- Красиво? Я придумал.
Он бросает последний взгляд на разноцветье синего и желтого перед собой и замирает, пытаясь утихомирить огненно-жгущую боль в подреберье, пронзающую его тело при каждом вздохе. Он знает, что умирает, и ему даже радостно - он отдал все свои грехи, постарался исправит все свои ошибки.
Кроме самой большой, которая забрала у него все - друзей, семью, жизнь. Ларсен не знал, когда они впервые совершили ошибку. Быть может, тогда, когда решили создать себе идеальную игрушку для битья- Моргарта?
Нет. Он знает, что начали ошибаться они гораздо раньше. Моргарт - лишь непоколебимое и неуловимое олицетворение их ошибок, их самое лучшее творение. Последнее их творение.
Он помнил, как они все горели жизнью при создании Энвелла. Тогда дни проносились безумной пляской, не задерживаясь ни на секунду, и оим отчаянно не хватало времени - только бы надышаться, насладиться этим солнечно-весенним временем, наполненным смехом и дружбой. Тогда они все были едины, одной командой работая над своим лучшим проектом- Энвеллом.
Ну как работали... давали указание Центру Мира и проверяли, правильно ли он их выполнил.
Ларсен думает, что именно в этом была их главная ошибка - им все доставалось слишком легко - пара фраз компьютеру, и новая локация простирала свою конечную даль перед ними, новые нпс учтиво улыбаясь им среди пикселей игры.
Возможно, если бы они по-настоящему работали, на самом деле вложили в эту игру душу, то может быть.. может быть она была бы достаточно милосердна к ним чтобы отпустить.
Они по настоящему работали лишь однажды - при создании Моргарта, ведь каждый хотел внести свой вклад, каждый хотел поделиться своим видением мира с этим новым, бесконечно доверчивым творением. Наверное, поэтому он получился такой разносторонний.
Наверное, поэтому он получился излишне живым.
Ларсен устало прикрывает глаза -все болит, и снаружи и внутри, среди ребер, где когда-то горело-звало-звенело сердце и желание исправить мир. Не исправил. Лишь испортил.
И винить некого, кроме себя.
Он помнит те дни, насколько бы сильно он не хотел бы их забыть. Помнит и не хочет чтобы они исчезли навсегда, когда он погибнет. Ведь тогда.... Тогда создателей не останется.
Он не может даже болезненно сморщиться от этой мысли - смертельная усталость охватывает все его тело.
Он последний.
Они все мертвы. Мертв Боря, улыбчивый маг-король, неуловимо похожий и непохожий на короля этих дней, мертва Саламандра( Елена - болезненно отдается внутри), как и ее братья-непоседы, постоянно превращающие тест игры в бедлам, Саня, который так любил шутить над него непослушными кудрями волос, мертва Ира, согласившаяся помочь ему с этой проблемой, мертвы все. Никого не осталось. Только он и эти непоседливые, сломанные дети, которые пострадали из-за него.
Ларсен был рад умереть. Если бы он мог увидеть как его создание выстрелит, то он бы с радостью подставился под выстрел. Он просто не мог больше вынести смотреть на этот сломанный по его вине мир, на людей, на детей, которых он подвел.
Но сейчас, в последние мгновения его жизни... он вспомнил, то, почему они так и не остановились в процессе создания.
Они слишком любили создавать и видеть творения рук своих. И, если быть уж совсем честным, он бы не отказался от создания Энвелла ни за что на свете. Конечно, он бы изменил свое поведение с нпс и другими, если бы только знал, что это не совсем игра.
Это творение, в которое они все -все создатели, вложили свои души. И он был горд, неосознанно горд тем, что творил наравне с ними.
Он закрыл глаза, запечатлев навсегда под веками свое творение - Энвелл.