Сидя за рабочим столом, Сокджин потянулся. Все кости тут же отозвались громким хрустом, а сам Сокджин только сейчас почувствовал, как его глаза жутко пекут и болят. Да уж, ему пора перестать работать по несколько часов, перед компьютером. Но, к сожалению, сейчас у него не было особого выбора, ведь работа, на которой Сокджин сейчас работает, довольно-таки высокооплачиваемая, а деньги ему нужны. Вздохнув, мужчина перевёл взгляд на время, в нижнем правом углу ноутбука, и увидел, что сейчас почти три утра. После, протерев глаза, Сокджин посмотрел на рамку, стоящую на его рабочем столе, и улыбнулся. На этой фотографии стоит сам Сокджин и его самый дорогой и любимый человек на планете, который обнимает мужчину и ярко улыбается, смотря в камеру. Дотронувшись кончиками пальцев до лица мужчины, Сокджин ещё раз посмотрел на время, прикидывая, сколько сейчас времени в Валенсии и решительно закрыл текстовый документ, с отчетом, который он должен сдать уже сегодня, через пару часов.
Ложиться спать уже поздно, да и бесполезно, поэтому Сокджин решил, что будет лучше позвонить любимому, которого не видел уже два дня. Это не считая дней, которые они провели на расстоянии. Зайдя в скайп, мужчина увидел, что нужный ему человек уже в сети, поэтому он быстро нажал на иконку видео-вызова. Зазвучала уже довольно знакомая мелодия, которая за эти годы стала почти что родной. К счастью, на его вызов ответили быстро.
— Родной, — услышал Сокджин сонный и хриплый голос своего мужчины, и почувствовал, как по телу разливается тепло.
— Доброе утро, Джунни, — громко сказал Ким, вспоминая, что его микрофон почти накрылся. Надо будет позвать мастера или же купить новый.
— Доброе родной, — ответил ему Намджун, и Сокджин наконец смог увидеть его сонное, с глубокими мешками под глазами, лицо.
Это слегка насторожило его.
— Ты опять не спал всю ночь? — возмущенно проговорил Сокджин.
Намджун на это начал неловко чесать голову и всячески гримасничать.
— Ты так хорошо знаешь меня, родной, — всё же признался он, опуская голову, а потом резко поднимая её. — А ты? — хитро спросил он.
Видимо вспомнил об их разнице в часовых поясах. Да, тут Сокджин точно облажался.
— Ты так хорошо знаешь меня, — передразнил он, любимого.
Намджун на это рассмеялся, а у Сокджина пошли мурашки. Он так давно не слышал этого смеха в живую, не прикасался к слегка разгоряченному, после сна, телу Намджуна. Он так давно не видел его. По-настоящему.
— Я соскучился, — прошептал он, а после вспомнил, что его микрофон крайне дерьмово работает.
Но посмотрев на Намджуна, он понял, что тот его понял. И его лицо также перестало изображать веселье.
— Я тоже, родной, — признался Намджун, протягивая руку и видимо прикасаясь пальцами к изображению Сокджина.
Мужчина повторил этот жест.
Они сидели, смотрели друг на друга через камеру и оглаживали лица друг друга через экран мониторов. Возможно они выглядели, как сумасшедшие. И, возможно, так и есть. Если любовь — это безумство, то они определенно безумцы. Чертовски сильно влюбленные и скучающие друг по другу безумцы.
***
Думал ли когда-нибудь Сокджин, что он будет состоять в длительных четырехлетних отношениях на расстоянии? Определенно нет.
Они встретились жарким летом. Сокджин тогда согласился на работу в Саппоро, а Намджун был там в рабочей командировке. Вообще, Сокджин никогда особо не фанател по Японии, но тогда ему срочно нужна была смена обстановки. В тот год он потерял единственного близкого человека — свою сестру-близняшку — Ким ШиХён.
Мужчина думал, что он не выдержит и наложит на себя руки, но тогда его спасла лучшая подруга его сестры — Пэ ДжуХён. Девушки были лучшими подругами с первого класса средней школы, а так как Сокджин всегда сложно сходился с людьми, то ДжуХён негласно стала и его подругой. Когда самолёт, в котором летела ШиХён, разбился, Сокджин почувствовал это. Её смерть и её боль. И он действительно думал, что тогда умер, и он сам.
Сокджин был таким эгоистом, что даже не обращал внимание на окружающих. Ведь и ДжуХён страдала, но старалась не показывать этого, и всячески помогала Киму. И Сокджин до сих пор восхищается этой девушкой. А ещё он ей жутко благодарен.
Ведь, если бы не ДжуХён, он бы никогда не решился на переезд в Японию. Она тогда с криками напирала на него, пока он всё же не подписал бумаги о переводе в японский филиал компании, где ему предоставлялось место финансиста. Уже стоя в аэропорту, ДжуХён призналась ему в чувствах, но понимала, что им не по пути, поэтому она лишь обняла его и пожелала удачи. Она сказала, что уверена, что в скором времени Сокджин найдёт своё счастье. Мужчина крепко обнял её, извинился и поблагодарил за всё. Он сомневался в её словах, насчёт скорого счастья, но молчал.
А сейчас он готов встать перед ней на колени, ведь именно благодаря ДжуХён, Сокджин не проворонил свой, возможно, единственный шанс вновь стать счастливым. Вновь почувствовать себя живым.
Мужчины встретились и познакомились довольно-таки банально, но им обоим на это плевать. Это случилось в каком-то клубе, куда Сокджина потащили коллеги, чтобы отпраздновать его перевод к ним. Он тогда немного перебрал, поэтому вышел на улицу, подышать свежим воздухом. И именно там и встретил Ким Намджуна. Мужчина стоял недалеко от входа и курил. Его заметно шатало, даже больше чем Сокджина. И когда Намджун собирался зайти обратно в клуб его занесло, и он упал на Кима, наваливаясь тому на живот. Для пьяного Сокджина это было последней каплей. Его вырвало прямо на ярко-желтую футболку Намджуна, который от этого почти полностью протрезвел.
— Прости, прости, — мгновенно начал извиняться Сокджин, пытаясь встать, что было проблематично, ведь на нём всё ещё сидел ошарашенный мужчина.
Наконец, когда они оба смогли встать, Сокджин принялся ходить вокруг, на тот момент, незнакомца.
— Господи, мне так неловко, умоляю, прости, — всё ещё бормотал он, но остановился, когда мужчина остановил его.
— Прости, что упал на тебя. Это моя вина, — успокоил Кима он, и снял с себя футболку, сразу комкая её.
Сокджин промолчал, но мысленно всё же согласился, что тут не так уж и много его вины.
— Давай я дам тебе свою рубашку, — предложил он, вспоминая про рубашку, повязанную на бедрах.
— Было бы неплохо, — согласился мужчина, прикидывая, что идти полуголым по городу с более чем миллионным населением было просто идиотизмом. Его легко могли забрать в полицию, где он просидел бы несколько дней, ведь в городе у него никого нет.
Беря из рук Сокджина рубашку, мужчина смерил его странным взглядом, а после предложил дойти до отеля, в котором Намджун остановился, чтобы после вернуть Киму рубашку. Тот согласился. Всю дорогу они разговаривали, благодаря чему узнали, что оба выросли в Корее, и что даже учились в одном университете, только Сокджин был на два года старше, да и учились они на разных факультетах, Сокджин — на экономическом, а Намджун — на архитектурном. Про себя Намджун очень удивился, что никогда не видел нового знакомого раньше. Ведь, не заметить такого красивого мужчину очень сложно. Но потом он вспомнил, что единственный с кем он общался в университете это был его хороший знакомый Ким Чунмён. Он тогда был полностью сосредоточен на учебе, а последний год и вовсе окончил в Испании, где и остался работать после.
Сокджина поразили все эти факты. А ещё то, что ему тогда было действительно интересно и весело вместе. И Сокджин даже и не вспоминал о своей потере.
Они провели всю ночь в отеле, но ничего пошлого. Просто разговоры и распитие лёгкого вина. Уже на рассвете они обменялись номерами, и Сокджин решился поцеловать мужчину в щёку, перед уходом. Намджун написал через полчаса, жалуясь на уход такого интересного собеседника. Это рассмешило Кима. И они переписывались всю дорогу, до его дома. Засыпал Сокджин с лёгкой улыбкой на губах. И спал он спокойно, без кошмаров.
***
Сокджин боялся, что они прекратят своё общение, после того, как Намджун уедет, но тот был совершенно другого мнения. Ким Намджун не собирался упускать Ким Сокджина. Мужчина полностью разделял его чувства.
Каждый раз, когда у них выпадал отпуск, они приезжали друг к другу. Если отпуск был у Сокджина, то он летел в Валенсию, если у Намджуна, то уже тот летел в Саппоро. В один из своих отпусков, Намджун предложил Сокджину встречаться прямо в аэропорту, когда он только прилетел. Тот был ошарашен, но поспешил согласиться. Честно, он собирался предложить это первым.
И после этого наступил и рай, и ад одновременно. Они тосковали друг по другу ещё сильнее, и не могли дождаться момента, когда вновь окажутся в объятиях друг друга. Они пытались найти какой-то компромисс, и пришли к решению, что именно Сокджин переедет в Испанию, которая всегда привлекала его.
Сейчас Сокджин старательно трудился, чтобы получить отличную характеристику с работы, которая понадобиться ему, когда он будет искать работу, и оформлять рабочую визу. Также ему нужно накопить достаточно денег, ведь они с Намджуном будут покупать их общую квартиру в Валенсии. Они уже давно обсуждают их будущую жизнь. Они поделились своими секретами и личными бедами, что сблизило их. Как бы сказала ДжуХён: «Сделало их ещё больше невыносимо милыми и ванильными». Пара на это смеялась, но всё же соглашалась с подругой.
ДжуХён познакомилась с Намджуном в один из его отпусков, когда решила навестить Сокджина. Сначала девушка слегка настороженно отнеслась к новому знакомому своего друга, но, когда она узнала об их отношениях, то немного потеплела, пока и вовсе не полюбила Намджуна. К счастью она никак не ревновала Сокджина, так как понимала, что им не быть вместе. Слишком уж они разные.
Также, однажды пара съездила в Корею, где они навестили родителей друг друга, а после и ШиХён. Сокджин первый раз не плакал на могиле сестры, а улыбался. Он стоял вместе с Намджуном, который поклонился фотографии молодой девушки, и обнимал его за одну руку. Они рассказали ей о своём знакомстве, о своих отношениях. Чуть позже, Сокджин признался, что всё ещё сильно тоскует за сестрой, но Намджун помогает ему, пытается всячески поддерживать его. И за то, что Сокджин до сих пор жив, нужно благодарить именно мужчину. Тогда Намджун заплакал. Тихо и безмолвно, он пустил пару слезинок, которые тут же постарался незаметно смахнуть, чтобы его любимый не увидел. А Сокджин притворился, что это было действительно незаметно. Тогда он ушёл с легким сердцем, чувствуя, что теперь всё будет хорошо. Теперь он не будет чувствовать вину за то, что он живет, пока половина его души похоронена глубоко под землёй.
Теперь он будет действительно счастливо жить.
***
— Джунни, я уже в аэропорту, — сказал Сокджин, смотря на экран телефона, где было изображение Намджуна.
Сейчас действительно важный момент, ведь Сокджин наконец-то смог найти подходящую работу и получить рабочую визу. И он собирается лететь прямо к своей любви. Звучит ванильно, но ему нравится.
— Я скучаю, и хочу, как можно скорее увидеть тебя, — требовательно и по-детски пробормотал Намджун, мило дуя губки в камеру.
— Через несколько часов мы увидимся, — пообещал ему Ким, умиляясь со своего парня.
— И я тебя больше от себя не отпущу, — мечтательно сказал мужчина, хищно облизывая губы и смотря в камеру страстным взглядом, переставая быть милым «Джунни», становясь горячим и сексуальным «Намджуном»
— Это я тебя от себя не отпущу. Мне всё ещё не нравится твой новый помощник, — ревниво ответил ему Сокджин, слыша, как объявили, что его посадка уже начинается. — Мне надо идти. Увидимся, Джунни.
— Жду тебя, мой родной ревнивец, — Сокджин на это фыркнул, показал язык и завершил видео-вызов.
Этот Ким Намджун слишком нагло себя ведёт, явно осознавая, что Сокджин ревнует его. И Намджун даже не пытается скрыть удовольствие от этого.
***
Выходя из самолета, Сокджин сделал глоток чистого воздуха. Да уж, он явно не любил эти долгие перелёты, да ещё и с пересадками. Спускаясь по трапу, мужчина оглядел аэропорт, в котором уже, наверное, знает каждую дорожку или щель. За столько лет, даже и неудивительно, но всё же он надеется, что ещё долго не увидит его.
Зайдя внутрь, Сокджин стал оглядывать людей в зале ожидая, пытаясь высмотреть в толпе высокого блондина. Которого, к счастью, оказалось легко найти. Он стоял почти рядом с окном и тоже искал взглядом человека. Сокджин улыбнулся и поднял руку, пытаясь обратить на себя внимание. Начиная быстро идти, он заметил, что Намджун увидел его и теперь также шёл навстречу.
Когда они оказались в метре друг от друга, Сокджин не выдержал, бросил чемодан и с разбегу запрыгнул на своего любимого мужчину. Тот легко подхватил его, и крепко прижал к себе, начиная осыпать поцелуями-бабочками всё лицо Сокджина. Тот смеялся, и охотно подставлял лицо.
— Я так соскучился, — прошептал Намджун, наконец, целуя такие любимые и родные губы.
Сокджин сразу ответил на поцелуй, сжимая в руках лицо любимого.
— Я тоже, Джунни, тоже соскучился. Я так тосковал по тебе, твоим поцелуям, голосу, улыбкам, — бормотал Сокджин сквозь поцелуй, поглаживая лицо и голову мужчины.
Намджун ещё страстнее начал целовать его, а после отстранился и заглянул в глаза своему любимому и родному человеку, и со всей серьёзностью сказал:
— Я не шутил, я теперь и вправду не отпущу тебя. Ближайшую вечность, так точно.
Внутри Сокджина всё затрепыхало. Он так давно мечтал услышать эти слова, что сейчас чуть-ли не плачет от счастья.
— Я согласен, любимый, — прошептал Сокджин, приближаясь к губам мужчины, легко чмокая его. — Я люблю тебя, Ким Намджун, поэтому готов терпеть тебя вечность.
Намджун на это рассмеялся и также чмокнул своего любимого, отпуская его на пол.
— Я тоже люблю тебя, Ким Сокджин, — легко ответил он, беря Сокджина за руку, и подходя к его чемодану, забирая его.
Они едут домой, в квартиру, которую выбирали вместе и решали, как обставить её также вместе. В этой квартире, в личном рабочем столе Ким Намджуна, в закрытом ящичке, ждёт своего времени красивое кольцо из белого золота, которое так любил Сокджин.
И, в скором времени, Намджун достанет его, чтобы опуститься перед своим родным и любимым человеком на одно колено.