Холодное нынче утро. Листва облетела с клёнов. Умытый снегами город раскинулся предо мной. Я в нём здесь один скитаюсь средь нескольких миллионов таких же, совсем ничейных, кто тоже сражён зимой. Я словно ищу кого-то, он мною давно потерян, но память - листок тетрадный: пустой и без адресов. Я знаю, что "он" был важен - в случайности, нет, не верю, но чувствую, что меня "он" сумел бы понять без слов. И чудится: "он" мальчишка смешливый да внешне хрупкий. Мне снег о нём тихо шепчет, слетаясь легко к рукам. А город его.. не знает. и мимо летят маршрутки по венам дорог да улиц. Но все они "не туда".
Я образ в груди лелею. Я сам выбираю имя, цвет глаз, цвет волос и голос, что эхом звенит внутри. И "мальчик" меня живее. И я, как дурак, влюбляюсь в того, кого в этом мире, возможно, мне не найти.
***
Холодные нынче ночи. Балкон, сигареты, кофе, усталые недо-мысли, потухший зверовый взгляд. "Мальчишка-мальчонка-мальчик" на выдохе-вздохе-вдохе. Кровавые звёзды, пепел и шрамов неровный ряд плюс имя - горчат полынью да травят сильнее яда. Я сам себе всё придумал, но как с этим дальше быть? Ведь хочется жар ладони, ведь хочется просто рядом настолько, что вижу небо - и дёргает в голос выть.
***
Проходит неделя. Месяц. Проходит намного больше, чем мне бы того хотелось. И я до сих пор один. Я понял и принял: мальчик был глупой себе же ложью, поэтому с кровью-болью всё вырвалось из груди. Я снова привык взгляд в землю, смешавшись с толпой прохожих. Я снова привык взгляд в землю и вряд ли - по сторонам. Но кто-то своей ладонью замёрзшей коснулся кожи. Снег бросился, узнавая, к застывшим так глупо нам.
Смотрю - и себе не верю. Смотрю - в сердце тает иней. Растерянный взгляд ответный всё скажет, о чём молчал.
И рвётся, болезно рвётся с губ бледных моё же имя.
И я улыбаюсь:
"Здравствуй. Я тоже, малыш, скучал."