Часть 1

Анна где-то в зале. 

 

Лидия где-то в небесах, царапает обивку пошарпанного дивана. 

 

Лорди смеётся: нервничаешь? 

— А ты не нервничаешь? 

Лорди затыкается — поджимает накрашенные губы и прикусывает изнутри щёку. В вырезах майки отчётливо видны рёбра. 

 

— По мне так видно? 

— Ага. Ты безнадёжен. 

— Сама такая. 

— Знаю. 

 

Лидия сильнее натягивает край перчатки на запястье — шрамы отвратительно яркие. 

Глэма в этом плане сложно понять. 

 

Глэма легко понять в его вечном желании сбежать: придумать кучу заначек и отмычек, извернуться и изовраться, обмануть хоть самого себя — себя-то он вечно обманывает. Обманывал.

Они бегут от отца, переплетая пальцы. Они плетутся обратно, обнимая друг друга за талии. Сегодня с ними бежала Анна — и Лидию почти трясло от того, что она собиралась сделать. 

 

— А почему именно она? 

— А почему именно Март? 

— Урыла. 

Лорди садится рядом и сентиментально кладёт голову ей на плечо.

 

 — Ты когда волосы в последний раз мыл? 

 

— Знаешь, он спас меня, — выбито шепчет он. 

Лидия замирает и вслушивается. Тупо пошутить она всегда успеет. 

— У меня не было отца. А мать — бешеная. Я от неё сбежал в почти пятнадцать. И к Марту пошёл. Припёрся. Он вообще ничего не сказал. Пустил. Чаем напоил. Мерзким каким-то. Лавандовым. Я выл у него часа четыре потом. 

Лидия выковыривает из лохматой дырки поролоновые кубики. 

И это Лорди — противный наглый Лорди, который рассказывает, как его трясло и как ему больно лежать на животе, и какой Март крутой и классный, что ни разу не упрекнул, хотя у самого проблем как говна за баней, и что сигареты он нормальные покупает, а не липу какую-то, которой его, Лорди, лет в двенадцать пытались скурить соседские пацаны, и что глаза у него — зелёные-зелёные, как логотип на банке энергетика. 

— Он… просто он. Понимаешь? 

— Понимаю, — сглатывает она проволоку; отчего-то хочется расплакаться. — Она это она. И такой больше нигде не найти. Такой больше нигде нет. 

 

У Анны и внешность обычная, и характер — не как в романтических книжках. И она девчонка — младше на три года девчонка. 

В книжках про такое не пишут, сказал Глэм. Там нет таких парней, как Чес, нет девушек, как Анна, и всегда у героев хэппи-энд.

Жизнь лучше, раз тут есть Анна. Значит, у них будет кое-что лучше хэппи-энда? 

 

Лорди поднимает голову и, дёрнув её за плечо, чмокает в щёку. 

— Вы тут ещё потрахайтесь. 

— А что, ревнуешь? 

— На сцену пора. 

 

Лидии хочется посмотреть в зелёные глаза Марта. В бесстыжие змеиные глаза. 

 

Март смотрит на неё. 

Лидия смотрит в исцарапанный пол. 

 

Лидии очевидно, что у Марта и в мыслях нет любить Лорди. 

Лидии очевидно, что это разобьёт Лорди сердце, хотя он и сам знает, что шансов у него меньше, чем ноль. 

 

Лидии очевидно, что если Анна так же не будет любить её, то это разобьёт сердце ей. Хотя сама Анна и не виновата. 

Интересно, насколько это больно? 

 

Вот у Глэма всё точно хорошо — Чес шепчет ему что-то ласковое на покрасневшее ухо и обнимает поперёк груди прямо за кулисами. И у Дашки со Стасей — стоят рядом со сценой, улыбаются, руки сплетены пальцами. Соню жалко — она грызёт ногти, раскачиваясь на носках, и кидает редкие взгляды. 

Они бы с Лорди неплохо сошлись. 

Обиженные любят обиженных. 

 

Анна. 

 

Анна — чёрные волосы до бёдер и синие, как акварель, глаза. 

Может, на самом деле они самые обычные — не сапфиры, не небеса и не Байкалы. 

Может, и Лорди только кажется, что у Марта они неземные. 

Анна — хвост на затылке и острые скулы, об которые можно порезать взгляд. 

Анна — бледная кожа, розовые тени на веках и острые клыки в ухмылке. 

 

Интересно, как они ощущались бы на ключицах, эти клыки. 

 

Как бы ощущались на талии тонкие пальцы. 

 

Как бы слышался голос Анны ей в губы. 

 

У Анны самая обычная внешность. 

Лидии кажется, что она сошла со страниц глянцевых журналов. 

 

Ужас, думает Лидия, подходя к микрофону. 

 

И начинает петь. 

 

— Я сошла с ума! 

 

всё, что она мне сказала

 

 — Мне нужна она, мне нужна она!

 

в моей голове.

 

Лидия кусает губы, портя макияж. Лидия сжимает микрофон. Ей кажется, у неё позорно дрожит голос. 

 

— Меня полностью нет абсолютно всерьез — ситуация help, ситуация SOS. 

 

этого не достаточно. я в серьёзном дерьме, и я чувствую себя потерянной. если я попрошу помощи, то это только потому, что ты открыла моё глаза.

 

 У Анны заворожённый взгляд. Синий-синий и очень горячий, как далёкие несуществующие звёзды. К Земле несётся их последний свет. Лидии кажется, она сгорит. 

 

— А они говорят — виновата сама.

 

никого больше, так что мы сможем быть свободными.