Тихие стрелки круглого маленького будильника едва слышно цокали по ровным кусочкам делений циферблата. Шаг за шагом, по кругу, тонкая и длинная пластмассовая стрелка ритмично кружилась по своей зацикленной траектории.
Полупрозрачные тюлевые занавески на окне ласково теребил тихий майский ветерок, проскальзывающий в комнату сквозь приоткрытое окно. Множество мелких солнечных зайчиков игриво запрыгали по стенам, потолку и лицу хозяйки комнаты. На мягкой постели сонно и лениво повернулась на другой бок дремавшая розовая ежиха, пробуждаясь от беспамятного сна.
Нащупав ладонью вторую подушку, девушка не совсем быстро поняла, что находится в своей постели. Давно она не ночевала уже в своей квартире, да и работу, наверное, потеряла... Святой Ежик, а там ведь были такие приятные условия…
От нахлынувших бытовых мыслей о повседневности девушка глубоко вздохнула, поворачиваясь на спину, сладко потягиваясь. Вчерашние события сразу же дали о себе знать в виде болей в различных частях тела. А еле приоткрывшиеся глаза больно пульсировали, отдаваясь эхом ноющему чувству в висках тяжелой головы при каждом моргании.
Девушка подняла взъерошенную голову от подушки, разыскивая взглядом любимого ежа, который, непременно, должен был быть где-то рядом. Эми до сих пор не понимала, как они оказались в её квартире и главное, почему ещё службы розыска её не оцепили. Но девушку осенило, что она перебралась в эту часть города совсем недавно, да и официально не составляла договоров с хозяином квартиры, так что, по сути, официально отследить её квартиру было невозможно.
Возле большой заправленной кровати, на которой каким-то образом оказалась ежиха, стояли две маленькие тумбочки с лампой, стопкой небольших книжонок и невысокой стеклянной вазы, внутри которой давно завяли старые полевые цветы. У противоположной стены располагался большой стол со шкафом, на стене висел телевизор. За столом, возле окна, в небольшом кресле сидел Шедоу. Черная голова усталого ежа обессиленно склонилась набок, а левая рука безвольно лежала на подоконнике, рефлекторно удерживая плотные занавески так, чтобы оставить небольшую щель в пространстве окна для слежки за основным входом в подъезд.
Автоответчик взволнованно моргает посланиями, яркий флажок, прикрепленный на тонком шнурке к большому стеклянному колокольчику, кружась и переворачиваясь, скачет из стороны в сторону от периодического ветра из приоткрытого окна.
Мягко улыбнувшись виду уморенного ежа, Эми тихонько спустилась с большой кровати, заправленной широким лоскутным покрывалом. На цыпочках подойдя поближе, ежиха нежно и невесомо пожелала ежу доброго утра ласковым поцелуем в макушку. Вымотанный парень даже не пошевелился, продолжая все также размеренно дышать, пребывая в глубоком сне.
Радостно улыбнувшись столь милой картине, ежиха на цыпочках добралась до шкафа, из которого выудила домашнюю одежду и направилась в ванную, не забыв за собой бесшумно прикрыть дверь.
Испытав истинное наслаждение от прохладной воды бодрящего душа, Эми взглянула на бардак у зеркала, оставленный ею впопыхах, когда она готовилась к новому свиданию. Девушка украдкой убрала гору девчачьих принадлежностей типа груды помад, тональников, теней и прочих ведьмовских штучек, пока черно-алый еж не увидел результатов её тщательных сборов перед их походом к ночной клуб, где девушка стремилась проявить себя во всей красе, что, в принципе, у неё неплохо получилось.
Приведя себя и свое жилье в порядок, довольно подмигнув бодренькому отражению в зеркале, Эми проскользила мокрыми ногами по гладкой плитке пола кухни и направилась к CD. Тихонько включив задорную музыку, ежиха залезла в холодильник и приступила к приготовлению завтрака, в такт подыгрывая музыкантам продуктами и деревянной ложечкой.
Серая длинная растянутая домашняя майка, служившей домашней одеждой, едва прикрывающая срам, интригующе подпрыгивала вместе со своей хозяйкой, а ещё мокрые от недавнего душа иглы легонько били ежиху по плечам, ходя ходуном от резвых движений. Нарезанные овощи и взбитые с молоком яйца шипели от раскаленной тонкой сковороды, пока девушка беззвучно подпевала в воображаемый микрофон в виде деревянной лопатки. Эми была счастлива.
А почему нет? Все шло наилучшим образом: она нашла своего любимого, что сейчас спит в её любимом кресле для чтения, смогла, наконец, открыть ему свое прошлое, сбросив с себя груз одиночества, они с друзьями смогли достать большую часть Изумрудов Хаоса, а значит, не время унывать. Да, им пришлось нелегко, но сейчас, этим утром, они вместе…
Черный еж, пробудившийся от навязчивой мелодии за стенкой, со сдержанной улыбкой наблюдал за этим радостным лучиком счастья из проема комнаты, стараясь не привлекать к себе внимания. Но утреннюю, хотя скорее полуденную, идиллию прервал неожиданный звонок на автоответчик, раздавшийся настойчивым писком на всю квартиру.
«Привет!.. Шутка, вы разговаривайте с машиной. Но не расстраивайтесь, ведь и машине нужна любовь. Но все же оставьте свое сообщение, и тогда я перезвоню вам, как только смогу. Пип!»
Из телефона со стены в небольшой узкой прихожей раздался писклявый голос Крим:
- Эми! Тетя Хеппи - это просто огонь-женщина! Мама все же заставила меня сегодня с утра сходить к ней за гостинцами, и знаешь что? Вместе с морковными палочками она отдала мне, ты не поверишь, желтый Изумруд Хаоса! Эми, остался всего один! Кстати, громкой шумихе вокруг битвы у офиса Стармора дан ход, Соник выступил с официальным заявлением на радио, так что мы загнали его в угол! Как залижете раны, свяжитесь с нами, мы ждем!
В квартире воцарилась тишина. Ежи переваривали информацию, лишь только жарящийся омлет давал о себе знать потрескиванием на горячем масле.
Встретившись взглядом со своим любимым, Эми подбежала к ежу и прыгнула к нему на шею:
- Всего один Изумруд! Шедоу, мы победили! – радостно проговорила ежиха, сжимая парня в объятьях.
Шедоу негромко усмехнулся, приобнимая ежиху в ответ. Но тяжелое недоброе предчувствие все также нависало у ежа за плечами. Один изумруд – 50 на 50. У Доктора есть все шансы на победу в этой тяжелой борьбе. Но парень не стал расстраивать своим скептицизмом столь довольную девушку, а потому лишь долго неотрывно смотрел в радостное личико ежихи, наслаждаясь каждым мгновением этой беззаботности и счастья.
- Ой, завтрак! – опомнилась Эми.
Подскочив к сковородке, девушка моментально сделала огонь под ней тише и аккуратно, деревянной лопаткой перевернула горячий омлет, сложенный пополам. На радиостанции вновь началась новая мелодия, наполняя кухню ритмом барабанов и мелодией синтезатора, а розовая ежиха, задорно дергая хвостиком, не прекращала радоваться новому дню.
Подняв с полки возле разделочной доски пульт, девушка добавила громкости в маленьких колонках, наблюдая за тем, как постепенно ползут вверх уголки губ черного ежа. Хитрый мужской голос с манчестерским акцентом призывал прыгать и льнуть к нему, обещая, что это ещё никому не причиняло вреда. А игривый розовый хвостик недоступно маячил по кругу буквально в полуметре тронутого беззаботностью парня, наблюдающим за чувственным танцем ежихи.
С довольной улыбкой и призывающим взглядом, девушка протянула руку к своему сдержанному гостю. Еж пытался отнекиваться и отстраниться, но настойчивые руки мягко подтянули уже рвавшееся к ежихе тело Шедоу. Повернувшись к ежу спиной, девушка, не прерывая движений телом, подняла руки вверх и прикрыла глаза. Включаясь в четкий ритм, еж плавным движением приобнял ежиху за тонкую талию, медленно перейдя на бедра, слегка прижимаясь сзади.
You've just been thinking
That's what you do, baby
Hold it down, DARE…
Градус жара вокруг этих двоих повышался с каждой секундой. Плавные движения девушки и её хитрый взгляд, что не был виден и без того распаленному ежу, только увеличивал удовольствие от этого танца на грани. Легкие и плавные движения по кругу, прерывистые жесты в тон певцу и периодические прояснения в виде продолжающейся готовки.
Жаркие тесные объятья, горячее дыхание на шее и только три слова: It's DARE.
Чувственное и тесное движение тазом, и надорванный выдох едва сдерживающегося ежа. Слегка робкое прикосновение ладонями к краю уже слегка влажной от жара майки. В предвкушении Эми закусила часть пересохших губ, проведя ладонью, свободной от перчатки, по темной скуле глубоко дышащего парня, сгорающего от недоступного желания.
Быстрым движением выключив огонь под готовым горячим завтраком, девушка все с тем же игривым огоньком во взгляде повернулась к ежу, что неуверенно сделал пол шага назад, упрямо сопротивляясь бурлящей крови в жилах. Сдвинув уже ненужные кухонные принадлежности для завтрака в сторону, что с грохотом свалились в емкость раковины, ежиха ловким движением запрыгнула на столешницу, усевшись на ней в довольно аппетитной позе, слегка раздвинув колени.
Призывным жестом поманив к себе черного ежа, девушка страстно обняла его плечи, когда Шедоу стремительным движением все же сорвался с цепи и впился губами в раскрасневшиеся слегка припухшие губы ежихи. Сжав тонкими пальчиками широкие плечи черного ежа, Эми ответила на продолжительный глубокий поцелуй, чувствуя всей кожей очередной прилив жара и нахлынувшую из-за этого волну мурашек. Задыхающийся от страсти парень ласковыми пальцами залез под подол майки девушки, продолжая чувственно поглаживать желанное тело розовой ежихи, пытаясь навязчивым движением притянуть её к себе на край столешницы. Эми лишь медленно провела оголенной ножкой по бедру Шедоу, зажимая его в тесное кольцо.
Но тут распаляющая мелодия внезапно закончилась, оставляя ежей на зовущей грани совсем одних.
Шедоу остановился, все с тем же вожделением смотря на ежиху снизу вверх. Эми, также глубоко дыша, не отрываясь, смотрела в алые, словно горящие огнем глаза. Оба боялись пошевелиться, не зная, в какую сторону продолжать путь. Любой жест либо сорвет последнюю преграду, либо остановит это безумие.
Надрывисто вздохнув, Эми прижалась непослушной вставшей торчком челкой к алой стреле на лбу черного ежа, стараясь успокоить дыхание. Еж, упершись руками в края столешницы и закрыв глаза, удовлетворенно улыбнулся:
- Ты сведешь меня с ума… - чуть слышно проговорил он.
- Это будет после того, как я стану твоей, так что подожди, - улыбнулась Эми, кротко чмокнув ежа в кончик его длинного носа.
Аккуратно подняв левую ножку и обогнув ею стоящего перед столешницей парня, Эми выскользнула из объятий оставшегося недвижимым ежа, что пытался привести себя в чувство.
Эми разложила по тарелкам слегка подостывший завтрак и спряталась в углу кухни за миниатюрным круглым столом, занимая место недавно сидевшего там Шедоу. Спустя несколько минут уже сытые во всех смыслах ежи собирались в соседней комнате. Их ждал тяжелый день, полный поисков и опасностей, так что, впрочем, ничего нового.
Стоящая перед большим высоким зеркалом Эми, упрямо поджав губки, пыталась самостоятельно застегнуть на спине молнию от алого платья с узкими рукавами, открытыми уголками на плечах и излюбленной ею широкой юбкой. Благодаря отражению в зеркале девушка не вздрогнула от неожиданности, когда заботливые руки, одетые в белые перчатки и закрепленные парой золотых браслетов, аккуратно поймали непослушную собачку молнии и аккуратно повели её вверх. Эми расслабленно откинула голову назад, облокотившись головой о широкую грудь черного ежа, стоящего сзади и теперь просто обнимающего свою девушку за талию.
- Я не хочу никуда идти… - немного расстроенно проговорила Эми, продолжая смотреть на свое отражение в зеркале. - Почему мы не можем просто остаться здесь?
- Мы обязаны, на нас лежит ответственность за жизни жителей этого города и этой страны, - низким голосом пояснил еж. – Поверь мне, я бы все сейчас отдал за то, чтобы с тобой рядом вот так беззаботно прожить жизнь. Но наши силы не позволяют нам этой роскоши.
Шедоу, прикрыв глаза, сильнее прижал к себе тяжело вздохнувшую ежиху, положив голову на её плечо.
- А что будет, если я скажу, что мы можем отказаться от них? – отвела в сторону взгляд девушка.
- Это ничего бы не изменило в нас, Эми, - не открывая глаз, произнес еж. – Даже оставшись без сил, ты не никогда не бросила бы своих друзей в беде. Так что не забивай этим голову, живи и наслаждайся жизнью прямо сейчас, пока можешь.
Эми иронично усмехнулась:
- И это мне говоришь ты? Кто ты, и куда ты дел моего вечно сожалеющего о прошлом Шедоу? – Эми повернулась к своему любимому, оттягивая момент отправления.
Еж слегка наклонив голову вбок и приулыбнувшись краем рта произнес:
- Ты - мое прошлое, настоящее и будущее, - Шедоу сжал в своих ладонях руки розовой ежихи, продолжая смотреть ей прямо в глаза.
- Шедоу… - не поверила своим ушам ежиха, готовая продолжить разговор, но еж одним кротким поцелуем остановил разглагольствование и прикоснулся к Изумрудам Хаоса, лежащим в сумке через плечо у девушки на спине.
- Хаос Контроль…
В солнечной девчачьей комнате широкую легкую тюлевую штору все также ласково теребил легкий ветерок сквозь тонкую щель приоткрытого окна. Автоответчик все также подмигивал красным огоньком заправленной постели, а две пары креманок с размазанным по ним мороженым не подозревали, что их хозяйка больше не вернется в свою квартиру прежней.