Неделя тянулась долго. Перевод отнимал много времени и сил, и пока что не приносил ничего нового. Никакой полезной информации. Ничего. Порой казалось, что это просто дневник какого-то безумца, который едва ли мог дать какую-нибудь действительно полезную информацию. Эмити с каждой новой страницей всё больше отчаивались, что нельзя было сказать о Луз, которая вечно её подбадривала.
Луз и Эмити лежали на кровати в окружении исписанных листов. Обычно ухоженная и аккуратно заправленная кровать Эмити сейчас больше походила на свалку. Комната погружалась во мрак, так как солнце стремительно садилось за горизонт. Девушки, слишком погружённые в работу, совсем забыли зажечь люстру в комнате Эмити и продолжали сидеть в приглушённом свете садящегося солнца.
«...с ней умер и я.»
- Ооо, - раздражённо вздохнула Эмити, - мы уже поняли, что тебе было очень тяжело.
- Ну, - протянула Луз, - это действительно тяжело терять кого-то близкого. Но, - она подняла указательный палец вверх, - не обязательно писать об этом пятнадцать страниц подряд.
По комнате прошёлся протяжный скрип двери, вызывая неприятные ощущения. Девушки скривили лица.
- Эмити, тебе нужно будет смазать петли на двери, - Одалия скривила лицо, подобно девушкам и, щёлкнув кнопку выключателя, включила свет. - Сегодня твой папа не придёт домой, так что Луз может переночевать у нас.
- Правда?! - доминиканка быстро оживилась, подскакивая на кровати.
- Абсолютная правда, - миссис Блайт изогнула губы в улыбке.
Луз встала с кровати и подбежала к ней. В ту же секунду Одалию Блайт стиснули в крепких объятиях руки девушки.
- Я сбегаю, предупрежу Иду. Я туда, - она повернула указательные пальцы вправо, а затем влево, - и обратно. Скоро вернусь! - с этими словами она выбежала из комнаты.
- Фух, ну и эмоциональную девушку ты себе конечно нашла, - Одалия смотрела в след удаляющейся Луз.
- Мама! - Эмити схватила близлежащую подушку и кинула в сторону матери, но Одалия успела быстро среагировать, поэтому подушка лишь ударилась о деревянную поверхность двери и, отскочив, упала на пол.
Усталые пальцы Эмити подняли новый листок, исписанный латинскими словами. Она постепенно начинала запоминать перевод многих из них, поэтому работа шла куда быстрее. Её тонкие пальцы стиснули гелевую ручку, которую ей учтиво одолжила Луз. Она бездумно записывала перевод, не обращая внимания на смысл получающегося предложения. Спустя минуту перед ней лежал готовый перевод первого предложения на новой странице. Её глаза пробежались по строчке.
«И тогда я решил прибегнуть к магии, чтобы оживить её.»
Глаза Эмити удивлённо расширились. Неужели началось что-то действительно стоящее? Сила будто заструилась по её венам, наполняя всё тело. Она быстро листала страницы словаря, пытаясь как можно скорее найти перевод. Эмити больше не пыталась выводить красиво буквы, потому что сейчас её желание было сосредоточено на чём-то более важном и стоящем. Слова будто бы сами появлялись на листе. С такой скоростью, кажется, до этого Эмити ещё не работала. И вот перед ней лежала полная страница с переводом.
«Древние книги стали главным источником информации. Мне пришлось перерыть немало записей, чтобы узнать что-то о возвращении души в тело. Оказалось, что всё не так просто. Отдельного заклинания не существовало. Для этого нужен был портал в мир мёртвых. Для его создания требовалось множество волшебных душ, которые могли бы провести в мир мёртвых. Тогда передо мной встал другой вопрос - как их извлечь? Как можно было извлечь душу из живого тела так, чтобы волшебник или человек не умер? Так, чтобы носитель души оставался на грани между жизнью и смертью?»
Эмити несколько раз перечитала текст, переваривая новую информацию.
Ей едва ли удавалось поверить, что этот дневник всё же как-то связан с убийствами или, судя по полученной информации, не совсем убийствами. Она была слишком увлечена, чтобы заметить, как в комнату кто-то вошёл, поэтому вздрогнула, когда почувствовала, что матрас кровати рядом с ней промялся под весом человека.
- Ты что, перевела это всё, пока я ходила домой? - Луз покрутила пальцем вокруг листа, лежащего в руках Эмити.
- Да, - она незамедлительно ткнула им около лица Луз. - Тебе стоит это прочитать.
Луз взяла в пальцы листок, исписанный таким непревычно кривым почерком Эмити. Её глаза быстро пробегались по строкам. Брови задумчиво нахмурены, а нижняя губа была плотно стиснула между зубов.
- Вау, - Луз медленно отвела взгляд от листка, перемещая его на Эмити. - Это очень важная информация, - она положила листок на край кровати и наклонилась вперёд, кладя руки на плечи Эмити. - Ты такая молодец! - в следующий момент спина Эмити ударилась о матрас и над ней, улыбавшись, нависала Луз, которая (боги, Эмити даже не знает, когда она успела это сделать), перебросила ногу через её бёдра и удобно сидела на них. - Знаешь, моя девушка такая умная и хорошая. Я даже не знала, что мне когда-то так может повезти, - Луз улыбалась, не сводя взгляд с Эмити.
- Ммм, правда? - на губах Блайт проскользнула лёгкая ухмылка.
- Честнее не бывает. Знаешь, мы прям детективная парочка. Как в фильмах, - Луз выгнула бровь.
- Мне кажется, мы больше похожи на слащавую парочку из смазливых мелодрам, нежели на дерзких детективов, - улыбка Эмити стала шире.
- То есть, - Луз поднялась выше, продолжая сидеть на бёдрах Эмити, и скрестила руки на груди. - Ты хочешь сказать, что я выгляжу мило, а не, - она провела рукой по волосам, зачёсывая их назад, и выгнула бровь, - брутально?
- Ммм, - тихо промурачала Эмити, хватая Луз за плечи. В тот же миг она резко дёрнула её на себя так, что теперь Луз лежала на ней, упираясь локтями в матрас. - Полагаю, что так, - она положила руку Луз на затылок и рывком притянула к себе ещё не успевшую сориентироваться девушку. Её губы нежно накрыли губы Луз, слегка прикусывая нижнюю губу.
- Стой, - Луз резко отстранилась. - А как же твоя мама?
- Ну, - Эмити накручивала пальцем прядь на затылке Носеды, - не думаю, что она сильно против.
- Мне всё равно как-то неудобно, - Луз слезла с Эмити, присаживаясь рядом с ней.
- Ооо, да ладно тебе, - Блайт расстроено закатила глаза. - Хорошо, раз ты отказываешься со мной целоваться, то я пойду в ванну, а то, кажется, я усну прямо сейчас.
- Я не отказываюсь с тобой целоваться, просто мне неудобно целоваться у тебя дома! - Луз возмущённо скрестила руки.
Эмити хихикнула.
- Я же просто шучу, - она потрепала волосы на голове Носеды, превращая гнездо на её голове в ещё более ужасающее нечто.
Эмити вышла из комнаты, разнося по дому противный скрип двери, вызывающий мурашки по коже.
Ванна в поместье Блайтов, подобно другим комнатам в этом месте, была достаточно мрачна. Приглушённый свет в смеси с тёмным бордовым кафелем создавали в помещении печальную обстановку в стиле старых замков.
Эмити сбросила одежду и залезла в ванну. Керамическое дно отдавало прохладой по её голым стопам. Она открыла кран. Вода приятно обожгла кожу, вызывая истому. На бледном теле начинали проступать красные пятна из-за высокой температуры воды. В воздухе уже клубился пар, что ухудшало видимость. Эмити закрыла намылила тело ментоловым гелем, разнося по воздуху аромат мяты. Потоками воды она смыла его с нежной. Закрыв кран, Блайт вылезала из ванны.
Она вытерла махровым полотенцем капельки воды с раскрасневшейся кожи и одела свою шёлковую пижаму, состоящую из изумрудных шорт и рубашки. Следом её рука потянулась за щёткой и зубной пастой. Она выдавила цветную полоску пасты на зубную щётку и поднясла её ко рту. Эмити тщательно чистила зубы. Если честно, она имела некую одержимость своими белоснежными зубами и всячески пыталась сохранить и поддержать их белоснежность и превосходность. Эмити выплюнула зубную пасту в керамическую раковину и прополоскала рот водой от её остатков.
Блайт аккуратно сложила одежду, в которой она ходила весь сегодняшний день, и покинула ванную комнату, направляясь обратно в комнату.
- О, ты всё-таки жива! - Луз воодушевлённо подскочила на кровати. - А то я уже было думала, что ты умерла там.
- То, что я слежу за собой, ещё не значит, что я собралась умирать в ванной, - она открыла шкаф и положила одежду на полку. - Ты ведь не взяла с собой пижаму?
- Ага, совсем из головы вылетело. Прости, - Луз почесала затылок.
- Ничего, я тебе свою дам, - Эмити посмотрела на полку с домашней одеждой.
- Я точно влезу в твои вещи?
- Почему нет? У нас же вроде один размер. В крайнем случае, я могу тебе дать футболку Эдрика, я вечно их у него по-тихому краду, пока он не видит, - Эмити взяла с полки белую футболку и шорты и, развернувшись, кинула их Луз. - Но шорты тебе всё-таки придётся надеть мои. И полотенце ещё держи, - она достала бежевое махровое полотенце, которое постигла та же участь, что и футболку с шортами.
***
Эмити лежала под тёплым мягким одеялом, пока ждала Луз, ушедшую в ванну. Её глаза слипались и, казалось, что веки вот-вот сомкнуться, но скрип двери смог немного развеять это ощущение.
Луз стояла в двери в футболке, которая была больше неё, пожалуй, на три размера, из-за чего казалось, что она может в ней утонуть.
- О, ты такая милашка в этой футболке, - Эмити подвинулась на кровати, освобождая место для Луз, щёки которой незаметно покраснели. Луз выключила свет в комнате и подошла к кровати. Эмити откинула край одеяла, приглашая её побыстрее лечь рядом.
Луз залезла к Эмити, погружаясь в плен мягкого одеяла. Подушка промялась под весом её головы. Эмити приблизилась к Луз, прижимаясь к её груди.
- Убью, если скажешь, что ты боишься обниматься, потому что моя мама может нас увидеть, - Эмити ещё ближе прижалась к девушке.
- Эээ... ну... возможно, - Луз с опаской зажмурилась, предостерегаясь гнева Эмити.
- Просто, чёрт возьми, обними меня, - Эмити раздражённо закатила глаза. - Моя мама не против, поверь мне.
Луз обвила рукой Эмити, прижимая к себе и, кажется, для Блайт этого было достаточно, чтобы наконец-то провалиться в сон. Луз уткнулась носом в макушку Блайт и, вдыхая её запах. Так, вдыхая аромат Эмити, слушая её ровное дыхание и сжимая в объятиях, она пролежала ещё какое-то время, пока сон не одолел её, и Луз не провалилась в сон с улыбкой на лице.