Часть 1

Во время перерыва Акияма притащила в комнату арбуз — большой и спелый. Рихито хотел было отвесить ей комплимент и ляпнул, что ее арбузики ничуть не хуже, за что был награжден уничтожающим взглядом, а сама Акияма спешно вылетела из комнаты, сказав, что видеть их не желает, эдаких двух дураков.
В итоге в комнате остались лишь двое. Ома, Рихито и арбуз. Тот и правда был ничуть не хуже округлых форм Акиямы, и Рихито оценил его на пятнадцать баллов из десяти.
Смотря серьезным взглядом арбуз, Ома вдруг проговорил:
— Надо есть его осторожно.
— Зачем? Думаешь, он может укусить в ответ?
Рихито рассмеялся, но замолчал, когда Ома бросил на него презрительный взгляд. Взяв арбуз в руки, он постучал по нему — звук был глухой, как барабан — после чего приложил к нему ухо. И нахмурился сильнее.
— Когда я был соплей из Изнанки, — Рихито закатил глаза, уже предвкушая очередную долгую историю, которыми Ома иногда делился, — то Нико притащил мне такой же арбуз. Я, признаться, никогда до этого арбузов не видел, и стоило мне попробовать, то очумел. Ну представь, если самым сладким, что я ел, был сок одного деревца.
Представив себе Ому, лижущего дерево — изобразить его ребенком даже в фантазии как-то не получалось, но вот взрослого вполне себе — Рихито вскинул бровь и издал задумчивое «гм». Картинка была абсолютно идиотской, но ему понравилась.
Ома, лижущий дерево... Да, было в этом что-то такое... Притягательное.
— И, в общем, притащил он этот арбуз...
Ома изобразил его в воздухе.
— Но сказал, что ни в коем случае нельзя есть семечки.
Повисла неловкая тишина, и Рихито вылупился на Ому, не веря в то, что сейчас слышал. Он несколько раз моргнул, надеясь, что ослышался, но Ома повторил:
— Нельзя. Ни в коем случае.
— Это почему же?..
— Ты что, не знаешь? Они же прорастут!
Рихито открыл рот, чтобы дать ответ на этот факт...
И тут же захлопнул его.
В голове он вообразил себе Нико — он, конечно, не знал, как тот выглядел, но судя по недовольному ворчанию Омы об очень далеком сходстве характеров Хацуми и этого самого Нико, можно было изобразить его точно так же, как и ленивого старика. И слишком уж хорошо он видел, как этот Нико улыбался во весь рот, дуря голову мальчишке.
Оме было под тридцать, а он все равно верил в то, что нельзя есть арбузные семечки.
Ну и абсурд!..
— Ага, ну конечно, — Рихито с иронией на него посмотрел. — Разумеется.
Сам-то он давно знал, что все это бред!
Один раз его тоже так напугали, так Рихито решил провести эксперимент и сожрал целую гору этих самых арбузных семечек. Кроме боли в животе и нескольких дней объятий с белым фарфоровым другом он не почувствовал никаких изменений в своем организме, так что теперь, как Действительно Умный Человек, мог утверждать, что миф про семечки был бредом!
Только вот Ома сарказма не понимал, и, увидев, как Рихито кивнул, засверкал глазами.
— Вот! Вот! Ты меня понимаешь! — он ударил кулаком по столу, отчего арбуз едва не покатился в далекое путешествие на пол. — Я говорил об этом Химуро, так он посмеялся надо мной! А ведь знал, что так и есть!..
И, пока Ома распинался про арбузные семечки дальше, Рихито тоскливо взглянул на подарок Акиямы.
Есть хотелось все меньше. Арбуза. Но вот семечек перед Омой он бы проглотил.
... хм! А это идея!
И, разрезая арбуз, Рихито уже готовился к своему новому блестящему плану.