— Тони, вставай, еда стынет.
Старк нехотя открыл глаза. Осознал, что находится в своей гостиной и снова вырубился в неудобной позе. Черт, его спина ему спасибо не скажет…
Хотя какое это сейчас имеет значение?
— Мне звонить миссис Старк или ты придешь уже на кухню?
Старк всё же нехотя поднялся. Как ни странно, но присутствие другого человека успокаивало. Особенно когда этот человек был посвящен в твою тайну.
Брюс проводил большую часть суток в лаборатории. Но, как и любому человеку, ему требовался сон и еда. Стряпню Тони он наотрез есть отказывался. «А Питеру она нравилась», — мысленно произнес тогда Старк и тут же захотел выкинуть себя в окно. Бэннер готовил какие-то странные блюда, рецепт которых он явно подсмотрел, когда был в бегах. И если бы Тони не было совсем плевать, что есть, он бы никогда не притронулся к этому.
За завтраком они изредка перебрасывались репликами, лишь бы разрушить угнетающую тишину. Но Старк, который привык к невосстанавливаемой болтовне подростка, всё равно остро чувствовал нехватку этого чистого комка энергии. В груди привычно заныло от беспокойства за ребенка. Взгляд привычно упал на металлического паука в углу, который до сих пор следовал протоколу хозяина, медленно обходя комнату.
— Ты обязательно найдешь его, — внезапно сказал Брюс, заметив, куда направлен его взгляд. — А вакцина почти готова.
Тони кивнул, не особо вслушиваясь в слова ученого. Какое-то время они сидели в тишине. А потом раздался механический голос Пятницы:
— Босс, мистер Джеймс прибыл… И уже вошел к вам.
Старк поморщился — этого ему только не хватало. В последнее время друг зачастил к нему. «Вот оно — влияние Питера,» — с грустью подумал он. А Роуди уже залетел на кухню, отсалютовал рукой удивленному ученому, и занял место рядом с другом. В руке у него был листок с огромным списком.
— Привет! Слушай, у меня тут список тех, кто мог быть отцом Питера и — ты не поверишь! — но ты тоже тут есть! Кстати, а где он сам?
Всё это он выпалил радостным голосом, и только после этого заметил состояние друга. Брюс же наградил Тони нечитаемым взглядом.
— Он серьёзно ничего не знает?
— Нет, я бы предпочел, чтобы эта тайна умерла вместе со мной, — ответил грустным тоном он и повернулся к ничего не понимающему другу. — Игра окончена, Шерлок. Питер узнал, что я его отец и сбежал в тот момент, когда ему потребовалась помощь с мутацией.
В любой другой ситуации Тони бы не отказал себе в удовольствии прокомментировать неописуемое выражение на лице друга. Но сейчас он лишь устало добавил:
— Ты же понимаешь, что это тайна?
Роуди кивнул. Когда он заговорил, от его веселого настроения не осталось ни следа. Перед Тони был собранный военный.
— Где ты искал?
— Везде. Дроны сейчас патрулируют город, я и Пятница изучали записи с камер. Брюс трудится над антимутагеном.
Роуди задумчиво кивнул. Тут в разговор снова вмешалась Пятница:
— Получены данные о местонахождении Великого Человека-паука от дрона номер…
— Координаты мне в костюм. Живо, — произнес Тони, вскакивая. Он уже хотел выбежать из комнаты, но почувствовал хватку на своей руке.
— Я помогу тебе, — заявил Роуди стальным тоном.
У Тони уже не было сил спорить.
***
Канализация.
«Конечно, — отшучивался про себя Тони, — Питер не мог спрятаться на побережье Тихого Океана в окружении красоток.» Шутил, а самого трясло от беспокойства за ребенка. Он уже готов был не обращать внимание на грязь, и что подошва его костюма липнет к бетону, — да как это вообще возможно, — на отвратительный запах, от которого даже встроенные фильтры не спасают.
Тони просто хотел забрать отсюда своего ребенка. Желание просто увидеть его и осознать — Питер жив, было невыносимым. Но подросток четвертый день прячется в таком месте, и Тони точно не был готов увидеть, что с ним стало.
Но к черту. Его сын здесь из-за его нерешительности. Следующий неправильный выбор Тони может стоить ребенку жизни.
— Дрон 392 находится в радиусе 100 метров за поворотом, — сообщила Пятница. Старк ускорился.
— Тони, я сейчас точно над тобой. Готов действовать по ситуации, — сообщил Роуди, искаженным электронным голосом. Тони что-то утвердительно пробубнил в ответ. Он всё же надеялся, что обойдется без этого.
За поворотом действительно обнаружился дрон. Застрявший в паутине, которая покрывала все стены.
— Питер! — позвал Тони, вслушиваясь в своё эхо. Если его сын здесь, то он не мог не услышать этот крик.
Пожалуйста, отзовись…
— Кто здесь?.. — раздался тихий голос из темноты. Сердце мужчины пропустило пару ударов, а язык прилип к нёбу, но он нашел в себе силы ответить:
— Это я. Пойдем домой, — тихо произнес он, стараясь не пугать ребенка.
Почему он вообще должен бояться спугнуть ребенка в долбанной канализации из-за того, что тот мутировал, просто потому что Тони не было рядом в нужный момент.
У Старков всё не как у людей.
— Уходите, — произнес Питер. Тони поморщился, будто от пощечины. Господи, да лучше бы его действительно ударили.
— Не могу. Ты нужен мне. Клянусь, я всё исправлю… Я нашел Брюса, он уже готовит сыворотку, просто… Пойдем со мной…
— Сэр, объект находится на расстоянии 10 метров, — раздается слишком неожиданно громкий голос Пятницы. Тони от неожиданности вздрагивает. Черт. — Он уходит…
— Заткнись уже, — огрызается мужчина. И бросается в погоню за сыном. Пятница указывает, куда именно кинулся подросток в этих бесконечных лабиринтах. Тони невероятно рад, что у него есть костюм — шансы застрять в паутине стремятся к нулю. Роуди сообщает, что следует за ними снаружи.
А потом Питер выпрыгивает в люк, и Старк следует за ним. После темноты солнечный день кажется ослепительным, но Тони всё равно находит взглядом сына. И замирает.
Питер припал к земле, по-паучьи расставив конечности. Волосы его казались темнее. А глаза… в каждом белке виднелось три темных радужки. Питер открыл рот, обнажая передние клыки, что стали больше и по-странному сдвинутыми набок
Как только это всё закончится, мужчина точно напьётся.
— Уходите, — прошипел его сын. И тут до Тони дошло.
«Он не узнает меня. Он… Он вообще понимает, что сейчас происходит?» И всё же он не мог не попытаться:
— Ты пойдешь со мной. Мы всё исправим…
— Тони, я зайду справа. Попытайся предугадать его траекторию и поймать, — послышался голос друга. Старк никак не отреагировал, боясь спугнуть ребенка. Но чутьё всё ещё работало, поэтому Питер отпрыгнул за секунду до рывка Воителя и ринулся прочь.
Они преследовали его так долго, как только могли. Не обращая внимания ни на толпы горожан, ни на паутину, которой подросток пытался их задержать. Он то взмывал к вершинам небоскребов, то опускался до земли. Движения его были резкими, не такими как обычно. И предугадать его движения не удавалось ни опытному Роуди, ни гению Старку, ни его ИИ. И итог погони был ожидаем — они упустили его.
Черт.