Примечание

Для атмосферы: Everything would be fine — Alx Beats


Хоть руки и тряслись, но я добросовестно завершила уборку и всё же ушла домой. Чувство тревоги не оставлял меня ни на минуту и всю дорогу к своей квартире я постоянно оглядывалась, будто из-за куста на меня выпрыгнет кто-то из компании Итана и смертельно сдавит горло. Но нет, я спокойно пришла и, даже несмотря на начинающую накатывать панику, написала домашнюю работу на понедельник. Повезло, что завтра воскресенье и на учёбу идти уже не надо.

Все мои мысли занимал только Итан и его намерения. Я до сих пор не понимала, что ему от меня надо и от этого сердце каждый раз падало в пятки. Если вчера мне ничего не сделали, то почему я должна быть уверена, что точно также все будет и в эту ночь? Почему-то меня больше пугали не его странные замашки, а именно взгляд. Его голубые глаза смотрели на меня слишком странно, не так, как это делают другие. Чаще всего люди либо вообще не замечают меня, либо бросают взгляд а-ля «Ни капли не заинтересован». Итан же смотрит не так. Будто в эту же секунду в его голове мелькают тысячи мыслей посвящённых мне, и это не только пугает, но и как-то… Волнует, что ли? Фу, какие странные размышления.

Чтобы не забивать свою голову такой ерундой и хоть как-то отвлечься, я сходила к Миссис Пай и проведала Лисенка. Котенок очень по мне соскучился и совсем не слазил с рук, но я решила, что сегодня Лис снова останется со старушкой. Если я вновь приду домой и буду в порядке, то моя Лисичка точно вернётся на свое законное место, а пока, на всякий случай, пусть побудет тут ещё. Для меня главное, чтобы она осталась в порядке, а значит придётся поступить именно так.

— Обычно она веселее, — заметила соседка, поглаживая устроившуюся на моих коленях кошку. — Помню, как заходила к тебе за сахаром, так она ни на минуту не переставала скакать.

— Просто у нас немного трудный период сейчас, — грустно заметила я, тяжело вздохнув. — Ну ничего, скоро все закончится и станет как прежде.

Я на это хотя бы надеюсь.

— У тебя какие-то проблемы? — участливо поинтересовалась старушка, и я почувствовала, как сердце затопила тёплая волна. Впервые кто-то за долгое время поинтересовался о моей жизни. Но я отвыкла доверять людям, так что отрицательно помахала головой, не в силах выдавить из себя ни слова. Чем меньше другие знают о тебе, тем лучше. Я, конечно, понимаю, что Миссис Пай не будет применять что-то против меня, но так все равно спокойнее. Я сама со всем разберусь так, как и делала всю свою жизнь. — Мелисса, если что-то случится, то ты всегда можешь на меня положиться.

— Я знаю, Миссис Пай, большое Вам спасибо, — чуть улыбнулась я, понимая, что никогда не пойду к кому-нибудь за помощью. Да мне и не к кому. — Если все будет нормально, то я зайду за Лисенком завтра, хорошо?

— Конечно, милая, — старушка по-семейному поцеловала меня в лоб и всунула в руки кусок пирога. — Покушай хотя бы, а то одни кожа да кости. Удачи.

Ещё раз поблагодарив соседку, я пошла в свою квартиру. Я планировала немного подремать перед тем, как идти, но мои планы в который раз за сегодня нарушились.

Перед моей дверью стояла Лия.

— Ну и долго же ты шляешься, — буркнула она, нетерпеливо притопывая на лестничной площадке. — Пошли уже, мне надоело тут торчать.

Я даже не знала, что мне на это ответить. Вместо того, чтобы позвать других соседей и выгнать еле знакомую девчонку, я впустила её внутрь. Вновь включился инстинкт самосохранения и я решила придерживаться той же позиции, что и ночью — делать то, что от меня ожидают эти люди.

— Ну и коробка, — протянула темноволосая, бросая ботинки у двери и проходя в единственную комнату в квартире. — И как ты тут живёшь вообще?

— Спокойно и счастливо, — прошептала я, но девушка услышала. Мне тут же стало стыдно, что я так резко выразилась, но старалась этого не показывать. Страх, смешанный с волнением, колол ребра изнутри, но я старалась выглядеть спокойной, хоть и давалось мне это совсем нелегко. Пришлось призвать все свои моральные силы, чтобы не броситься через только что закрытую дверь и бежать как можно дальше. Лия первая, кто пришёл ко мне в «гости», до этого кроме меня и Лисенка в этой квартире никого толком и не было. Я тут же ощутила смущение от того, что в моей обители ходит кто-то посторонний. Я считала это место единственным, где можно чувствовать себя безопасно. Как оказалось — нет, теперь меня могут достать и здесь. — Чаю?

Лия безразлично махнула рукой и я приняла это как согласие. Пока я разбиралась с напитками, она с интересом разглядывала моё скромное жилище, в котором нет ничего, кроме дивана, шкафа, письменного стола и телевизора. Это максимум, что я могла себе позволить, да и меня все устраивало. Обои остались от прежних хозяев, я не стала их менять, мне было совершенно не до этого. Хотелось просто получить свое уютное гнездышко и ни о чем больше не переживать.

— Тебе… Эм… С сахаром? — чуть ли не заикаясь спросила я у Лии, сама поражаясь, что всё-таки могу разговаривать с почти незнакомым человеком. Наверное это было проще, потому что я её как раз и не знала. Я меньше думала о том, чтобы тщательно подбирать слова, да и дышалось мне свободнее, хоть и тревожно. Чем дольше я находилась с ней в одном помещении, тем ужас, появившийся от прихода девушки, становился на каплю тише.

— Две, — немногословно ответила темноволосая и неожиданно сама пришла на кухню, чтобы взять свою кружку.

Вместе мы сели на диван и я уставилась на окно, надеясь, что она просто захотела попить чай и уйти. Конечно, это маловероятно, но верить мне никто не запрещает.

Молчание затягивалось и чем дольше длилась тишина, тем неудобнее мне было. Да, возможно одиночество и страшное само по себе, но ожидание вещь настолько дикая, что затмевает всё остальное. Я хоть и отличаюсь огромным терпением, выработанным годами, но в этой ситуации даже оно не помогало. Сделав несколько глубоких вздохов и собрав всю свою смелость, я все же заговорила первая.

— Так… Что тебя привело? — почти шёпотом спросила я, чувствуя в горле огромный комок.

— Итан, — она пожала плечами и одним глотком допила весь чай из кружки. — Сказал, что ты оденешься как его прабабушка и попросил проконтролировать.

— В смысле? — я недоумивающе сдвинула брови к переносице. Мозг пытался лихорадочно сопоставить информацию, но не мог найти нужный вариант ответа. А какая ему разница во что я буду одета?

Лия лениво, словно кошка, потянулась и перевела на меня скучающий взгляд.

— Наша компания едет на вечеринку и ты, — она на секунду замолчала, будто думая как сказать все по-красивее, но кажется все же наплевала на это и выразилась буднично, — покатишь туда с нами.

Я потеряла дар речи. Ладно, я уже смирилась с тем, что Итан заставил меня прийти в какую-то заброшку ночью, но вечеринка? Там же ещё больше других людей, которых я не знаю, и мне придётся быть среди них непонятно сколько времени. От такой новости кружка в моих руках начала трястись с такой силой, что горячий чай расплескался прямо мне на колени.

Я тут же подскочила, бесполезно хлопая по штанам, будто пытаясь вытряхнуть оттуда всю воду. Кожу нестерпимо жгло, а на глазах выступили слезы боли. Я настолько растерялась, что даже и не подумала сделать что-то ещё, лишь шипела от прикосновения с кипятком и скакала так, будто это может мне помочь.

Неожиданно Лия подбежала ко мне и начала стягивать промокшие штаны, хоть я и пыталась её остановить, не понимая для чего это происходит. Как только одежда скатилась к стопам, темноволосая тут же выплеснула на покрасневшую кожу стакан ледяной воды, от которой я тут же запищала.

— Заткнись, мать твою, — совершенно спокойно шикнула девушка, вновь садясь на диван. — Сейчас пройдёт.

И правда, через пару секунд жжение стало становиться все тише, пока не сошло до той стадии, что я перестала плакать. Утерев слезы, я осмотрела колени и ахнула — на покрасневшей коже стали проявляться бледные пузырьки.

— Если бы ты не тормозила, то зажило бы быстрее, — таким же меланхоличным тоном, что и до этого, сказала Лия, продолжая как ни в чем не бывало пить немного остывший чай. — Теперь мучайся.

— Спасибо… — пролепетала я, понимая, что голубоглазая только что помогла мне. Не сидела и насмехалась, как это могли сделать другие люди, а именно помогла. Если бы не её реакция, то я бы продолжала рыдать от боли и не понимать, что мне нужно сделать. Почему-то Лия с самого начала не относилась ко мне агрессивно, чего не скажешь о других членах компании. Женская солидарность? Жалость? Я не осознаю её мотивов. Даже когда Итан заливал мне водку именно она подала мне немного воды, чтобы не было слишком противно.

— Не обольщайся, это было в моих интересах, — темноволосая вновь приблизилась, смотря мне прямо в глаза. Черт, я только сейчас поняла, что стою перед почти незнакомой девушкой в свитере и обыкновенных белых трусиках. Лицо тут же залило краской, почти сравнявшись с цветом моих обожженных ног, но вслух я ничего не сказала. Хотелось рассыпаться в извинениях, но я сдержала их. Если я начну вести себя как обычно, то весь мой план быть похожей на них, чтобы компания потеряла ко мне интерес, провалится и мной продолжат играть. — Мне сказали привести тебя на вечеринку, а если ты не сможешь нормально ходить, то у меня это не выйдет. И кстати, нам уже пора.

— Но как… — я опустила глаза на ожоги и слегка притронулась к ним, тут же отдергивая руку. — Может я не пойду?

— Надевай, — она почти швырнула в меня комок ткани, который я еле поймала. При рассмотрении оказалось, что Лия дала мне чёрные джоггеры и топ такого же цвета. Я растерянно уставилась на вещи в моих руках, переводя взгляд с них на темноволосую и обратно. — Я сказала надевай, а не пялься на меня.

Голос девушки звучал таким холодным, что я невольно подчинилась. Переодевшись в ванной, я посмотрела на себя в зеркало и не увидела того ужаса, что ожидала. Чуть широкие джинсы неплохо смотрелись на ногах, но вот топ был слишком открытым. Он даже не прикрывал пупок! Да я не то, что на улицу в таком не смогу выйти, мне даже дома стыдно такое носить. Чувствую себя какой-то дешёвой женщиной. Слишком мерзкое ощущение. Я хотела вновь сменить одежду на более приятную, но дверь в ванную распахнулась и меня с ног до головы осмотрела Лия.

— У нас и правда один размер, — отстраненно произнесла она, хватая меня за руку и вытаскивая наружу. А хватка у неё почти такая же, как и у Итана. Если бы я не была настолько смущена, то точно спросила не родственники ли они. — Пошли, Джордж и Итан уже ждут, а ты копаешься.

В несколько движений она распустила мою косу, из-за которой волосы, достававшие до талии, волной рассыпались по спине. Я и сказать ничего не успела, лишь пробормотала что-то нечленораздельное, вновь чувствуя накатывающий страх. Я успела расслабиться, пока не было напоминаний про надвигающуюся бурю в виде непонятной вечеринки. Ненавижу то, чего не понимаю, а то, что происходит сейчас максимально недоступно для моих мозгов.

Ещё до того, как мы вышли на улицу, я услышала шум моторов.

Нет. Нет, нет, нет, нет.

Возле подъезда стояли парни на мотоциклах. Я, конечно, подозревала, что будет что-то максимально нехорошее, но точно не это. Я ненавижу байки, мотоциклы и все, что с ними связано. Есть куча критериев почему они опасны, взять хотя бы процент аварий, по сравнению с машинами. Я не адреналиновый наркоман и не собиралась никогда в жизни прикасаться к такому транспорту, я планировала ещё долго жить!

— Какого черта так долго? — почти прорычал Итан, осматривая мой внешний вид. Я даже дыхание задержала, настолько всё тело распирало от жуткого смущения. В привычной жизни я оголяю разве что лодыжки и запястья, а сейчас верхняя часть тела у меня практически не прикрыта. Прикрыв себя руками настолько, чтобы почувствовать себя немного защищеннее, я уткнулась взглядом в землю и замерла, будто пытаясь слиться с окружающей средой. Я не хочу никуда с ними ехать, мне элементарно страшно за свою жизнь! А если все на этой самой вечеринке такие же, как люди из компании? Если они будут издеваться, унижать, или даже бить?

— Заткни пасть и едь уже, я хочу напиться, — хмыкнула Лия, садясь позади другого парня, Джорджа, кажется. Если глаза меня не подводят, то это тот парень, который вчера давил на моё чувство одиночества. Хорошо, что сейчас он молчал.

Девушка кивнула мне головой на мотоцикл Итана и я тут же сделала шаг назад. Сердце заколотилось, как бешеное, а в мозгу билась отчаянная мысль, что я умру, если даже коснусь байка. Тем более, если за рулём будет темноволосый.

— Быстро села, — тут же раздражённо прошипел Итан, заставляя мои колени подкоситься от ужаса. Его льдисто-голубые глаза будто загорелись яростным пламенем и это испугало меня даже больше, чем сам факт того, что я должна ехать непонятно куда.

Я отрицательно помахала головой и еле удержалась от того, чтобы не забежать обратно в дом. Да и смысла особо не было, если Лия была у меня в квартире, значит они знают, где я живу.

— Я сказал села! — парень тут же оказался рядом со мной, замахиваясь для удара. Я вскрикнула и заплакала, прикрывая руками лицо, но это не помогло. Убрав мои ладони всего одним движением, Итан резко шлепнул мне по щеке, вырывая изо рта ещё один крик. Хоть удар был не такой силы, как в прошлый раз, но кожа все равно горела и я не сомневалась, что останется след. — Быстро.

Заплакав ещё сильнее, я подождала пока парень вернётся на мотоцикл и устроилась позади него, отодвигаясь настолько, чтобы вообще с ним не соприкасаться. Не хотелось даже хоть клеточкой своего тела касаться этого человека, он был мне противен. Но не весь, что странно. Были моменты, когда Итан становился более-менее приемлемым, и тогда мне казалось, что он не мудак. Но это было слишком редко, чтобы хоть немного уменьшить страх и отвращение.

— Если не будешь держаться, то свалишься, — неожиданно спокойным голосом сказал темноволосый. Вздрогнув всем телом, я быстро схватилась за края сиденья и попыталась не дрожать, но видимо сделала что-то не так. — Нужно держаться за меня.

Ну нет. Я не собираюсь его трогать. Не хочу!

— Ну, как знаешь.

Парень немного резко газует, и меня тут же отбрасывает назад, почти скинув с чертового мотоцикла. Взвизгнув, я по инерции хватаю всё, что есть под рукой и возвращаю себе вертикальное положение. Открыв глаза, я понимаю, что держу Итана за талию и прижимаюсь к нему всей грудью. Я тут же хотела отстраниться, но если бы я сделала это, то полетела бы на асфальт и тогда точно не отделалась синяком на щеке. Из двух зол нужно выбирать меньшее, хоть и меня начало мутить от одной мысли, что я трогаю парня, который всего минуту назад сделал мне больно.

Зажмурив глаза, я пытаюсь отстраниться от действительности. Перенести себя сознанием далеко-далеко, чтобы очнуться тогда, когда я смогу отпустить этого человека. Но тут я услышала громкий смех Лии и все же решилась посмотреть. Чёрные волосы девушки развевались на ветру, а лицо украшала счастливая улыбка. Она искренне кайфовала от всего этого, также, как и я, прижимаясь к своему водителю. Искры в её глазах были настолько яркими, что я даже позавидовала. Девушку никто не вынуждал и не шантажировал, она сама решила вести такую жизнь, чего не скажешь обо мне.

Но стоило мне посмотреть на проносящиеся мимо деревья и дома, как я растерялась. Тёплый ветер ласкал кожу, запах сигарет, смешанных с парфюмом, щекотал ноздри, а тело будто стало совсем невесомым. Словно остальной мир смазался, оставив ясными лишь нас, несущихся на огромной скорости черт знает куда. Всего на мгновение я забыла про свой страх и другие навязчивые мысли, забыла, что значит притворяться и просто растворилась в моменте.

В эту же секунду я почувствовала что-то странное. То, чего никогда не испытывала раньше. Это было похоже на…

Свободу?