Мидари редко задумывалась о том, что будет если пуля всё-таки попадёт в её голову. она не имела никаких предположений, что её ждёт после этого и ждёт ли вообще. никаких мыслей, она была подвержена эмоциям, этому безумству, этому азарту.
но сейчас она подверглась ещё и любви. абсолютно безумной любви, дурацкой помешанности, но к сожалению в ответ она получила ничего. Икишима бы отдала всё для того, чтобы взамен получить ненависть, да что-угодно лишь бы не этот взгляд, смотрящий насквозь. её игнорируют, но это ли повод избавляться от своих чувств? нет, вовсе нет. Мидари обязательно добьётся хоть какой-то реакции от Юмеко. пусть она убьёт её, пусть скажет одно единственное слово и пусть оно будет наполнено чистой ненавистью. Икишима хочет чувств Юмеко и неважно каких.
но если подумать ещё раз...
Мидари мечтает о том, чтобы при встрече Джабами улыбалась и здоровалась с ней, называя по имени и в это обычное обращение вкладывала всю любовь этого мира. ей бы так хотелось быть признанной, чтобы Юмеко видела в ней достойную игрокиню. она всё ещё не просит о том, чтобы иметь право обниматься при встрече, она не просит о каких-то отношениях, хотя звучало заманчиво, но наверное слишком безумно даже для неё, по крайней мере сейчас, когда её существование благополучно игнорируется. Икишиме хочется стать достойной. стать достойной хоть капельки внимания Юмеко.
Мидари старается, очень сильно старается обратить на себя внимание. она делает всё, что только может лишь бы Джабами увидела её. лишь бы Джабами захотела увидеть её. Мидари правда сильно старается, но ощущение, что ничего не может помочь в этой ситуации. ничто не сможет сделать её кем-то или хотя бы чем-то. это огорчало.
но видимо и у Джабами Юмеко терпения не пуленепробиваемое. игнорировать чьё-то существование воистину сложно, когда этот человек падает на колени в мольбах сыграть в игру. Икишима не даёт вставить не слова, бесконечно прося о том, чтобы Юмеко позволила ей показать себя, попробовать ещё раз. дала шанс доказать, что Мидари не ничто. доказать, что она достойна.
это именно то, чего Икишима хотела. шанс. теперь она просто не может упустить его. она должна выложиться на полную и сыграть чётко по стандартам Юмеко. Мидари наблюдает за каждой эмоцией на лице Джабами, чтобы убедиться, что она точно делает всё правильно. нельзя допустить ошибку, любое действие может порушить весь план. один неправильный шаг, разочарующий Юмеко, и тогда Мидари вряд ли сможет стать хоть кем-то в её глазах.
всё шло идеально. Джабами наслаждалась игрой. была абсолютно спокойной, иногда улыбалась. превосходно, даже если Мидари сейчас продует, то это будет не важно, она выиграет главный приз – признание Юмеко.
ход за ходом, исход уже не так важен, хотя победа принесёт очевидно больше уважения, но в принципе Мидари согласна на меньшее. ей был дан шанс и она его использовала именно так, как это следовало сделать.
— ты ведь играешь со мной не просто так? – голос Юмеко звучал всё ещё спокойно, но что-то подсказывало, что всё ещё впереди, – странно, что ты не поставила на кон свою жизнь или что-то в этом роде.
Мидари молчит, хочет придумать оправдание или сделать вид, будто бы она вовсе не понимает о чём речь, но был ли в этом смысл? очевидно нет, Джабами сто процентов всё поняла. ужасно, ужасно, ужасно.
— ты делаешь это ради внимания.
дальше Мидари слышит всё обрывками, но даже так ясно, что ничего хорошего о ней сказано не было. ощущение будто она медленно идёт ко дну и слышит, как кто-то сверху что-то говорит. ей был дан шанс и она использовала его неправильно.
взгляд Икишимы направлен на Юмеко, но смотрит она насквозь. неужели всё и правда было так очевидно? её идеальный план и превосходное исполнение... хотя о чём речь. никакого шанса и не было, все карты были раскрыты с самого начала.
— ты проиграла, – Джабами проговаривает это и встаёт, уходя из комнаты.
миллион мыслей. она уже не идёт ко дну, она уже там. так глупо, неужели она и правда думала, что это сработает. видимо ей суждено остаться ничем, для Джабами Юмеко и исправить это нельзя.
Мидари одна в комнате. в комнате, в которой только что разрушились последние надежды, разбилось сердце и может закончиться жить.
она вздыхает, переставая пилить стену и достаёт револьвер. смеясь, сама не зная от чего, Икишима раскручивает барабан и приставляет дуло к виску.
сейчас у неё есть ещё один шанс. шанс один к шести.