проходит девичий череп насквозь.


Хибари Кёя на признание девчонки лишь кивает головой и отдаёт свой запасной комплект одежды.


***


Летнее солнце пригревает голову, и удушливый запах земли и цветущей хиганбаны душит, остаётся горьким тяжёлым осадком в лёгких.


Ямамото Такеши, улыбчивый красивый бейсболист, каждое двадцатое августа приходит на кладбище.


Надгробие матери — ледяной камень с привычными до боли в груди иероглифами.


Такеши смотрит на мамино имя и выбитое красным цветом ниже имя отца, и от этого становится тошно. Мальчик закрывает глаза и вспоминает тепло женских рук, запах глициний — любимых маминых цветов, — солнце, играющее с каскадом чёрных волос.


Когда небо окрашивается в алый, парень возвращается домой. Он идёт вдоль надгробий, по аккуратным ухоженным тропинкам к реке, но...


С надгробия, стоящего почти на отшибе, около берега, на Такеши смотрят знакомые иероглифы. И складываются они в имя загадочной одноклассницы.


Савада Тсунаеши пахнет свежей землёй и хиганбаной.


***


Реборн не знает, как на это реагировать.


Девчонка Савада — пример очаровательной двенадцатилетней девочки с белыми платьями, милыми причёсками, высокими баллами за тесты и цветочными постерами на стенах, преимущественно с, почему-то, маками и хризантемами. Она его бесит, со всеми этими улыбками-оскалами и злыми глазами, которые при других прячутся под маской ангелочка.


Савада Тсунаеши — маленькая лицемерная тварь, и как такой можно стать, воспитываясь Савадой Наной, Реборн понятия не имеет.


Киллер прикрывает лицо полями любимой шляпы и качает головой; Хибари молча исполняет приказы Тсуны, Такеши испуганно вздрагивает на тсунины приветствия, Риохей старается держаться подальше, но когда Тсуна говорит про Киоко, всегда присоединяется, Ламбо бледнеет и молчит, стоит Тсуне его обнять, Гокудера смотрит на неё со страхом, Мукуро смеётся, что видел таких в аду.


Связь Неба и Хранителей отчего-то не образуется.


Ноно не отвечает на тревожные рапорты о процессе воспитания будущей Десятой, Емицу отказывается приезжать на конфликт колец.


Когда Такеши испуганно шепчет что-то о мертвецах, Реборну хочется послать всю Вонголу куда подальше.


***


— Ты не можешь претендовать на пост Десятого Вонголы! Ты, чёрт возьми, мертва!


— Конечно. Но ты мне кое-что задолжал.


Емицу всё-таки приезжает; конфликт колец бесполезен, но прописан в длинном сценарии воспитания идеальной марионетки Ноно.


Тсуна улыбается, кивает головой на всё: да, она мёртвая, да, претендовать на кресло босса она не может, да, Емицу стоило сжечь мёртвую дочь к чертям, а не хоронить.


Савада Тсунаеши — маленькая лицемерная стерва, пугающая фактом своего существования родителей и знающих людей.


Нана обнимает дочку и плачет над её детской фотографией с выцветшей чёрной ленточкой в углу. Хибари не может победить малышку, называет злым духом. Такеши дёргается каждый раз, стоит Тсуне подойти и обдать запахом хиганбаны и свежей земли.


Савада Тсунаеши — двенадцатилетняя девочка-ангел, носящая бантики в волосах и тяжёлую юбку ниже колена.


Маленькие девочки не смеются над будущим в мафии, над оружием, направленным в лоб, не смеются над смертью в любом её проявлении.


Савада Тсунаеши — наследница мафиозной империи, убитая собственным отцом, с поехавшей крышей и ненавистью, вытащившей её с того света.


Она не человек, не обладает Пламенем — квинтэссенцией жизни, — и её слишком большие для японки глаза похожи на светлые, почти до белизны провалы.


Смех обрывается.

Примечание

Хиганбана (лукорис) — в японии считаются цветами смерти, их сажают на кладбищах.

Хризантема — во многих европейских странах символизирует смерть и похороны.

Мак — цветок, символизирущий сон, вечный сон, смерть.