Июль, 17 лет
Наступила середина лета, прошел день рождения Эдуарда, и много воды утекло с момента их с Ярославом первой апрельской встречи.
Эдик замкнулся в себе еще сильнее, чем прежде, все чаще уходил глубоко в мысли, и эта задумчивость не могла остаться незамеченной его матерью и лучшим другом.
- Странный ты какой-то стал после той прогулки… - подозрительно глядя на Эда, протянул Ник.
- Обычный, - пожал плечами Эдик, не желая развивать тему.
- Так ничего и не рассказал, что было, - допытывался друг, - хоть бы в двух словах!
- Нечего рассказывать! - огрызнулся Эд. - Это моя личная жизнь.
- Значит, что-то все же было… - скорее себе самому, чем Эду, пробубнил Ник.
- Сказано тебе - прокатились и распрощались у подъезда! - Эд нервничал, терял терпение, и от глаз лучшего друга эти красноречивые звоночки не укрылись.
- Врешь, - констатировал тот. - Странный ты стал. Типа взрослого из себя корчишь. Про телку мою слушать не хочешь…
- Да какая, на хрен, телка? - заорал Эдуард и понял, что больше не контролирует свое раздражение. - Сидишь как задрот на форуме, строчишь историю переписки с двух аккаунтов! Ну и как оно - самого себя на секс раскручивать?
У Ника был настолько ошеломленный вид, что Эд без труда догадался: его предположение оказалось истиной и больно ранило друга.
- Прости, - проговорил парень тихо, почти шепотом. - Что-то нет настроения, вот и несу всякую херню…
- Да уж, - обрел Никита дар речи. - Пойду я, пожалуй.
Проводив друга, Эд вернулся в комнату. Рухнул на диван и принялся бездумно поигрывать молчащим телефоном. Пару раз в комнату заглядывала мать, но Эд под разными предлогами выпроваживал ее буквально с порога.
Он и сам не понимал, что с ним творится. Отчего-то грусть и тоска не проходили, хотя, по сути, он совершенно не знал Ярослава, был знаком с ним всего ничего, и большую часть общения вызывал только негатив. Думал, что уже давно должен был его забыть, но почему-то не забывалось.
Несколько раз парень вяло читал тему на форуме, но знакомиться в интернете, а тем более - вживую, не было совершенно никакого желания.
Внезапно телефон в руках ожил. «ЯR» высветилось на дисплее, и Эд, удивленно вскочив с дивана, ринулся на балкон и плотно прикрыл за собой дверь.
- Да? - осторожно проговорил в трубку.
- Привет, - веселый голос на том конце диалога. - Сколько лет тебе?
- Семнадцать, - ответил недоумевающий Эд.
- О-у, поторопился я. Через годик перезвоню.
Эдик не нашелся с ответом и ошарашенно молчал. Собеседник смущенно кашлянул.
- Дурацкая шутка. Эдс, я позвонил, чтобы извиниться.
- Да?.. - Парень не смог придумать в ответ ничего лучше.
- Последняя наша встреча прошла, мягко говоря, хуево, и мне хотелось бы попросить прощения за те слова. - Ярослав говорил искренне, без тени раздражения, и Эдик слегка расслабился.
- Хорошо. Прощаю, конечно, - кивнул, и понял вдруг, что кивок никто не увидит.
- У меня есть предложение. Настоящее свидание, - внезапно огорошил его Ярослав.
- Зачем тебе это надо? - удивленно и недоверчиво протянул Эдуард.
- У меня сложилось впечатление, что я могу тебе верить. И, знаешь… Я не хочу, чтобы ты жил с мыслью и ощущением, что тобою попользовались, - после секундной паузы объяснил Яр. - Не хочу, чтобы ты озлобился, потерял веру в людей. В парней.
- Ничего я не… - красноречие куда-то запропастилось, и Эдик примолк, не зная, как продолжить.
- Ну, так как? Принимаешь предложение?
- Конечно, - Эдик не мог сдержать улыбку. Внутри будто что-то расцвело, и дышать стало легче.
- Назначь время и место. Только давай, где меньше людей, не хочу лишний раз…
- Давай у тебя! - выпалил Эдик, предварительно убедившись, что мать его не подслушивает.
- Вот как? - изумился Ярослав и издевательски хмыкнул,- Изголодался?
- Хочу… тебя… - Эд, хоть и покраснел, но был рад, что его голос звучит твердо.
- Хм, - Ярослав улыбался. - Когда сможешь вырваться на ночь?
- Завтра! - выпалил парень без раздумий.
- Тогда договорились.
Около десяти вечера следующего дня Эдуард, в сильнейшем нервном возбуждении звонил в дверь Ярослава. Тот открыл спустя минуту.
- Яр! - Эдик обрадованно улыбнулся парню и бросился обнимать его за шею левой рукой, правой в то же время обхватил за талию. Ярослав, посмеиваясь, прижал гостя к себе.
Пару секунд спустя Эд заглянул ему в глаза, улыбаясь. Ярослав мягко положил ладонь ему на затылок и накрыл губы долгим поцелуем.
- Придется немного подождать, - Отстранившись, Яр прошел на кухню и кивнул на стул напротив себя. - Присаживайся. Я должен закончить перевод, а эта дрянь, - легкий хлопок по ноутбуку, - жутко тормозит.
- Хороший ноут, - задумчиво проговорил Эдик, опускаясь на предложенное место и разглядывая технические характеристики, указанные на наклейках ноутбука. - Может, я посмотрю, что с ним?
- А что ты хочешь здесь увидеть?.. - Ярослав принялся за работу.
- Могу помочь. Сделать, чтобы не тормозил, - Эдуард понимал, что Ярослав не воспринимает его всерьез, и что было сил стремился доказать свои способности.
- Что-то не верится, - Яр выгнул бровь, не отрываясь от экрана. - Серьезно?
- Дай сюда! - Эдик повернул ноут к себе и принялся щелкать мышкой. Ярослав подвинул стул и сел рядом.
- Статью мою не угондонишь?
Эд даже не счел нужным отвечать, только зыркнул и свернул текстовый редактор.
- Так… Клинера, конечно же, нет, но ничего, сейчас поставим… Нужно реестр почистить. Блин, откуда у тебя этот жуткий антивирус?
Ярик пожал плечами, глядя в экран.
Эдик минут десять возился с компьютером. Яр все это время следил за его действиями, не понимая и половины, но не вмешивался. Наконец, парень произнес:
- Готово. Тормозить будет поменьше, но в идеале, конечно, нужно операционку переустановить…
Ярослав несколько минут проверял работу ноута, все еще не в состоянии до конца поверить, что этот мальчишка-школьник так быстро и ловко избавил его от назойливой проблемы, до решения которой уже очень долго не доходили руки.
- Спасибо тебе, выручил - слов нет! А ее сложно переустанавливать? Сможешь в следующий раз? - Восхищенно присвистнув, осведомился Яр.
- Фигня вопрос, пара минут, - довольный собой Эд вдруг замер и прищурился. - Постой. Будет и следующий раз?
Ярик, сидящий в полупрофиль и все еще глядящий в экран, сдержанно улыбнулся:
- Нравишься ты мне, Эдс.
- Э… - парень растерянно подбирал слова. - И ты…
- Можем видеться один-два раза в месяц. Сразу предупреждаю - безо всяких обязательств, типа, свободные отношения. Мозги не ебать, длинный нос в мою жизнь не совать. Встречи, конечно же, на моей территории. И, разумеется, никому ни слова.
Счастливый Эдуард радостно кивнул.
- Я отблагодарю, - вдруг наклонился и прошептал Яр парню на ухо, потянул за руку, заставляя того подняться из-за стола. Эдик неловко выбрался на свободное пространство и остановился спиной к окну, опершись о подоконник обеими руками. Хозяин вскоре оказался рядом, и Эд, с трудом сдерживая улыбку, потянулся к нему навстречу за поцелуем.
- Поласкай себя, Эдс, - внезапно севшим голосом попросил Ярослав. Его внимательный взгляд вязко скользнул вниз.
- Что... - "сейчас, при тебе?". Эд осекся, не договорил, ощущая себя двояко. Он понимал, что любовник неукротим в своем желании раскрепостить молодого и смущенного сексуального партнера, поэтому знал, что сопротивление бесполезно. С одной стороны, он чувствовал огромную неловкость, но с другой - его крышу уже срывало набирающее обороты возбуждение.
- Давай, - Яр вновь приблизился и коснулся мягким языком мочки уха. Его тяжелое дыхание заставляло грудь вздыматься в рваном ритме, то касаться парня, то вновь отстраняться.
Эдик расстегнул штаны и, на секунду предавшись стыду, обхватил член. Тонкие пальцы с выступающими суставами фаланг напряглись, и на них отчетливо проступил рисунок вен. Он сжал плоть, в совершенстве регулируя силу давления, провел вниз и вверх в единственно подходящем ритме скорости, и Яр, жадно изучающий действия парня, вновь утвердился в мысли, что самоудовлетворение - это всегда еще более личное, чем секс. Секс делится минимум на двоих, а мастурбация - это интим в сольном исполнении. Только руки собственного тела знают, как, где именно и в каком темпе доставить наслаждение.
Несколько осторожных движений - и взгляд Эдуарда потерял осмысленность. Веки дрогнули, стремясь сомкнуться, рот приоткрылся, а зубы с силой закусили нижнюю губу. Ярик отметил его участившийся пульс, осторожно проводя губами по шее, касаясь бьющейся под кожей жилки. Пальцами приподнял подбородок, заставляя парня смотреть прямо в глаза. Впился в губы, легонько прикусывая. А затем, проведя ладонями по его телу, присел на корточки.
Глаза Эдуарда в ту же секунду широко раскрылись от изумления. Почувствовав, как любовник отводит его руку, Эдик коротко всхлипнул, ощущая на плоти влажное прикосновение губ. Вновь судорожно вцепляясь пальцами в белый пластик подоконника, парень запрокинул голову, с распахнутым настежь сердцем отдаваясь оральным ласкам. Неторопливо он провел пальцами по голове любовника, однако потом все же предпочел удерживать равновесие.
На пике кайфа его дыхание вырывалось из горла с тихим, едва сдерживаемым стоном. Ярослав отлично владел техникой минета, и демонстрировал свой опыт во всей красе. Эдуард, уже находясь на грани оргазма, успел остро позавидовать себе самому.
Наслаждение пронзило его насквозь. Парень с силой зажмурился и вскинул руку на затылок любовника, безотчетно стремясь продвинуться глубже. Но тот без труда высвободился и шагнул в угол к кухонной раковине.
- Совет на будущее - купи ремень, - Ярослав набрал в стакан немного воды из-под крана.
- Э.. Зачем? Джинсы вроде бы по размеру, - все еще приходящий в себя Эдуард соображал плохо. Он застегнул штаны и окинул внимательным взглядом одежду. Ему казалось, что она сидит хорошо, и в поддержке ремня не нуждается.
- Во-первых, - принялся объяснять Яр, мелкими глотками попивая воду, - если вдруг ты когда-нибудь будешь колебаться, стоит ли с кем-то трахаться, то ремень - это две-три дополнительные секунды, чтобы успеть принять решение и передумать. А во-вторых - это сексуально.
- Хм, - Эдик задумчиво улыбнулся. - Пожалуй, ты прав.
***
- Может быть, надпись? По лопаткам сзади, чуть ниже шеи?.. - Несколько недель спустя Эдуард лежал в объятиях Ярослава и рассуждал о татуировке, которую намеревался набить, вдохновившись примером порно-актеров из любимых роликов. Разукрашенные узорами с ног до головы, они создали в голове парня прочную ассоциацию тату и сексуальности.
- Надписи у каждого первого! - Ярослав хмыкнул и хлопнул его ладонью по заднице. - Предлагаю свежий тренд: набить на этом месте указатели и надпись «Вход»!
- Да пошел ты! - Эдик расхохотался. - Нет, что-нибудь… Тематическое. Ну, понимаешь?..
- И думать забудь, - спокойно отозвался Яр, прижимая парня к себе и устраиваясь удобнее на подушке.
- Но почему? - удивился Эд. - Ты же сам сто раз говорил, чтобы я принимал себя таким, какой я есть.
- Принимай на здоровье, - спокойно отозвался Яр. - Но выпячивать-то на всеобщее обозрение зачем?
Парень умолк и призадумался, нехотя соглашаясь с приятелем. Путь самоопределения, наконец, был успешно пройден. Пусть не до конца, но самое тяжелое осталось позади. И тревога, отрицание, которые раньше подтачивали силы изнутри, теперь угомонились и нашли покой в долгом пыльном ящике. Эду хотелось заявить о себе и собственных победах на любовном фронте на весь мир.
Но мир мог этого не оценить. Более чем наверняка он подобный порыв не поймет. Скептически и злобно прищурится глазами огромной безликой толпы, придирчиво осматривая клеймо на коже парня. Хотел ли Эд такого пристального внимания к своей персоне?..
Проваливаясь в глубокий сон, парень успел подумать, что совершенно точно - нет.
Глубокой ночью Яра разбудил плеск воды, доносящийся из темного санузла. Рывком сев на постели и помотав головой, парень обернулся на другую половину кровати, где размеренно дышал мирно спящий Эдуард.
Осторожно покинув постель, изумленный Ярик пробрался в туалет и зажег свет. Шум из-за приоткрытой двери доносился отчетливее, и хозяин был готов к неприятному сюрпризу в виде глубокой лужи на кафельном полу, но, зайдя внутрь, он удивился вновь.
Сухой пол, стены и потолок свидетельствовали о том, что прорыв трубы случился у соседей из квартиры напротив: через разделяющую помещения шахту Ярослав услышал громкую брань и шум потока. Сочувственно прошептав емкое ругательство, парень покачал головой и, выйдя обратно в коридор, погасил свет.
Внезапно он понял, что с каким-то странным щекочущим чувством в груди мечтает поскорее вернуться в теплую постель и сгрести в охапку спящего парня.
Сонливость слетела мгновенно. Несколько раз моргнув, Яр поджал губы и двинулся на кухню.
Среди ночи Эд открыл глаза, пробуждаясь от смутного чувства тревоги. Повернувшись на другой бок, он с удивлением обнаружил, что находится в постели один. Несколько минут парень смотрел в потолок, чутко прислушиваясь к полнейшей тишине чужой квартиры, затем решился - поднявшись, ступил босиком на прохладный пол и отправился вглубь квартиры на поиски Ярослава.
Тот обнаружился в кухне: застывший у окна, он не издавал ни звука и, казалось, обратился в статую. Эдик смущенно замялся на пороге, глядя на гладкую мускулистую спину любовника. Спустя пару секунд гость все же решился нарушить тишину:
- Эй, что - не спится?..
И изумленный Ярослав вдруг ощутил, как впервые в жизни на трезвую голову словил мощнейший флешбек.
В ту ночь он так же без сна торчал у кухонного окна, силясь в чернильной темноте разглядеть хоть слабенький проблеск надежды.
- Эй, что - не спится? - Егор крепко сжал пальцами его плечи.
- Еще спрашиваешь, после того, что ты устроил? - Буркнул он, вздрогнув, но не обернувшись.
- Славка... - тот не проговорил - простонал, и легонько уперся лбом в затылок Яра. - Славка, я завяжу.
Худощавые руки с неожиданной силой развернули Яра лицом, и Егор, пытаясь поймать его взгляд, слегка наклонился, преданно всматриваясь в глаза.
- Славка, я завяжу. Обещаю, завяжу!
- Иди ты на хер, - процедил сквозь зубы Ярик, - завяжешь, как же! Все вокруг постоянно мешает!
- Что поделать, Слава, если жизнь такая? - теперь ужесточаться настала очередь Егора. Он резко убрал руки и поджал тонкие губы. - Конечно, куда нам до вас!.. Не всем повезло беспроблемно искать себя. Не моя вина, что …
Ярослав вздохнул и, ничего не ответив, вновь отвернулся.
Но в эту ночь он церемониться не стал. Резко развернувшись в сторону Эдуарда, он рявкнул от души:
- Брысь спать, на хуй!
Эд вздрогнул от неожиданности, в полнейшем непонимании хлопая глазами. Внезапно он очень тонко и в полном объеме ощутил чуждость. Отстраненность от происходящего, неправильность от того, что находится здесь. Обида взорвалась внутри светошумовой гранатой, и парень, игнорируя перехвативший горло спазм, открыл, было, рот, чтобы осадить хозяина дома, но тот опередил. Стремительно приблизившись, Ярик сжал шею парня грубоватым объятием и надсадно пробормотал:
- Извини. Извини, Эдс.
Эдик сглотнул, растерянный. Слабо понимая, что творится с Ярославом, он, тем не менее, не посчитал, что вправе лезть ему в душу. Молча кивнув, парень решил последовать совету любовника и отправился обратно в постель.