18. /: атмосфера должна быть проще

Химуро был мрачен, как никогда до этого.
Слова Барбары не давали ему покоя. То, что он узнал — о появлении на другом турнире людей из «Червя» — было очень плохой новостью. Точнее, не сам факт этого, а то, каким был явившийся боец. В Изнанке всегда было элементарно найти стимуляторы и прочую наркотическую дрянь, он не удивился бы, узнай, что это были прототипы, которые «Червь» пускал в народ, смотрел, как отреагирует на новинку человеческий организм, а затем испытывал на своих подопытных.
Китайцам с их особыми рецептами вообще веры не было... Не в обиду придурку Никайдо, конечно же. 
Они поговорили с Барб еще, о всяком — том, что она видела у той женщины из «Червя», о паттернах ее поведения. Но все это было скорее уточнением информации, потому как основное Химуро узнал из первой части диалога. Возможно, что его догадки были ошибочны, и противник попросту не станет тратить время на попытку сделать из Нарушимы нечто подобное — это было бы хорошо, это было бы наименее травмирующее для пацана. Но он понимал, что полный потенциал Рюки — тот, когда он был взбешен — можно было получить лишь заставив того увидеть, на что «Червь» был способен, а значит, скорее всего они не просто сделают то же, что сделали с той мертвой девицей, но и стравят их двоих. И заставят его убить Когу собственными руками.
Каким образом Мецудо обнаружил один из ритуалов?.. Нужно было узнать у него. 
Срочно, срочно, срочно...
Когда их небольшая дружеская попойка прекратилась, они покинули бар и остановились у выхода. Жутко хотелось курить, и Химуро услужливо протянул пачку Барбаре. Но та вдруг покачала головой — исказив губы в улыбке, мягким тоном произнесла:
— Не надо. А то Линн мне голову открутит. Надо прекращать травить организм. Да и не хочется. 
— Мудрое решение, — Химуро фыркнул.
Но сам закурил.
Как же ему все это не нравилось. 
Но он был рад увидеть кого-то из своих. Радовало, что в этом поганом местечке можно было кому-то доверять. Он покосился назад, когда там раздались голоса — окликали Барбару. Два человека — молодая девушка ростом ему по плечо и высокая тонкая сухая палка с человеческими чертами, грозно сверкающая очками, направлялись прямиком к ним. Девушка махала рукой Барбаре, крича ее имя.
— Кто это?
— Мой наниматель и секретарь, — Барб с иронией покосилась на Химуро. — Угадай кто есть кто.
— Ох-х-х, ну если так... — чувствовался подвох в вопросе, и Химуро щелкнул пальцами. — Мужик работает у вас секретаршей, да?
— Именно. Эй! Сакура, хватит сверлить моего нового знакомого взглядом, а то дырку прожжешь.
В ответ высокая палка сверкнула очками еще раз и грозно посмотрела на Химуро. 
Забавная троица, ничего не скажешь. 
Нанимательница Барбаре что-то говорила ей, быстро-быстро, и та с довольным видом кивала, изредка поправляя. Наблюдать за этим было приятно — потому что из головы не шел образ Токиты Омы, потому что Химуро помнил, насколько иногда людям требовалось хорошее окружение. Такое могло исправить даже Кирью Сецуну. Не будь рядом Токиты, быть может, Шион по итогу перетянула бы его в нормальный мир. В конце концов, хорошее отношение меняло даже людей из Изнанки. Никто не мог устоять перед добротой. Самому ему тоже жутко повезло с Кенни и Канэдой... ну и с остальными придурками, черт бы побрал Рихито и Окубо. 
Заметив его улыбку, Барб моргнула и вдруг спокойным голосом проговорила:
— Как зовут мальчишку?
— Нарушима Кога.
— Нарушима? Он случайно не родственник того каратиста?.. 
Слухи о сильных бойцах распространялись за додзе, проникая даже на самые отдаленные турниры. Впрочем, Химуро не был удивлен. Это лично он не особо интересовался другими соревнованиями и организациями, а вот Хосэ наверняка слыхивал и про Барб, и про «Железный Веер».
Чуть подумав, она добавила:
— Свяжись со мной, если все будет хорошо. Или плохо, — взгляд Барб помрачнел на мгновение, и она сузила глаза. — Твоя история заинтересовала меня, даже хочется узнать, что будет дальше. Надеюсь, твой паренек окажется сильным... О! О-о-о-о! О! Какие люди!
Внезапно, она обернулась в сторону и изумленно распахнула глаза. И, проследив за ее взглядом, Химуро сначала недоуменно заморгал, но затем мгновенно скривился понимая, кого она увидела. Ну вот, отлично! Потеряшки обнаружились. Только их сейчас не хватало!
К ним направлялись Хосэ и Кокуро. Судя по ссадинам на лице у обоих, они подрались где-то в переулке, но то ли здраво — звучало невероятно — рассудили, что себя калечить будет сейчас не самым лучшим решением, то ли попросту решили все раньше, чем смогли нанести друг другу серьезные увечья. В любом случае, они направлялись прямиком к Химуро и Барб, и Хосэ, увидев девушку, вдруг удивленно вскинул бровь и махнул ей рукой в ответ.
Они поравнялись, и Химуро опасливо покосился на них двоих, вдруг заулыбавшихся. Но не доброжелательно — скорее как старые соперники. 
Ага, все же знакомы. 
— Давненько не виделись, — хмыкнув, бросил Хосэ. Он мельком покосился на свиту Барб. — Смотрю, вся шайка в сборе. 
— Эй! Мы не шайка, мы куда опасней! — буркнула нанимательница Барбары. — Как синдикат!
То, с каким грозным видом она сверлила Хосэ — с ее-то ростом — было довольно забавно, отчего Химуро не сдержал легкого смешка. Он мгновенно замолчал, когда вся троица бросила на него очень выразительный взгляд. Да уж, вот тебе и обратная сторона Ассоциации. Вместо девицы-секретаря — высоченная палка с занудным видом, а глава компании так и вовсе малявка какая-то.
Ну, то есть, это не так плохо. Но забавный контраст.
Кашлянув в кулак, он отвернулся и перекинулся многозначительными взглядами с Кокуро. Хосэ же, проигнорировав это, одарил Барбару вялой улыбкой.
— Не ожидал, что встречу вас здесь. Вездесущие. 
— Аналогично, — Барбара вскинула бровь. — В таком-то дрянном местечке. Ты с ним? С Химуро? 
— Что-то вроде того.
— А это что за бестолочь?
Они дружно покосились на Кокуро, и тот нервно дернул бровью.
— Так, блять! За «бестолочь» можно и по роже схлопотать! Придурок Нарушима уже получил от меня пинок, у него до сих пор трещина на лбу не зажила. Могу повторить! 
Барбара скептически покосилась на Химуро, явно не понимая, что такой человек забыл в мисси по спасению этого самого Нарушимы, которого кое-кто ранее пнул, и Химуро нервно улыбнулся, после чего пожал плечами.
— Они друзья?.. — неуверенно пробормотал он.
— Ага. Ну да, — Барб покосилась на Кокуро. — Конечно. 
— Мне кажется, не стоит над этим сильно задумываться... 
Потом они перебросились еще парочкой фраз, Барб пообещала Хосэ обязательно навестить Секибаяши после турнира в «Железном Веере», дала ему звонкую пять, а ее нанимательница долго и крепко трясла руку Химуро, сказав, что очень рада познакомиться. Секретарь лишь мрачно посверкал стеклами очков в ответ на прощание, и, когда Химуро уже был уверен, что он просто уйдет, так и не проронив ни слова, вдруг протянул ему руку и пожал. Крепко. 
Впрочем, смотрел он все еще странно. Как Барб его назвала? Сакура?..
Вот уж действительно дикая компания. 
Проводив их троих взглядом и махнув рукой, Химуро тяжело вздохнул. Ладно, это была неплохая разгрузка, а теперь пора было возвращаться в мотель — раз уж потеряшки обнаружились — а завтра с утра идти в Изнанку. У Химуро была парочка знакомых, что могла раскопать всю нужную информацию... или хотя бы ее часть, и к ним он планировался обратиться точно так же, как и к проституткам.
Он обернулся и махнул рукой, призывая идти за собой, но Кокуро все еще смотрел вслед Барб, хотя ее спина давно скрылась в толпе. Задумчиво он произнес:
— Что это был за пацан?
— Ты еблан, Кокуро, но я тебя не виню, — Хосэ проигнорировал полный возмущения взгляд напарника и тяжело выдохнул. — Это девушка. Это раз. Она могла начистить тебе рожу ничуть не хуже меня. Это два. 
— Девушка? — тот присвистнул. — Выглядит убойно! В смысле, что бьет наверняка пиздец как больно, ты ее мускулы видел? Зачет. Знаешь, так наверное нехорошо говорить...
Хосэ заведомо скривился и недоуменно вскинул бровь.
Кокуро с мечтательным видом прикрыл глаза и потер подбородок:
— ... но, думаю, такая женщина — вполне для меня!
— Ого!
Изумленно Хосэ уставился на него. 
— Ничего себе. Любишь пожестче? — когда Кокуро покосился на него с недоумением, Хосэ хрустнул пальцами. — Ты же из Кенган Ассоциации, найди тайского пацана по имени Эрнеш, он много интересного тебе расскажет. Про то, как Барб «любит».
— Это что, угроза?! 
Но Хосэ, уже не слушая, направился вперед, туда, куда и указал Химуро. Кокуро последовал за ним, по пути что-то доказывая...
Мысленно Химуро взвыл, подняв глаза к небу.
То было темным, заволоченным тучами. Все же, на дворе была зима — напомнил он себе. Не самое приятное время в Изнанке. Нагоняло мрачного настроения... Скорее всего, будь он один, поддался бы ему окончательно. Но присутствие Хосэ и Кокуро здорово разряжало обстановку. Они тоже волновались за Когу, а потому еще не поцапались окончательно, но умело скрывали это за шуточными перепалками и глупостями. Хороший настрой.
Если они найдут Нарушиму, надо будет вернуть его обратно в нормальное общество, а с мрачными рожами это точно не выйдет. 
Чуть помедлив, он направился следом за ними двумя, размышляя о следующем дне.