Лазарет

POV Мидория 

Прошёл уже месяц, как я учусь в академии UA. Постепенно я начинаю осваивать силу, которая мне досталась от Всемогущего, но это даётся мне с трудом. Но это потом, сейчас пора собираться на занятия. Каждое утро для меня начинается с душа, в котором я творю чуть ли не волшебство. Я уродился омегой, но из-за слабого запаха все принимали меня за бету, но это было только в младших классах. В средней же школе я решил, что буду усердно поддерживать свой статус "беты", который мне все хором присваивали. Тогда я прочитал в интернете много чего: как перебивать, прятать, маскировать свой запах и как сделать так, чтобы я не чуял запахи остальных. Всё оказалось довольно просто. Сейчас же я всё делаю уже на автомате: принимаю душ со всякими гелями для душа и шампунями, которые пользуются популярностью у альф, после душа я тщательно намазываю своё тело, во всех местах, специальным кремом для тела, который перекрывает мой запах, дальше идут капли в нос, после них сразу затычки и, в самом конце, пару капель духов. После ряда таких процедур из ванной комнаты я выхожу чистой бетой. Я не ощущаю запахов других вообще, так же, как и они мой. Идеальная маскировка. 

 

***

 

По пути в академию я вспоминаю, что сегодня я обещал Урараке, милой альфе с моего класса, прогуляться с ней по магазинам за подарком для отца. Честно, никогда бы не подумал, что такая милая девушка может быть альфой. Когда я пришёл первый раз в класс и увидел своих одноклассников, то понял, что большая половина из них - альфы. В тот день я специально не вставил затычки в нос, чтобы знать с кем нужно вести себя аккуратно, а с кем можно спокойно общаться. Как оказалось, некоторые альфы были по характеру больше похожи на омег, чем на альф. Но даже среди такого большого количества альф я нашёл себе пару друзей. Я был искренне счастлив этому, ведь в средней школе у меня их почти не было. Ну, буду довольствоваться малым. 

Уже подходя к воротам учебного заведения, я завидел подругу, что, видимо, ждала меня. 

— Доброе утро, Изуку, — Очако энергично помахала мне рукой, в знак приветствия. 

— Доброе, Урарака. Меня ждёшь? 

— Да. Подумала, что можно было бы обсудить, сразу, куда мы пойдём после занятий. У меня появилась пару идей касаемо...

Слова Урараки стали проходить мимо моих ушей, когда в поле зрения моём появился Тодороки. 

Он шёл как-то вяло, немного пошатываясь, держась ближе к стене коридора, в который мы с Очако успели зайти, пока разговаривали. 

— Так что, ты согласен, Деку? — спросила у меня темноволосая. 

— А? Да, конечно, я не против. 

Услышав мой ответ, она как-то немного покраснела и, сказав, чтобы я шёл один в класс, убежала в сторону туалета. 

Я же не могу перестать смотреть на Шото. И, видимо, не зря, ибо он потерял равновесие и начал падать. Я, среагировав почти моментально, успел подбежать и поймать его, благо шёл я недалеко от него. На нас стали сразу пялиться ученики, что находились рядом или просто проходили мимо. Иида, который тоже находился недалеко, подбежал к нам. 

— Что случилось, Изуку? Что с Тодороки? — друг начал заваливать меня кучей вопросов. 

— Не знаю, он шёл вяло как-то, качаясь, потом я заметил, что он падает, подбежал к нему, поймал. 

Ответил я Ииде и, опустившись на пол вместе с одноклассником, перевернул его на спину, положив голову на свои колени. Потрогав лоб и посмотрев на его лицо, я понял, что у него жар.

— Температура, — констатировал я. 

— Донесёшь его до медпункта, или помочь? — спросил сразу меня Тенья. 

— Он тяжеловат немного, помоги оттащить его. 

 

***

 

Принеся в пункт назначения бессознательного Шото и уложив его на кушетку, мы не обнаружили на месте мед.сестры. Было решено, я останусь её ждать, а Иида предупредит учителя, что я опоздаю, потому что нахожусь в медпункте.

С того момента, как я нахожусь в лазарете прошло уже около получаса, а "лечащей девочки" всё нет и нет. За это время я успел уже дважды сменить компресс на лбу Тодороки и принести ему стакан воды. Где она так долго может пропадать? Не успел я закончить свою мысль, как меня прервал Шото, который начал ворочаться и, по видимому, приходить в себя. 

— Где я? — это было первым, что спросил мой одноклассник.

— В лазарете. Ты посреди коридора потерял сознание, я успел тебя поймать, и мы с Иидой принесли тебя сюда. У тебя жар. Как ты себя чувствуешь? — пояснил я и посветил сразу его в курс дела, чтобы следующих вопросов не последовало. 

— Ясно. Вроде нормально. А ты что тут делаешь? 

— Когда мы пришли мед.сестры не оказалось, и было решено, что я останусь здесь, пока она не придёт, и присмотрю за тобой. 

— В таком случае я должен поблагодарить тебя, ведь не каждый человек способен, вот так вот запросто остаться ухаживать за другим человеком. Да и тем более, чтобы альфа остался приглядывать за другим альфой - это просто что-то невообразимое, — он приподнялся, сел на кушетку и протянул мне руку для рукопожатия. 

Я не совсем понял его слова. Он принял меня за альфу? Как? Ведь мой запах полностью скрыт, он вообще не чувствуется, как у бет. Но решив долго не думать, я протянул свою руку в ответ. 

— Тодороки, конечно, пожалуйста, но я не альфа, я - бета. С чего ты вообще взял, что я отношусь к сильной половине? — пожав руку однокласснику, задал я ему вопрос, которым, видимо, удивил его. — И, да, лучше ляг обратно, а то тебе может хуже стать. 

— Странно, я думал, что ты альфа, поскольку постоянно крутишься в компании Ииды и Урараки. Не прими за грубость. Просто из-за того, что я чувствовал себя не важно этот месяц, вставил себе затычки, чтобы не чувствовать некоторые раздражительные запахи, которыми обладаю некоторые в нашем классе. К примеру запах Бакуго. 

— Подожди, ты говоришь, что ходил с затычками, то как ты узнал, что Очако и Иида альфы? — задал я вопрос, который интересовал. Ведь и правда, раз он не различал запахов других, то откуда он знает об их принадлежности? 

— Спросил у них напрямую. 

— Ясно. Ладно, раз ты пришёл в сознание, то, думаю, что я пойду в класс. 

Я встал со стула, на котором сидел всё это время около кровати, взял свой рюкзак и подошёл к двери лазарета. 

— Поправляйся, Тодороки. 

Повернув голову в сторону Шото и одарив его лёгкой улыбкой, я увидел, что он как-то слишком внимательно на меня смотрел, будто подозревал в чём-то. Не став особо заострять внимание на этом, я вышел из медпункта и направился на уроки.