Часть 1

— чонгук, иди сюда, — с расчетом небрежно раздается в квартире. обладатель голоса выжидает, закутавшись получше в плед, и от нечего делать рассматривает обои напротив. кто эту дрянь купить додумался? полная же безвкусица. 

— да, хен, что тебе? — клацанье пальцев по клавиатуре не прекращается ни на секунду, и ответ звучит слишком быстро и слишком отвлеченно. так не пойдет. 

юнги знает, что, если младший засел за свою дурацкую игру, оттащить его будет сложно, так что тут нужно принимать тактические меры. только вот какие?

— подойди, тяжело что ли? — растягивая согласные словно бы лениво прикрикивает в ответ юнги: этот умник мало того, что в другой комнате, так еще и в наушниках наверное сидит. нельзя выходить из образа ни на секунду, жертва не должна заподозрить, что на самом деле творится.

— ну, хеен, ты же знаешь, что я игра- 
— чонгук. 

клацанье останавливается, звук подвинутого стула растягивает губы юнги в хитрую улыбку, которую тут же приходится припрятать под натянутым на самые уши одеялом. 

— что ты хотел? я правда занят... — чонгук не успевает договорить, как цепкие пальцы хватают его за ткань футболки и валят на себя. попался. одеяло успевает сползти как-то само собой, и вот уже чонгук распахивает свои глаза напуганного олененка, придавливая не хилой такой тушей своего маленького хена. так и было задумано, но до младшего, как обычно, долго доходит. 

— привет, один тут? — косо улыбаясь, произносит юнги и поигрывает бровями. положение "под" ничуть ему не мешает не терять ни капли уверенности, что нельзя было сказать о чонгуке, внезапно забывшем, как складывать слова в предложения.

так и не добившись никакой реакции от чонгука, юнги становится скучно. томный взгляд глаза в глаза это, конечно, чудесно, но он младшего не за тем позвал. используя ногу как рычаг, мин резво меняет положение вещей, переворачивая их на кровати. так-то лучше. 

— ты же знаешь, что ты мог меня по-человечески позвать обжиматься? — приземлившись на матрас с коленями юнги по бокам от его талии, чонгук наконец рожает цивильный ответ и машинально укладывает руки на чужие бедра. 

— и ты бы пришел? — лаконичный на движения, юнги останавливает свой скептицизм всего лишь на поднятой брови и, не отходя от своего плана, укладывается с опорой на локти. — помнится мне, в прошлый раз-

— ты теперь до конца моих дней это будешь припоминать? это было один раз, и я буквально был связан по рукам и ногам-

— нет-нет-нет, даже знать не хочу, чем вы там занимались. — палец на губах чонгука мешает ему закончить свои оправдания, пока юнги впутывает свободную руку в мягкие волосы на чужом затылке и едва заметно тянет вниз. сантиметры между ними как-то сами собой сокращаются до миллиметров, и вот уже палец спускается ниже, скользя по оттенкам фиолетового. 

но все же, грех таким прекрасным губам быть без внимания, поэтому юнги решает эту проблему ловко и непринужденно и накрывает их своими. и все довольны. чонгук, по крайней мере, точно, судя по хватке уже не на бедрах, а чуть выше. юнги не далеко от него ушел, но так явно это показывать, конечно же, не будет, и позволит себе только чуть-чуть прикусить не свою нижнюю губу. может, и не только ее, но никто из присутствующих не осмелится это прокомментировать.