Это случилось спустя полгода после того, как андроидов признали новой расой. А началось всё просто.
— Я хочу в путешествие, — ни с того ни с сего заявил Карл, когда ему удалось собрать вместе Маркуса и Лео. Андроид теперь считался чем-то вроде «отцом нации», Лео же неожиданно стал продавцом в цветочном магазине, утверждая, что это занятие ему по душе. Карл не мешал ни одному из них строить свои жизни, лишь изредка прося их собираться вместе. Он шёл на поправку, и все врачи делали благоприятные прогнозы. А потому, как ему казалось, пришло время исполниться его маленькой мечте.
Лео дали отпуск без проблем, с Маркусом же всё было немного сложнее. Но за две недели не должно было произойти ничего страшного, уж теперь-то точно. Они решили отправиться в Сан-Франциско, потому что этот город так удачно расположен на берегу моря и потому что Карл когда-то останавливался там, и у него остались приятные воспоминания об этом месте.
Утром они сели на скоростной поезд и уже к вечеру должны были стоять на берегу моря. Маркус и Лео довольно дружелюбно вели себя друг с другом. Лео, впервые завязав серьёзно, вообще держал себя скромно, и это по-отечески умиляло Карла. Всё же это его сын, и он не мог не поддержать его в такой момент. Маркус же был рад отвлечься от своих забот и сейчас просто наслаждался обществом семьи.
Сразу же после того, как они приехали, Карл потребовал отвезти его к морю. Маркус притворно поворчал, что он им не дает перевести дух, но когда семья добралась до набережной, первый отпросился купаться. Благо, что плавки с собой были. Лео же повез своего отца по берегу.
— Если хочешь, можешь к нему присоединиться, — предложил Карл, наблюдая, как Маркус впервые в жизни плавает.
— Я хочу немного побыть с тобой, — мягко ответил Лео. — Маркус… По правде сказать, он гораздо лучший сын, чем я. Это я должен был всё это время находиться рядом с тобой. Мне стыдно.
— Лео, мы об этом уже говорили. Ты не можешь изменить прошлое, но строишь своё будущее ты сам, — сказал Манфред, пытаясь смягчить тон, чтобы его слова не звучали как нравоучение.
— Да, я постараюсь всё исправить, — поспешно заверил он, и Карл ему поверил. — И… Это…
— Хм?
— Я люблю тебя, пап, — произнес сын, и внутри Карла что-то дрогнуло.
— И я тебя, Лео. Я тоже.
— Вы идете купаться? — послышался крик Маркуса. — Или вы ждете, пока я заржавею?
— В этом случае мне придется дать тебе фору в заплыве к буйкам, — фыркнул Лео. — Так я… пойду? — спросил он Карла, и тот кивнул. Лео снял лишнюю одежду и полез в воду. — Ну всё, поплыли!
— Я всё равно быстрей, — усмехнулся Маркус.
— Нет я!
— Вы оба плаваете хуже меня, — засмеялся Карл. А потом уловил недоверчивый взгляд сыновей. — Что? В молодости я был хорошим пловцом.
— Карл, мы не сомневаемся, но…
— Пап, тебе лучше пока не…
Но дух озорства было уже не остановить.
— Ага, вы сомневайтесь в своем старике? Ну я вам сейчас покажу! — и, сказав это, он погнал коляску к морю. Естественно, в воде колеса увязли, и Карл со смехом упал вперед, в надежные объятия сыновей.
В этот момент он был по-настоящему счастлив.
Это восхитительно) Очень теплая и приятная атмосфера, которую Вам грамотно удалось передать) Вы поднимаете очень душещипательную проблему, и я очень рада, что все закончилось хорошо) Рассказ заставляет задуматься о важных вещах. Вдохновения Вам, автор!