Часть 1

     — Ничему тебя жизнь не учит.

     — Люцифер повернулся лицом к брату, глаза падшего приобрели красный оттенок, намереваясь атаковать более жестоко. Однако внезапная вспышка света откинула архангелов друг от друга.

     — Внимание, семья, я вас ненавижу, — на месте своеобразного взрыва появился тот, кого никак не ожидали увидеть, — спал себе спокойно, хорошие сны видел, и тут мне дали пинок под зад, сказали «иди, усмиряй старших. Спасай мир. Работай, Габриэль, работай».

     Внезапным гостем оказался никто иной как архангел Габриэль, который умер несколько лет назад. Младший явно находился не в настроении от своего воскрешения.

     — Г-габриэль? — не веря глазам спросил Сэм.

     — Какого чёрта?! — подхватил Дин.

     — О, мальчики, конечно, куда без вас-то?! Ненавижу всех вас. Ну кроме тебя, Джекки, ты мне еще ничего плохого не сделал.

-      — Габриэль, что ж неожиданно, — рядом с младшим появился Люцифер.

     — Зачем ты здесь? — также подходя к брату спросил Михаил.

     — Чтобы вам, идиотам, не дать перебить друг друга. Ну вынь ты уже эту штуку, меня напрягает твой безумный взгляд и архангельский клинок в кармане.

     Михаил послушно откинул оружие в сторону Винчестеров. Люцифер лишь удивился, ведь младший заметил то, что он должен был почувствовать сразу же — Михаил готовился к нападению.

     Если откровенно говорить, то выбирая между Габриэлем и Михаилом, Люцифер предпочел бы первого. Во-первых, амбициями младший брат не блистал. Уж что-что, а быть храбрым воином небес или сидеть на кресле, раздавая указания рядовым ангелам, Габриэль никогда не хотел. Тот брал от жизни всё, не досаждая дьяволу. Во-вторых, несмотря на все обиды, Люцифер немалому научил брата. Вырастил практически. В-третьих, Люцифер уважал умных собеседников. А младший несмотря на всю присущую ему клоунаду, являлся едва не единственным, кто мог размышлять на двадцать шагов вперед и всегда рассматривая ситуацию под разными углами. Видимо поэтому лишь Габриэль не возненавидел падшего брата. Он понимал Люцифера, да, был не согласен по многим вопросам, но понимал в отличие от того же Михаила.

     — А теперь, Люци, положи книжонку. Все равно никто из нас не прочитает, что там написано. Да и навряд ли папаня выполнит то, что пообещал.

     Люцифер хотел было ответить на колкости брата, указать тому место, но все-таки решился заглянуть на страницы книги — абсолютно пустые.

     — Откуда ты узнал? — спросил падший, пролистывая книгу.

     — Надо было вам развиваться, братишки. Я, например, весьма неплохо отдохнул с прежней смертью. Выпили, поели пиццу, за непринужденной беседой, я получил ответы на все вопросы. Со стариком всегда было о чём поговорить, да и на информацию он не жадный. Классный дядька был, не то что та мулаточка.

     — Не хочу мешать семейным разборкам. Только вот Люцифер нас всех обманул, опять, — влез в разговор Дин.

     — Я лишь не договорил и слегка спутал факты.

     Дин хотел было продолжить дискуссию, но того мягко оттолкнул Сэм. Постепенно ситуация в бункере заходила в тупик.

     — Ладно, ближе к делу, как вестник я к вам с посланием от пустоты. Вам не одолеть Бога самостоятельно. Единственный шанс против Чака — Джек. Чужая энергетика дает тебе силы, ты сможешь противостоять Богу. Вот только ненадолго тебя хватит, парень. Божья сила в конце концов разорвет тебя на части, а заодно и всю планету. Тогда никто не сможет представить масштаб катастрофы.

     — Не понимаю, — прошептал Михаил.

     — Ты тоже? Габриэль, что за чушь ты несешь? — накинулся на брата Люцифер.

     Он был так близок к победе. Еще чуть-чуть, и он бы обрел то, о чем давно мечтал — свободу, уважение отца и, возможно, признание сына. Вместе бы они обрели триумф. Но пришел Габриэль и несет непонятную чушь, при этом ненавязчиво угрожая Джеку. Терпение было на исходе. Впрочем, как и у Михаила. Не в силах вынести предательство, даже сумасшествие Чака, он уподобился Создателю. Был готов убить родного младшего брата и ради чего? Ради признания отца? Того, кто убил всё живое за исключением нескольких бактерий? Того, кто всю жизнь играл его судьбой и судьбой братьев? Того, кто отнял у него единственного человека, которого он полюбил?

     — А где ваше хваленое чутье, братишки? — усмехнувшись спросил Гейб, подходя к Джеку.

     Винчестеры стояли не дыша, неожиданные архангельские разборки не входили в планы братьев. Хотелось так много спросить, а еще больше высказать. Джек же просто вникал в происходящее, не сводя глаз с Габриэля.

     — Неужели не учуяли энергосборник? Пылесос силы? Прости, Джекки, но других определений я подобрать просто не в состоянии. Знаю звучит не очень, но суть отражает.
Люцифер и Михаил задумались. Никто из них не задумался об энергетике, что излучал Джек. Чувствовали? Безусловно. Задумывались над ее природой? Нет, проблем и так хватает.

     — То есть, ты хочешь сказать, что Джек способен впитать в себя силы Бога, но если он сделает это, то…

     — То планете кранты, все верно, — подтвердил Габриэль мысль Сэма, — вопрос в том, когда именно бабахнет.

     — Либо через месяц, либо лет через пятьсот. Тут гадать бесполезно, — задумался Люцифер, — Ну и что ты нам предлагаешь, гений?

     — Не я, дебила кусок, а пустота. Она предлагает такой выход: сокрушить Бога по-настоящему мы не в силах. Но запереть его как тётушку Амару сможем.

     — Нам не хватит силы, — категорично ответил Михаил.

     — Дослушал бы, умник. Так вот, можно Чака запереть причем очень надежно, но для этого нам нужна вся небесная мощь. Пустота согласна разбудить всех ангелов и отправить их на небеса. Абсолютно всех погибших, сами представляете их численность и мощь. Заставить их сражаться, повести на бой против Создателя и одержать победу.

     — Но! В чем подвох, Габриэль? — спросил Дин.

     — Баланс. Сами знаете смерть нынче не проблема, воскреснуть может почти каждый желающий. Да и альтернативные реальности смешались. Ангелы под чутким руководством смогут вернуть человеческие души на землю, те даже ничего не заметят. Но однажды умершие — погибнут. Ваши друзья из альтернативного мира не воскреснут.

     Винчестеры переглянулись. Такой расклад событий их не устраивал, но выбор бы невелик.

     — То есть мы умрем? — спросил Дин.

     — Вы да, а мы… Мы нет. Вести ангелов кому-то нужно. Да и обучать тебя, Джекки, необходимо. Это будет перезагрузка.

***

     Чак сохранил главу в черновики, а через несколько минут всё же удалил её.

     «Нет, возвращения Габриэля точно не будет. Финал будет иным… Иным. Может Михаил все-таки успел убить Люцифера? Хм… Или Джек убьет Люцифера растратив накопленные силы? Отцеубийство актуально во все времена… Или же…»

     Чак снова стал стучать по клавишам подбирая свой идеальный финал.