Диппер, пожалуй, всегда был слишком пай-мальчиком. Одинокими и холодным. Иссиня зелёным. Потопившим свои мысли, как яркие пятна бензина на серых лужах. И забыл. Такой себе комочек грусти.
Пай-мальчик смотрит на деревце, пай-мальчик теряет шарик, пай-мальчик делает уроки, пай-мальчик читает книжечку… пай-мальчик, пай-мальчик, пай-мальчик… пай-мальчик режет вены своими слёзками. Пай-мальчик накручивает и преувеличивает. Пай-мальчик смотрит на север и тянется к югу. Он конечно просто запутался. Просто потерялся в своих глупостях. Пай-мальчик мёртв для себя. Он хочет внимания и толкает всех прочь. Пай-мальчик любит стоять рядом с курящим папочкой. Горечь. Пай-мальчик даже хочет закутаться в клубок рваного дыма. Уюта ради. Пай-мальчик смотрит в зеркало и видит мальчика-призрака. Белая кожа, синие вены и фиолетовые мешки под бледными глазами. Тухнет свет в конце тоннеля. Куда же идти? Пай-мальчик просто стоит на рельсах. Никто же не против? Пай-мальчик решил, что им нет до этого дела. Ему тоже.
Пай-мальчик тянется к свету. Солнцу. Он хочет утонуть. Утонуть в теплейших лучах нежности. На гранях ножей погибнуть, чувствуя на щеках мягкие ладони слёз.
Пай-мальчик хочет своего счастья.
Кусочек, хотя бы.
Грубый, нахальный и наглый приглашает пай-мальчика сесть. Пай-пальчик не против: этот человек напоминает ему солнце. «Этого… Знаешь, тут рядом кофейня. И… Короче! Если дам денег – притащишь латте?» Пай-мальчик приносит два стаканчика. Человек-холодное-солнце доволен.
Они всего лишь пьют кофе на лавочке около приторно-яркой лужайки. И вроде бы даже так жарко, но Дипперу не хватает тепла, и он просто ластится к чужому плечу. Выгоревший снова доволен. Ему так уютнее. Тем более для него принесли прекрасный латте – можно и потерпеть. В кои-то веке.
Выгоревший приходит на ту скамейку снова. Пай-мальчик уже там с двумя стаканчиками латте. Плавится пластик. Пай-мальчик улыбается при взгляде на ошарашенного, стучит ладонью по деревяшке. Выгоревший загорается и садится рядом. Ведь всё ради латте?
Пай-мальчик пропадает на неделю. Загоревшийся медленно тухнет. Он каждый день приходит к этой глупой скамейке. Четыре дня он думает о той тишине, в какой они вместе сидели. О той вселенной, которую они мысленно бороздили вдвоём. Засеивали узорами тонких серебряных нитей. Молчать рядом с пай-мальчиком было приятно.
Три дня он бегает по школе ища «ну такого, кудрявого, ну брюнета, ну где-то среднего роста, когда сидит».
Пай-мальчик находится сам. Он зовёт загоревшегося сбежать с собой. Пай-мальчику больно, но он не говорит, что случилось. Он уводит выгоревшего. Солнце слепит. Парни оказываются в тихой квартирке.
Пай-мальчик стонет, жмётся к выгоревшему. Пай-мальчика зовут Диппер, это имя приятно рвано шептать на два выдоха.
К этому имени приятно приставить свою фамилию.
Вау... Фф класный, автор - молодец!!