Через льдины на край света

На дворе зима. Суровый мороз достает даже под тремя одеялами. У Барда тяжёлый приступ лихорадки. Врачи лишь разводят руками, а некоторые и вовсе говорят, что его уже вряд-ли можно поставить на ноги. Геральт злится, иногда чуть не бросается на докторов. Единственным выходом, о котором ему рассказывала Йеннифэр был целитель, который по легенде когда-то мог даже воскерсить мертвого, но его благих намерений не приняли и изгнали на вершину заснеженной горы.

***

      Лютику становится все хуже. Он просит Геральта остаться, кашляет. Ему трудно говорить, слышен только шепот: "не бросай меня". Кожа бледна, он изрядно похудел, скулы с каждым днём становятся все более видны. Сил не хватает, чтобы взять за руку отважного Ведьмака.

***

      Через время Геральт не выдерживая, оставляет Лютика с Йен и отправляется за лекарством своему барду...

***

      С каждым метром идти все сложнее и сложнее. Снег по колено и суровый, обжигающе холодный ветер неистово хлещет по лицу. Последние лучи солнца пропадают за горизонтом и затем наступает кромешная темнота. Пугающая, Пугающая, давящая. Ветер свистит, как будто зовёт. Зовёт далеко, далеко в пропасть. Геральт разжигает костер. Слегка потрескивают сухие ветки. В печальных глазах Ведьмака отражаются пляшущие языки пламени. Ночь все не кончается, а пламя костра начинает гаснуть. От холода сводит пальцы, но Геральт продолжает рубить ветки чтобы поддерживать огонь. Ему нужно помочь Лютику. Эта мысль даёт ему силы встать и идти все дальше, к вершине. Следующая ночь ещё холодней. Земля промерзла на метров 5 вглубь. Брови, ресницы и волосы покрылись инеем. Костер горит, но уже давно перестал греть. Тело сводит судорога. Геральт падает на колени. "Нужно помочь Лютику. Я должен добраться до этого ебучего старика". Ползя через бесконечные сугробы, он нащупывает край вершины. Совсем чуть-чуть, осталось только.. Вдруг звук, словно заточенная стрела проносится сквозь тишину. Еще через минуту уши закладывает от гулого шума, которыйс каждой секундой ощущается все громче. Лавина. Огромная масса снега спускается с невероятной скоростью. Накрывая с головой, она погружает Геральта в вечный ледяной гроб. Последнее, о чем он успевает подумать: "Прости, Лютик"... 

Примечание

Критика приветствуется только в конструктивной форме