трансляция

Примечание

 - Чимин... 

- О, Хоби-хён, разве у тебя не трансляция на vlive?

 - Да, но арми хотят видеть тебя. Хосок фальшиво улыбается, передавая младшему камеру.

 - Зачем ты... Пак не успевает договорить - Чона и след простыл. Всё произошло слишком быстро чтобы Чимин смог понять что к чему.

   Он ставит камеру и улыбается, маленькой ладошкой машет и смотрит в объектив - на арми. Пак читает комментарии, разговаривает. Трансляция идёт неплохо пока ему не попадается комментарий: "Хорошо, что ты заменил того парня, Чимин-оппа!" Парень замирает, но лишь на секунду.

Так вот но что... Всё становится на свои места и осознание происходящего беспокоит, пугает Чимина. Чон Хосок - прекрасный айдол, лучший танцор их группы, рэпер и просто прекрасный хён - Чимин-то знает, но... некоторые арми, почему то, не признают его. Чимин беспокоится. Хён не заслуживает такого отношения к себе. Никто не заслуживает. Насколько нужно быть мерзавцем чтобы написать подобное? Пак уверен - пролистал он вверх и наткнеться на неприятные комментарии. Сердце сжимается до боли в груди. Это трансляция Хосока, он так готовился к ней. Он очень сильно любит арми, но некоторых из них это не волнует. Они говорят о нём плохие вещи в соц. сетях, называют некрасивым. Чимин в недоумении ведь считает Чона привлекательным парнем. На глаза попадается комментарий: "Чимин-оппа, с тобой всё в порядке?" Ах да, трансляция.

  "- Подавись своим “Чимин-оппа"" - думает айдол, сжимая ладони в кулаки. Ему бы найти хёна да обнять, не дать совершить поступков о которых тот пожалеет, но... нужно вести трансляцию. С теми арми которые недолюбливает его любимого хёна. 

  - Все хорошо, - улыбается, - спасибо.

Вести себя так, будто ничего не тревожит, ничего не случилось - сложно. Чимин-и думает, что не все арми на трансляции не любят Хосока, но их меньше. Чувствуя “узел” в животе вокалист, на свой страх и риск, взглянул на чат и прибризился к смартфону - арми тут же начали строчить много комментариев и делать скриншоты, потому что их “оппа так близко!” 

Чимин думает, что сейчас должен быть с Чоном, а не с этими ужасными людьми из-за которых Хосок… Чимин может только представлять, что сейчас делает Хоби с собой, как он плачет, их солнышко.

На свой страх Пак коснулся пальцем экрана и начал листать вверх чтобы найти те комментарии, которые были написаны, пока Хосок был здесь. И то, что он увидел, заставило приоткрыть губы в немом шоке не зная, что сказать. Ох, это хуже, чем он думал, чем Хосок заслужил такое? Чон Хосок не получает подарки, не имеет своей фанбазы, пусть они и не так популярны, но у всех есть фанбазы кроме главного танцора группы. Хосок-и прячет все за своей яркой улыбкой, заразительным смехом. И у Чимина сердце кровью обливаеться.

 

---

 

Дышать тяжело, почти невозможно. Слёзы текут по щекам, истерика перекрывает доступ кислорода. Чон пулей выбег из комнаты в которой Чимин. Ещё секунда и он бы не смог сдержать слёз, эмоций. Он не должен показывать слабость, должен улыбаться. 

Должен. Должен...

Хосок заходит в ванную комнату и закрывает дверь на замок - даёт волю слезам. Он прикусывает ребро ладони до боли, выступают бусины крови. Эмоции сгрызают изнутри, кости и органы. Ему обидно. Очень обидно. Что я делаю не так? Чем хуже других? Что со мной не так.

Ты некрасивый.

  - Нет

Ты видел его лицо? 

Разве это айдол? 

 - Замолчите... 

Недо-рэпер, скучный ты.

 - Неправда... 

Лицо как у лошади, страшное. Ты видела его зубы? Что это за улыбка? Страшный. Некрасивый. Ничего не умеешь. Позови кого нибудь другого.

 - Нет! - Кричит Хосок, падая на холодный кафель, - нет! - удар, - нет, нет... 

Он вторит это сам себе и бьёт кулаком о пол, что покрыт плиткой. Холодно. Мерзко. Он мерзкий. 

У Чона истерика. Он обнимает себя за плечи ногтями в кожу впивается, как будто хочет содрать.

Кричит внутри. Не нужно чтобы его слышали. Не хочет чтобы его слышали. Не нужно. Он ненужен. Лишний. Уйти. 

 - Мне нужно..у...уйти... - севшим голосом шепчет, на белой плитке капли крови - разодрал плечи, - поговорить с Джуном, ПиДи-нимом... Уйти.

Хосок ложится на бок на пол и плачет. Тихо. Шмыгая носом и тяжело дыша. Плохо. Он еле поборол свои комплексы. Всё насмарку. Он проиграл. Джун будет заверять его остаться - улыбка появляется на исскусанных губах. 

 - Намджун-и хороший, - плачет, - прекрасный лидер.

Проходит десять минут, а затем - пол часа. Чон не поднимается. Лежит, слушая голоса в своей голове. Не нужный. Брошенный. Один. Никто не пришёл.

 

---

``` - Наконец моя очередь! 

   - Ты сияешь, хён. - улыбался в ответ Чимин. 

   - Я так соскучился за арми, Чимми.

   - Понимаю. Удачи! 

   - Спасибо! ```

 

---

Наконец он завершил трансляцию. Найти Хосока - срочно, сейчас же! Пак срывается с места и громко хлопает дверью. Он нужен хёну, нужен Хосоку. Чимин кусает пухлые губы - никак не может найти Чона. 

- Хоби-хён! - зовёт, но не получает ответ. - Где же ты?

Пак очень беспокоится. Хосок ранимый, пусть и не показывает этого скрывая эмоции за маской улыбки. Он же надежда - должен улыбаться. Чимину страшно. Страшно за него. Он не сможет без Чона. Не сможет без любимого хёна и его тепла. 

---

 

  - Хён, ты там? - тишина в ответ, - Хён! 

Хосок рвано глотает воздух, приподнимается на локтях. Голова и все тело болит, а глаза жжёт из-за пролитых слез. 

  - Ч-чимин? 

  - Открой дверь, пожалуйста, хён. - голос предательски дрожит. Он никогда не видел Чона таким.

  - Нет... Уходи. - Хосок отодвигается от двери, взгляд опущен на пол.

  - Я не уйду без тебя! 

  - Чимин... 

  - Я сломаю дверь! 

 

Больно. Слишком. Чимин подаётся вперёд и заключает дрожащее тело в свои теплые объятия. 

  - Хён... - шёпчет на ухо. - Хён, хён, хён... - плечи старшего предательски дрожат. Чимин не должен видеть его таким. Он и здесь проиграл.

  - Уходи, Чимин... 

  - Нет. У тебя истерика, хён, тебе нужна моя помощь. 

  - Не нужно... Ах! - вскрикивает, когда младший особо сильно сжимает его, обнимая. Пак кладёт голову на плечо старшего, тот чувствует горячее дыхание на своей шее. 

  - Я не оставлю тебя, Хоби, мы семья.

Слёзы катятся по щекам - Чимин стирает их ладонями. Тепло. 

  - Не слушай их. Они не арми, раз не принимают семерых. 

  - Нет... Я должен уйти. 

  - Чон Хосок! - встряхнул старшего Пак. 

  - Н..не говори так! - капельки слёз блестят в уголках красивых глаз. Чим рассматривает лицо хёна.

  - Ты нужен нам, - говорит, - нужен... - сглатывает, - мне, - шепотом добавляет. 

  - Чимин... 

Пак видит, что Чон еле держится. Он прижимается к тёплому хёну. 

  - Впредь я буду лучше следить за тобой, Хоби-хён. - лёгкая улыбка трогает его губы. 

  - Я..я должен следить за тобой...

  - Тс! - Старший замолкает, - ты никому ничего не должен, хён. - Чимин улыбается так сильно, что глаза его превращаются в яркие полумесяцы. Хосок улыбается искренне. - Я люблю тебя, хён, хотя бы ради меня... 

  - Хорошо, Чиминни. 

И скрепляют обещание нежным, невесомым поцелуем.

 

 

 

Примечание

Подарите Хоби много любви. Давайте не повторять ошибки прошлого. Он - наша надежда и одно из солнышек.