На гладком, деревянном столе стоит ноутбук. Он черный, блестящий... Недавно в него скачали новую игру. Она довольно простенькая, как, в общем-то, и все другие игры. В этом виртуальном мирке есть главный персонаж, то есть вы, это герой. То есть самый сильный, самый умный и остальные "самый". У героя есть противники - злодеи. Даже при проигрыше, можно вернуться и пройти уровень заново. То есть снова покалечить "злодеев" и попытаться пройти дальше. Чтобы завлечь, в игре конечно же много уровней с самыми изощренными противниками. И всех их вас нужно убить, "весело", правда? Нет, ну может и весело... Но допустим герой дошел до своей цели. Что мы видим в итоге? Правильно. Мы видим, что героя восхваляют, несчастных, пострадавших от злодеев утешают, а самих злодеев вспоминают как страшный сон. "Забавно".
Ну ладно. Бывает, когда люди жалеют злодеев. Но тогда, у нас все становится с ног на голову. Но история все та же: злодей убивает героя, его сторонники хвалят его за успех, появляются поклонники, а несчастные пострадавшие умирают или сбегают. Но начинка все та же. Противники повержены, счастье достигнуто. Иногда, бывает, что рассказывают, что происходит после. Ну, некоторые изощренные умы доходят и до печального конца. Но даже если так. Если печальный конец у героя, то со стороны злодеев счастье, а если проигрыш у злодеев, то счастье у героев. Такой шаблон по-моему понятен.
Но давайте посмотрим на действия нашего героя. Хрупкий на вид паренек садится с чашкой кофе за нетбук. Тонкие пальцы словно танцуют на клавиатуре выбивая цифры и буквы. Этот юный мозг докопался до истины, решил сделать конец несчастным и счастливым для каждой стороны. Игривый огонек играл в голубых глазах. Кофе уже давно остыл, но кого это волнует? Вот, устало, но удовлетворенно вздохнув, мальчишка откидывается в кресле. Эта история теперь никогда не станет несправедливой. У нее не будет конца. В ней, герой есть само зло, сама добродетель. Чтобы добро восторжествовало, оно должно понести потери, равные потерям зла... Эта черная шутка заставит отказаться от выйгрыша или же принять свое безумие.
Примите же свою смерть, как смерть вашего врага, и будет найдена концовка, а пока, ноутбук маленького программиста будет пылиться забыв свое синее сияние, а кофе, навсегда потеряет свою теплоту.
Суицид - решение двух проблем, но создание четырех новых. Решите, что хуже - две проблемы или же четыре. Ведь никто не знает, что за проблемы, именно у вас. И так же вероятно, что две проблемы лучше четырех, как обратное.
Только лишь с одним исходом, добро не побеждает зло - исходом, перемирия.