Часть 1

Джен

PG-13

Закончен

70

Княжич Дэмиэн
автор
Пэйринг и персонажи:
Альтаир ибн Ла-Ахад, Дезмонд Майлс
Размер:
Мини, 2 страницы, 1 часть
Жанры:
Hurt/Comfort
Ангст
Дарк
Драма
Психология
Фантастика
Экшн
Предупреждения:
Спойлеры...
Другие метки:
Повествование от первого лица
Философия
Эта работа была награждена за грамотность
Описание:
Небольшая зарисовка о судьбе Дезмонда Майлса и о значении Альтаира в его судьбе
Посвящение:
С любовью, Semperum Altair. За то, что именно ты рассказала мне об Альтаире и Дезмонде.
Примечания автора:
Драббл, зарисовка, эксперимент
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика



Смотреть работу в 2 сборниках
Награды от читателей:
Пока нет
20 июня 2015, 00:14
      Он захотел отнять у меня Яблоко Эдема и даже начал стрелять в меня. Его звали Дэниэл Кросс, и он почти что добился своего. Но внезапно он начал говорить сам с собой, а затем побежал прочь. Я бросился за ним, убивая на своём пути всех, кого видел. Он кричал, чтобы я убирался, даже разбил собой стекло, прыгая вниз. Я нагнал его... добрался я и до Видика. Глупец угрожал мне, требовал Яблоко, что ж... он его получил. Я и не подозревал, что с такой лёгкостью могу заставить солдат стрелять друг в друга и в своего хозяина. Бойня началась.

     Наконец-то я нашёл отца в лабиринтах-коридорах. Освободив его и обняв, я понял, что всё было не зря, даже все те убийства, которые я совершал, пробираясь в самое сердце «Абстерго». Как же я ненавидел это место и всех его сотрудников, как я хотел отомстить тамплиерам, которыми меня запугивали с самого детства, и из-за которых у меня этого самого детства никогда не было. Моя ненависть собиралась внутри меня в какой-то ком, который вот-вот должен был разорваться и стереть всё на своём пути. Точнее, всех.

     Мы выходим из комнаты в коридор, а они уже ждут нас. Ненавистные тамплиеры, убийцы, тираны, которые хотели подчинить всех Яблоком Эдема. Ну что ж... теперь я подчиню их всех и покажу им, что они хотели сотворить с миром. Они направляют на меня своё оружие, а я просто поднимаю сияющее Яблоко, и мои враги падают один за другим. Яркие лучи, подобно безжалостным лучам солнца, убивают их, и тамплиеры падают, как сломанные игрушки. На полу их кровь, я переступаю их тела, убивая одного за другим, по трое или пятеро сразу.

     Я не ощущаю жалости или сочувствия, упиваясь их смертями и болью, безумие захватывает разум, и я готов вырезать их всех, как внезапно в очередной вспышке Яблока что-то меняется. Я окружён волшебным золотым светом, и пустая комната, в которой я очутился, обретает очертания. Я уже различаю книжные стеллажи, низкий столик и кресло, в котором кто-то сидит. Я узнаю это лицо, наполовину скрытое капюшоном.

     Альтаир, с которого всё и началось.

     Великий ассассин поднимает голову и наши взгляды пересекаются. Мне хочется выругаться, как же не вовремя в голову лезут эти воспоминания! Почему именно сейчас, когда я и отец в опасности? Но в какой-то момент я понимаю, что это не воспоминания. Альтаир смотрит на меня, именно на меня. Брови чуть сведены, глаза прищурены, а в руке... Яблоко Эдема.

     Постепенно я понимаю, что произошло. Один и тот же артефакт решил пошутить и свести нас, предка и потомка, соединить на мгновение линии нашего времени. Альтаир всё видел, более того он всё знал. В его взгляде и лёгкий укор, и волнение, он знает, на что способно Яблоко Эдема, и он никогда бы не хотел, чтобы оно использовалось так. И я ощущаю... стыд? Вину? Как это глупо, после всего, что я пережил!

     Нам с Альтаиром не нужно ничего выяснять: я вижу, что ему известна моя история, а он знает, что мне известна его.

     — Они наши враги! — решил защищаться я, хотя обвинений ещё не последовало. — Они бы убили и меня, и отца! Их давно надо остановить! Они убийцы!

     — А ты? — мягко, но в тоже время уверенно отвечает он. — Разве ты не стал убийцей, Дезмонд? Беспринципным убийцей? Мы никогда не убивали просто ради убийства.

     — Я хочу спасти мир! — мой голос срывается на крик, и мне хочется начать обвинять его во всём.

     Скольких тамплиеров по прихоти своего учителя убил он, но при этом не сумел остановить их Орден? И почему теперь я расплачиваюсь за слабости моих предков? Почему столь Великий ничего не исправил и не изменил, а просто растворился в веках, словно его и не было?

     — Я совсем один... — в моём голосе послышались нотки отчаяния. — Я один в этом... Мне страшно.

     Это признание похоже на отчаянное откровение. В его золотых глазах я вижу понимание: он знает мои чувства. Он знает, что было и что будет со мной. Я погибну? Мне кажется, что да, я вижу это в его глазах.

     Альтаир медленно поднимается и приближается ко мне. Мы стоим друг напротив друга, у каждого в руке проклятое Яблоко, и только сейчас я осознаю, что натворил. По щеке стекает слеза, в душе разрывающийся ураган.

     — Ты никогда не был один, — ответил он и положил руку мне на плечо. — Каждый из нас в тебе и с тобой.

     — Запятнал себя кровью... — признаю я, зажмуривая глаза и сжимая руки в кулаки. — Этого не смыть...

     — Всё можно исправить, — его голос успокаивает меня и придаёт сил. Внезапно я ощущаю на своей щеке его сухие пальцы. Он смахивает мои слёзы и поднимает моё лицо за подбородок. — Посмотри на меня.

     Я открываю глаза, с трудом сосредотачивая взгляд на его лице.

     — Что бы ты не решил, чтобы не выбрал, и что бы тебя не ждало, — мягко говорит он. — Я всегда буду с тобой. Буду стоять за твоей спиной и направлять тебя, ты никогда не будешь один. И в самую трудную минуту я буду рядом, Дезмонд.

     Я успел перехватить руку Альтаира и ощутить его тепло перед тем, как видение рассыпалось на сотни осколков.

     Уже после мне показалось, что он соврал, или что он вовсе был моим безумием, а не явью. Однако это видение усмирило меня и привело в ту комнату, где я должен был сделать выбор. Я стоял один, совсем один напротив постамента, и мне было страшно шагнуть в объятия смерти даже ради спасения мира. И в тот самый момент я услышал его шёпот. Он был рядом, стоял со мной и был готов разделить эту участь на двоих. Мне даже показалось, что я ощутил его тёплую сильную руку на своём плече. Он пришёл, чтобы забрать меня.

     Страх прошёл. Я доверился ему и сделал шаг навстречу своей судьбе.