— Хордак!
Горячий паяльник выпал из рук, прокатился по железному столу, оставив еле заметный след и с громким стуком оказалось на полу, задев ногу. Мужчина, чья нога чуть ли не пострадала, тихо выругался себе под нос и злобно глянул на дверной проход где с широкой улыбкой и подносом с пирожными стояла радостная девчушка.
— Что? — злобно процедил он, хмурясь.
— Я сделала пирожные! — она подскачила к нему, двигаясь на своих длинных волосах.
Он злобно рассматривал жестяной поднос и маленькие брауни, украшенные кремовыми цветами. Он даже не припомнил, чтобы в штабе были продукты для чего-то вроде этого.
— Энтрапта, на данный момент, я занят, и я в сотый раз повторяю, что если ты не заходишь ко мне с чем-то полезным, то не заходи ко мне! — под конец он уже повысил голос, злобно рыча. Ему было ну совсем не до гиперактивной девушки.
— Вообще-то пирожные — это что-то полезное, — серьёзно сказала она, не переставая улыбаться. — В брауни есть сахар, организм перерабатывает сахар в глюкозу, та в свою очередь стимулирует повышенный выход инсуля в кровь, который-
— Ближе к делу, Энтрапта, — прервал её Хордак, не собиравшийся слушать очередные лекции, не касающиеся работы.
— В общем вырабатывается гармон серотонин, который помогает мозговой деятельности, — она протянула вперёд поднос. — А нам нужна хорошая мозговая деятельность!
— И ради этого ты, формально, ограбила наш продовольственный склад, — Хордак потёр переносицу, тяжело вздохнул и, не видя в чужих глазах ни капли стыда, пропустил девушку в лабораторию.
Она вприпрыжку прошла к столу, поставила на свободное место пирожные, подняла старенький паяльник, выключила его и убрала к другим инструментам.
— Чего стоишь то? — она обернулась и уже схватила одну из сладостей.
— За этим столом я работаю.
— А теперь за этим столом поешь! — она впихнула ему в руку пирожное и отправилась исследовать рабочее место.
Хордак критически осмотрел брауни со всех сторон. Он знал, что Энтрапта была наверное одной из немногих, кому можно доверять, да и сама она со спокойной душой съела то, что приготовила, но она всё же больше учёный, чем кондитер. С некой опаской он откусил небольшой кусочек, а после ещё и ещё. В итоге им было съедено уже три пирожных и хотелось ещё. Всё же поваром Энтрапта тоже была замечательным. И как в ней только умещалась вся гениальность? Этого Хордаку не понять, сколько бы он не изучал её, наблюдая издалека, всякий раз когда они находятся в одной комнате.
— А у тебя в чертеже ошибка! — воскликнула Энтрапта, когда мужчина потянулся за четвёртым брауни.
— Где? — он подошёл ней и принялся вглядываться в точные линии и мелко написанные пометки.
— Вот, — она ткнула на ошибку. В ответ она услышала тихое «так вот почему не работает» и добавила: — А здесь грязь.
— А? — Хордак удивлённо приподнял брови. — чертежи всё чистые, я не-
— Вот тут, — нежной рукой Энтрапта коснулась чужой щеки и стёрла оттуда крем. Мужчина поднял на неё взгляд, поймал лукавый взгляд и хитрую улыбку. — Всё таки вкусно, да?
— Да, — сдался он под этим взглядом и выдал одну из тех редких улыбок, что видела только она.
Энтрапта усмехнулась, вытерла ещё и немного крема с губ и, насладившись редкой эмоцией Хордака, спросила:
— Будем переписывать чертёж? — она достала новый лист большой синей бумаги и карандаши с линейками.
— Будем.
Примечание
Надеюсь вам понравилось. Пишите отзывы! Вам не сложно, а мне приятно.