🧯💨

Примечание

хенликсерам 3000

хенджин долго страдал. хотел вырвать себе внутренности, выплюнуть все ростки, чтобы перестало болеть. розовые мелкие цветки в соцветиях скреблись и просились наружу.
сначала это была нежная щекотка, напоминавшая бабочки в животе. дальше чувства становились глубже, эмоциональная привязанность сильнее, а астильба своим противным кустом утыкалась в ребра, от чего чувствовался каждый вздох.

далее — стадия истерик, сопровождаемых приступами ханахаки. первый приступ - соцветие розовых мелких цветков застряло в горле, а хенджин выдирал его руками. он в тот день сильно переволновался — хотел признаться. ходил весь день и трясся, пугался резких движений и в итоге не выдержал. "его" тогда он так и не встретил, решив, что это его судьба, это - знак. так себя накрутил, что убедил в невзаимности ещё больше. конечно же, после таких экспериментов над своим горлом и лёгкими он, честно, чуть не сдох, оставив стебель внутри и оторвав только соцветие. впервые он увидел их в крови. в тот момент он загнал себя в самодельную ловушку недосказанности, безнадёжности, а его мысли катались по кольцевому маршруту. это доказывало, что он безумно  влюблен, но, кажется, это дорого ему стоило. влюблен в феликса ли, который своим существованием  помог ценить последние секунды жизни, что хенджин решил взять от нее всё.

время подгоняло его взбираться в горы, делать все возможное на земле и не остаться призраком летать за своими близкими. каждый день - риски, погоня за адреналином, поиск новых ощущений. он заставляет остальных восхищаться своей решимостью. ну а ещё он чертовски сексуален на своем байке с блондинистыми волосами по плечи.

пройдя контрольный пункт своей жизни, он вытренировал социальную маску тусовщика-экстраверта, который участвовал во всех заворушках, вечеринках и гонках за пивом. 
но есть небольшая кучка людей, помнящая его настоящего:  минхо, джисон и...феликс.

                            🧯💨

сегодня джисон позвал его на одну из таких вечеринок, и хенджин собирался знатно там напиться.

басы в коттедже пробивали хенджину голову, а от каждого удара в лёгких сотрясались цветы. хенджин уже неделю кашлял, срывал горло, а сейчас чувствовал, что цветы вот-вот выкарабкаются изо рта. дикий дискомфорт, как застрявшая таблетка, у которой есть когти.

темные стены иногда ловили лучи светомузыки. в центре гостевой, где происходила вся вечеринка, стоял большой стол с выпивкой и бесполезными снэками, которые никому не помогут сегодня в качестве закуски. в доме собралась толпа из 70 человек, если набросать на глаз. можно было разглядеть знакомые лица с потока. помещение стало похожим на клуб, в котором мало места, воздуха и адекватности.

хенджин нашел минхо и решил прибиться к нему в стайку, чтобы не чувствовать себя лишним. в какой-то другой параллельной вселенной на него сбежалась бы куча поклонниц, но в этой -  нет. все признают,что хенджин классный малый, красивый, но либо ветреный, либо уже занят кем-то, ведь, по мнению общества, такие экземпляры не ходят без пары или ведут беспорядочную половую жизнь. если хоть кто-то попытается залезть ему в душу - свершится нонсенс.

- чего такой грустный, - с ухмылкой спросил минхо.

- сегодня не вишневый, -ответил хенджин с каменным лицом.

- да-а, ты сегодня скучнее, чем я мог представить, тебе надо выпить уже, вонючка, - подавая неизвестно как намешанный шот в бокале для вина, крикнул минхо, выделяя последнее слово и перекрывая музыку.

хенджин смело выдул содержимое, доверяя хёну-дьяволу. алкоголь обжёг астильбу, что принесло хенджину удовольствие. словно он таким образом борется с ханахаки и пока счёт в его пользу. но это только воображение.

минхо выправил рубашку из штанов, доставая из укрытия бутылку мартини и вручая хенджину с хитрющими глазами и улыбкой победителя.

- это, - небольшая пауза, - чтобы ты не подходил к нам с сонни хотя бы половинку, - показывая на пальцах, - вечера и уже поговорил с кем-нибудь, чья фамилия не ли и имя не феликс.

- ладно, мам, спасибо за подгон, - резко вырывая теперь уже свой алкоголь, с натянутой улыбкой проговорил хенджин.
минхо хотел уже прописать ему щелбан, а хенджин находился в состоянии "секунда  до боевого уклонения", но у ли, оказывается, есть дела поважнее.

оставшийся в сторонке хван сел на диван, который ещё никто не занял, начиная выполнение цели "культурно выпить так, чтобы не проснуться".

мартини разливался внутри как яд, убивая все живое, по ощущениям, выжигая цветы. 
достигая определенной кондиции, задумываешься о любви, смерти и смысле жизни, прям как хван, который уже допивает несчастную жидкость. между вопросами "почему учёные до сих пор не знают, зачем мы дышим одной ноздрёй" и " зачем людям на ноге мизинец" он переключился на идею о понижении градуса, бахнув пива.

этого, конечно, никому не стоит делать, потому что становится неимоверно-смертельно-отвратительно-ужасно-плохо. но отойдя от стола с выпивкой, хенджин героически дошел обратно до дивана. и увидел феликса ли. он как всегда прекрасен со своей широкой улыбкой, которую хенджин в этой жизни никогда не забудет. феликс отдается танцам и отсвечивает маленькими блестяшками под глазами.

когда к  подходит парень, на которого  ли вешается с объятиями, хенджин откашливает первые цветки астильбы и оставляет ее в своей руке.

не нужно было смотреть.

в целом, феликс ли - тот самый человек, который никогда не давал поводов для ревности  полунезнакомцу-хвану. пересекаясь в универе, хенджин никогда не видел его, проявляющего романтические чувства. до сегодняшнего дня, оказалось, боль своего максимума ещё не достигала. теперь хенджин познаёт ее полностью.
они познакомились, когда сидели на лекции, а хенджин рисовал жабок в тетради. экстравертный феликс осыпал его талант разнообразными комплиментами. тогда ли попросил его нарисовать жабку на его руке, а потом ещё одну, и ещё. они разговаривали о своих увлечениях, учебе и музыке всю пару, а хенджин рисовал на его руках. под конец феликс выхватил ручку и нарисовал на ладони хенджина сердечко.

хенджин называет их знакомство пафосно - "начало конца". звук сбитого сердцебиения стал звуком выстрела на старте. болезнь сорвалась в беге. хенджин долго не знал, что у него внутри, пока не произошел тот самый случай с оставленным внутри стеблем. он стал гребанным ботаником, пока искал название этих цветов. но они так подходили феликсу ли, что хенджин не жалел о потраченном времени.

в этот момент хенджин заметил на себе его взгляд, тот ярко улыбнулся ему, а хвану пришлось выдавливать из себя что-то похожее и непонятное.
когда феликс двинулся в его сторону, хенджин сидел напуганным комком нервов. им нельзя разговаривать, потому что хенджин контролирует себя только раз в пять минут.      

                               🧯💨

хван проснулся от головной боли, яркого света и дискомфорта во рту. он протирал ладонями свое лицо и глубоко вдохнул воздух. стоп. он сделал глубокий вздох. как...что...каким образом...

хенджин резко сел на кровати, от чего закружилась голова и потемнело в глазах. учащенное сердцебиение и дыхание выдавали панику внутри. куда пропала астильба, он не мог разлюбить феликса за одну ночь. тот же не мог умереть? хенджина же не прооперировали ночью? панику и страх он  ещё мог чувствовать. ну феликс же не умер, нет же? хенджин пытается себя успокоить и одновременно подняться. 
дойдя до ванной комнаты, он рассматривал отражение. видок помятый, а красно-синие засосы на шее делали вид более красочным. у хенджина скоро начнется нервный тик от утренних потрясений. если бы он имел крупицу понимания того,что произошло вчера-сегодня ночью.

                               🧯💨

феликс ли спустился с небес прямиком на диван хенджина. было заметно,что он тоже успел опьянеть.

- привет, красавчик-хван.

- привет, милашка-ли.

тот присел к нему близко-близко, создавая обстановку, в которую мы попадаем, когда со своими друзьями накрываемся одеялом, выдавая все секреты.

- со стороны кажется, что тебе не очень весело, - медленно выговаривает феликс, растягивая звуки, почти клюнув носом хенджина в подбородок.

- это было до разговора с тобой, сейчас я наделяю себя рангом "самый счастливый человек благодаря ли феликсу".

тот пьяно хихикал, положив голову  хенджину на плечо. он перебирал в руках край рубашки хвана, с удовольствием незаметно вытягивая из джинсов. хенджин же пытался запомнить каждую эмоцию своей "причины умереть". стразы под глазами, веснушки и улыбка, улыбка, улыбка. а потом его руки, которые он изучал ещё в старой аудитории.

- хенджин, а почему ты тут один? - спросил феликс.  

хенджин нервничал и взял не приконченную бутылку пива.

-мррр, - раздалось от ли, который тёрся головой о чужое плечо на манер кота, пытаясь выпросить ласки у хозяина. 
хенджина, наблюдавшего эту картину, развезло в улыбке и пиво потекло по подбородку, добавляя ещё больше придурочности лицу. феликс встрепенулся и рукавом своего зелёного свитера стал вытирать его подбородок, поднявшись на колени таким образом,что при приземлении, он уже окажется не на диване, а на хенджине. пока феликс вычислял достаточно ли рот хенджина сухой и пьяно хихикал, хенджин потянулся рукой к волосам ли.

- мягкие, - шепнул хенджин.

феликс в этот момент резко повернул голову в сторону и быстро отпрыгнул от хвана, теперь уже сохраняя дистанцию. хенджин проследил за его взглядом и замер. у стола, гневно жуя бутерброд, стоял тот самый парень, с которым обнимался ли.

все сдавило внутри, хенджин уже не мог терпеть, переставая сдерживать крик. он судорожно кашлял, всё никак не достигая результата. ладони покрылись кровью, весь мир вокруг остановился и затих. держа в руках цветы, он поднял голову, смотря на шокированного феликса.

- к-как, - дрожащим голосом проговорил ли, у которого в глазах собирались слезы.

- это тебе, - с кровавой пьяной улыбкой вручил самодельный букетик феликсу в руки.
тот чуть ли не дрожал в истерике, забирая эти цветы.

- астильба... чья она?

- о боже, ты так легко сказал название этого куста, я искал его три дня, - заваливаясь в бок и положив голову на спинку дивана, мечтательно произнес хван.

- ты, придурок! из-за кого ты страдаешь!?- сам заходясь в кашле, кричал феликс.
ли взял его за воротник рубашки и тряс его, желая выбить весь алкоголь и добиться ответа.

- я так тебя люблю, знал бы ты, какой восхитительный, - глупо и кроваво улыбаясь, с влюблёнными глазами сказал хенджин.

- хенджин, придурок, ненавижу тебя, я так испугался! - всхлипывая, еле выговаривал слова ли. сжал хвана в объятиях и рыдал от счастья и облегчения. а хенджин гладил его спину, успокаивая и вообще не соображая, что происходит. ли сидел на коленях хенджина, сжимая в кулаке кровавые цветы. он никак не мог успокоиться. хенджин поцеловал его в шею, из-за чего феликс отстранился, чтобы посмотреть ему в глаза. они сохраняли зрительный контакт почти минуту. феликс приблизился к лицу хенджина и прошептал в губы:

- я был чертовой ходячей грядкой ландышей, хван хенджин, из-за тебя.

он воткнул в грудь хвана указательный палец.

- люблю тебя, - выдохнул феликс в губы хенджина и прикрыл глаза.

тот глупо хлопал ресницами, а ли захватил нижнюю губу хвана в плен, зарываясь ладонью в чужие волосы.

                               🧯💨

- вот черт, - вырвалось у хенджина. 
он осел на кафельную плитку ванной, шокировано смотря в никуда.

-вау....вау!

- давай быстрее, хван, а то без ног останешься, - раздался голос минхо за дверью.

выходя из комнаты, хенджин совершил рутинный ритуал с минхо. тот замахнулся для подзатыльника, а хенджин увернулся. 
проходя вглубь коридора на втором этаже, он высматривал дверь в спальню, в которой ночевал. но когда зашёл внутрь, понял, что тут остался ночевать совсем не он, а мистер "грядка ландышей". уже бывшая грядка. хенджин подошёл к кровати и лег рядом, накручивая пряди волос на палец и рассматривая размазанный макияж. и почему тогда они спали не в одной комнате?

- мы легли вместе, придурок, - пробурчал феликс.

хенджин отдернул руку, а ли перехватил ее и положил обратно на голову.

- мы...переспали? - поднимая одну бровь, удивился хенджин.

- ты заснул в самый подходящий момент, мое эго до сих пор задето, - в обиде шипел феликс.

хенджин залез ему под руку, соединив их носы вместе. ресницы феликса такие длинные, а веснушек ещё больше, чем казалось из далека.

- мы теперь пара, - утвердил хенджин, нежно улыбаясь.

- да...теперь по тебе видно, что ты занят, - сказал ли, тыкая в каждый синяк на шее.

- я рад, - счастливо улыбаясь, хенджин перехватил руку феликса, согревая ее своей ладонью.

- я тоже, - шепнул ли в улыбке.

- когда ты начал болеть? - за секунду Хван стал серьезным.

- это забавная история. ты стоял в кучке своих странных друзей, перебирая рукава толстовки, а потом я услышал твой смех. понял, что ты совсем другой человек, не та картинка, о которой все говорят, - произнес феликс, борясь с чужими длинными пальцами.

- то есть, когда мы вместе сидели на лекции, ты уже был влюблен?!

- конечно, я тогда еле заставил себя сесть с тобой, но чанбин закатил скандал, будто мне нравится чувствовать боль и убивать себя, так как я бездействую.

- чанбин это тот парень с вечеринки, - выдохнул хенджин, - вы друзья?

- ты что подумал, что мы встречаемся?! - встрепенулся феликс, - боже, прости меня.

- ты не виноват, все хорошо, - все так же плавно поглаживая чужую кисть, произнес хенджин, - мы потеряли столько времени...

- но у нас впереди ещё целая вечность, я успею надоесть тебе, - в шутку сказал ли.
хенджин стрельнул в него грозным взглядом:

- никогда, я лишь влюблюсь в тебя ещё больше.