Джейкоб метался из стороны в сторону, нервно заламывая руки.
— Отпусти меня, и ни кто об этом не узнает, — наконец подала голос я.
Он круто повернулся на меня. — Не могу… Ты даже не представляешь, Белла, чего мне стоит держать тебя здесь! Но, по другому нельзя. Ведь как только я тебя отпущу, ты пойдешь к этим паршивым кровососам! — Он со всей силы ударил по стоящему у стены столу, который в ту же секунду отлетел в другой конец этого подвала и разлетелся в щепки. — Знаешь, есть выход, — Джейк подошел и упал на колени рядом со мной, взяв мое лицо в ладони. Он смотрел прямо в глаза. — Уезжай из Форкса, Белла. Вернись к своей матери. Там ты будешь вдали от бледноликих монстров и в безопасности…
— Что? — Перебила его я. Слова вырвались помимо моей воли. — Нет! А как же… Чарли…
— Не о Чарли ты подумала, — зло протянул Джейкоб. — Я же прекрасно понимаю, из-за кого ты не хочешь уезжать…
— Отпусти ее псина! — Прогремел знакомый мужской голос.
Я и Джейкоб резко посмотрели в его сторону.
В дверях стоял Джаспер, а за ним… Райли…
Джейкоб зарычал.
Оба вампира оскалились.
Я поняла, что беды не миновать. — Нет! Стойте! Прекратите! Джейк! Джейк! Хватит! Ты, перешел все границы! Прекрати. Ты не можешь решать за меня.
— Нет, Белла. — Отрезал оборотень. — Ты губишь свою жизнь! Я не могу допустить этого.
— Не тебе решать, как ей поступить, — очень размеренно протянул Джаспер.
— Вот только не надо меня учить! — Рыкнул на него, Джейкоб.
— Ты, в меньшинстве, — очень точно подметил Джаспер.
— Вы что, все умом тронулись? — Сокрушился Джейкоб. — Посмотри, рядом с тобой стоит тот, кто виновен в смерти одного из вашей, так сказать, семьи. Почему, вы еще не разорвали его?
— Мы не такие монстры, как ты себе представляешь. — Сдержанно произнес Джаспер. — Ты говоришь, что Белла дорога тебе, а сам похищаешь и принуждаешь ее. Так, друзья не поступают.
— Я, готов на все, чтоб уберечь ее от вас! Даже пусть, придется пожертвовать дружбой.
— Джейк, — как можно спокойнее обратилась к нему, я. — Прошу, не надо… Это не ты. Ты не такой.
Я видела, как вся боль отразилась на его лице. Он взглянул на меня, а в его глазах застыло отчаяние. — Я потерял тебя, навсегда?
— Да, — выдохнула я, решив, что не стоит лгать. — Так друзья не поступают. Джейкоб который был моим другом… был заботливый, верный и я знала, что могу положиться на него. Тот Дейкоб ни когда бы не причинил мне боли..
Я заметила, как лицо Джейкоба еще сильнее помрачнело. Он опустил взгляд..
— Джаспер, — позвала я. — Можешь отвезти меня домой?
— Идем, — кивнул он.
Краем глаза, я видела как смотрел на меня Райли. Странно, от чего-то мое сердце бешено забилось в груди. Будто бабочка попавшая в западню, которая ни как не может вырваться. Дыхание разом перехватило, стало дурно. От мысли, что больше не смогу его увидеть, от мысли, что не смогу прикоснуться…
Как я сама себя ругала за такие желания! Но, это все без толку, ведь сердцу не прикажешь…
Мы молчали всю дорогу. Ни я, ни он не хотели говорить. А что тут скажешь? Джейк похитил меня. Он явно перешел все границы. Я пообещала, что уеду но, совершенно не хотела этого. Видимо Джаспер ощущал мои эмоции и просто не хотел еще больше расстраивать меня этими разговорами.
И это хорошо. Ведь меньше всего мне хотелось слушать хоть какие-то комментарии. Что же касается того, что Каллены приняли Райли. Не убили, не устроили охоту на него — наверняка все дело в Карлайле и Элис. Должно быть, она рассказала ему о своем видении, и он принял такое решение. Они сказали, что я член их семьи, но… из-за меня убили Эдварда, а я отчего-то… по какой-то немыслимой причине стала испытывать такие неуместные чувства к тому, кто причастен к его смерти.