Прошёл год. Хоть мечеть не была построена, Хамиль продолжал проповеди, и, как ни странно, люди потянулись к нему. Часть населения бросила свой дикий образ жизни и стала исповедовать ислам. Абдула нанял строителей. Они отстроили местную больницу и восстановили несколько домов.
     — В городе говорят, что некоторые причастны к истории с пропажей людей и даже с убийством, поэтому я прочту вам историю о Каине и Авеле, — сказал Хамиль прихожанам. Хамиль открыл Коран на истории Каина и Авеля и начал читать, история заканчивалась тем, что Каин был пойман Всевышним и раскаялся.
     — Если Вы хотите покаяться в грехах, то Аллах вам это простит.

К удивлению Хамиля многие прихожане начали каяться. Некоторые покаялись в том, что проводили оргии, которые привели к пожарам в центре города.
     — Это хорошо, и, если вы возьметесь за труд, Бог снимет с вас многие грехи, — успокоил их Хамиль.
     Уроки Хамиля начали приносить свои плоды, и верховный муфтий Джакарты выразил благодарность ему за труды.
     — Муфтий рад вашим делам, — сказал Абдула Хамилю.
     — В этом и заключается наша миссия здесь, однако не все люди взялись за ум и задумались о своей душе, я планирую мирным путём восстановить весь город.
     — Как там поживает Мия? — спросил Абдула, не имевший возможности выехать за пределы Верхних Восс.
     — Учится в школе при мечети, как только вырастит, я привезу её сюда, будет большой помощницей мне.
     — А что делать с теми, кто не покаялся в своих грехах? Не вспыхнет ли новая война, ведь никто не покаялся в убийстве родителей Мии.
     — Я поработаю над этим.
     — Не боишься?
     — В священном писании христиан сказано, что Иисус Христос сошёл в ад, чтобы вытащить оттуда праведников, я собираюсь сойти в ад безбожников, чтобы воззвать к людским душам.
     — Это может быть опасно, в таком случае я пойду с вами.
     Абдула и Хамиль направились в разрушенную часть Верхних Восс, люди в этой части поселения выглядели куда хуже, чем та часть, которая отказалась от своего греха падения. Абдула взял в руки железную тарелку и постучал по ней, привлекая внимание.
     — Кто главный тут? — спросил Хамиль.
     — Чего надо? — хриплым голосом огрызнулся один из жителей.
     — Я пришёл для того, чтобы воззвать к вашим душам. До меня дошли слухи об убийствах, и если вы признаете свою вину, то покайтесь, пока не поздно.
     — Мы сами разберёмся в этом, мы уже казнили каннибала за его злодеяния.
     — Каннибала?
     — Они обвинили в этом местного дурачка и заставили его самого себя съесть, хотя сами приносили своих дочерей в жертву языческим богам, — пояснил Абдула.
     — А родители Эхмеи чем провинились? — спросил Хамиль.
     — Они прокляты, — сказал житель.
     — Проклятие в ваших умах, — с этими словами Хамиль и Абдула ушли.
     — Ну что? — спросил Абдула.
     — Тёмный народец. В таком случае я попрошу моих прихожан установить забор, разграничивающий обе местности.
     О случившемся Хамиль написал верховному муфтию, доложив о том, что ему не удалось наладить контакт с остальными жителями.
     «Галь Аджаб, я очень ценю, то что Вы делаете, и если Вам удалось создать паству, то продолжайте её отстаивать» — писал муфтий Хамилю.