План Дазая и Хины был приведён в действие, а дата торжества назначена на вечер пятницы в казино. Вечеринка намечалась оказаться громкой, но короткой для долгожданных гостей. По городу то и дело ходили слухи о террористах, но полиция, на которую мирные граждане возлагали свои надежды по борьбе с преступниками, уже обессилела и ничего не могла противопоставить нарушителям спокойствия. Это сильно било по репутации правительства, от чего люди всё чаще стали смотреть на тёмную сторону города, уповая на их силу и защиту.
Йокогама уже много лет была местом закулисных игр для преступных группировок и правительства. И только с приходом Огая Мори к власти, как босса Мафии, в этом городе появился порядок и закон. Смешно, но под руководством именно этого человека все наиболее крупные банды, что разрывали Йокогаму на части в борьбе за контроль, были безжалостно уничтожены.
И ведь кто бы мог подумать, что подпольный доктор и информатор, пришедший с войны и основавший свою маленькую лечебницу для всех гадов и ублюдков этого города, сможет так высоко подняться. Правильно — никто. И Фукузава Юкичи не был исключением, хоть и оказался волею случая, а может и самой судьбы личным телохранителем этого безжалостного человека.
Сколько времени они тогда провели вместе? Где-то полгода, а может даже меньше. Но у мужчины складывалось стойкое ощущение, что прошло несколько лет. Уж больно насыщенное было это время. Да и сейчас, глядя на свои воспоминания и оценивая происходящее с учётом уже имеющихся знаний, он мог сказать, что его клиент никогда и не думал разменивать свою жизнь на профессию подпольного доктора. Огай всегда метил выше и уверенно подготавливал для себя почву, узнавая всю кухню преступного мира с самых низов, чтобы в нужный момент захватить власть и уничтожить всех конкурентов.
К тому моменту, когда Мори присоединился к Портовой Мафии как личный медик предыдущего босса, Юкичи уже нашёл то занятие, которому бы хотел посвятить свою жизнь. И во многом благодаря парню по имени Эдогава Рампо. Этот маленький дедуктивный гений, будучи обычным человеком, мог разгадать любое преступление и предъявить все необходимые доказательства и мотивы преступника. Именно на его примере доброго дела и беззащитности перед лицом злоумышленников Фукузава решил открыть своё собственное дело, а именно Агентство, цель которого была помощь людям, попавшим в непростую ситуацию.
Собственно тогда их пути с Огаем разошлись, ведь первой, кому решил оказать помощь Юкичи, была молодая и измученная девушка Йосано Акико, которую безжалостно эксплуатировал Мори в своих корыстных целях. Будучи телохранителем, Фукузава мог лишь сочувствовать этой несчастной и разбитой собственным даром, которую им с Рампо, пришлось ещё долгие три месяца приводить в чувства и возвращать к жизни.
После этого случая, отношения между ним и Огаем испортились от слова «совсем». Но одного мужчина не мог понять до сих пор. В их битве, Мори прекрасно продемонстрировал свои навыки убийцы и превосходный контроль способности. Так зачем он нанял его, Серебряного Волка, быть телохранителем, когда в защите не нуждался, будучи в состоянии позаботиться о себе сам?
— О чём задумались, Фукузава-сан? — энергично поинтересовался Рампо, сидя в парке вместе с мужчиной, и лопал чипсинки, уплетая их за обе щеки как хомяк.
— Ни о чём. У тебя есть мысли, как назвать Агентство? — поинтересовался у парня, ловко меняя тему разговора.
Юкичи не был тем, кто любил потрепать языком или излить свою душу. Нет. Он наоборот предпочитал держать всё в себе, накапливая мысли и самостоятельно приходя к верному ответу. Таков был он — лучший мечник и убийца правительства, которому дали гордое и красивое прозвище Серебряный Волк. Годы службы на благо своей страны и сотни отнятых жизней сделали из него мужчину с твёрдыми убеждениями и непоколебимой решимостью.
Но сейчас он был другим. Более умиротворённым и расслабленным. Освобождённым от этого тяжкого бремени вершить суды на поле боя, будучи сразу и судьёй, и палачом, и смертью. Он не знал в своей жизни ничего другого кроме войны, и теперь имел возможность вздохнуть полной грудью чистого свежего воздуха, не отравленного смрадом гниющих тел, пролитой крови и грязи.
Фукузава хорошо понимал, что его жизнь — это борьба. И теперь он будет бороться за чужие жизни, за улыбки детей и их родителей, за мир и покой в этом городе. Но также мужчина осознавал, что он не одинок. Портовая Мафия теперь принадлежала умному и изворотливому интригану, а Правительство готовилось закрутить гайки, взяв город под контроль при помощи отдела по делам одарённых, действующим в тени Министерства внутренних дел. Ситуация оборачивалась не в лучшую сторону из-за отсутствия лицензии, которую получить не представлялось возможным даже с учётом всех наград и выслуг самого Юкичи.
— Прежде чем название придумывать, нужно сперва лицензию достать, — любезно напомнил парень, расслабленно развалившись на лавочке, и доедал последние крохи чипсов. — Думаю, что никто кроме Нацумэ-сана нам помочь не сможет.
— Да, — согласно кивнул мужчина, думая уже над тем, как организовать встречу с этим неуловимым и поистине великим человеком.
— Думаю, «Вооружённое Детективное Агентство» звучит неплохо, — раздался бодрый голос девушки, что присела на лавочку к своим коллегам. — И я хочу свой собственный лазарет с лекарствами и операционной, — выставила важные условия Акико, задрав свой аккуратный острый носик.
— А почему «Вооружённое»? — поинтересовался в ответ будущий директор данного агентства, беря себе на заметку пожелания Йосано.
— Ну, так чтобы страх наводить на мелкую шушеру. Да и не беззащитные вроде как, — тут же пояснил Эдогава выбор девушки и выбросил пустой пакетик чипсов. — В любом случае нам есть чем заняться. Пока Портовая Мафия занята разборками с Мимиком, у нас есть отличная возможность основать своё агентство без лишних палок в колёсах.
— Пускай этот ублюдок сам варится в этом дерьме! — зло выплюнула Акико, подумав о самом ненавистном человеке в её жизни.
— Так нельзя, Йосано-доно. Если нам и правда удастся открыть своё дело, то от Портовой Мафии нам никуда не деться и придётся мириться с их существованием, соблюдая границы нейтралитета, — мягко сделал замечание девушке Юкичи, поясняя положение дел.
— Какие ещё к чёрту границы?! Они преступники и должны гнить в тюрьме, — нахмурилась врач, крайне негативно относясь к идее нейтралитета из-за своей личной неприязни к Мори.
— Это невозможно, — спокойно заявил Рампо, прекрасно понимая, о чём говорил мужчина.
— Это ещё почему? — с возмущением поинтересовалась Акико, косо глядя на чересчур беззаботного и самоуверенного парня. — Они преступники, а значит должны преследоваться законом. Если правительство достанет свою голову из задницы, то…
— К тому времени они будут уже неприкасаемы, — перебил Эдогава, будучи вынужденным объяснить столь элементарную вещь недальновидной девушке. — К тому времени Портовая Мафия тем или иным способом уже получит лицензию на свою деятельность точно так же как и мы. От чего город будет разделён условно на три времени, — выставил три пальца парень.
— Три времени? — непонимающе повторила врач, всё ещё хмуро глядя на собеседника.
— Это можно назвать концепцией трёх времён, — кивнул на вопрос девушки Фукузава, заметив довольную улыбку Рампо. — Днём город принадлежит правительству. По улицам ходят стражи правопорядка и ловят преступников. Ночью начинается время Портовой Мафии, что вершит свои незаконные делишки и в тоже время подавляет десятки других более мелких группировок, не давая им творить бесчинства в городе, так как это может подорвать их репутацию сильнейшей организации.
— А третье время мы? — уже догадалась Йосано, сложив руки на груди.
— Верно, — бодро подтвердил Эдогава, откинувшись спиной на лавочку, и посмотрел на чистое голубое небо. — Наше Агентство будет работать в сумерках, на границе между светом и тьмой. Помогать людям, решать сложные и загадочные дела. Но в отличие от той же самой полиции, мы будем иметь больше возможностей на улицах города, обращаясь к иным источникам информации.
— Я поняла, — отозвалась девушка, задумавшись о своём.
В целом, подобный подход её вполне устраивал, за исключением того факта, что подонок Мори будет и дальше себе жить припеваючи. Нет, она никогда его не простит. Не простит за тот ужас, что он заставлял творить её на войне, не за ужасное прозвище, что отпечаталось в её памяти и сердце как клеймо. Но связываться с этим человеком она не хотела. Сладкая мысль мести и краха его жизни была лишь мечтой, так как Акико чётко понимала, что Фукузава и Рампо спасли её не для этого, а чтобы подарить жизнь. И ей нельзя пустить насмарку их старания и уж тем более подставить под удар.
— Но разве мы не должны помогать полиции? Мы ведь уже знаем, кто устраивает взрывы. Полиция ещё лет сто будет расследовать это дело и топтаться на месте, — уверенно заявила девушка, не понимая бездействия мужчин.
— Полиции это дело не по плечу, а если мы сообщим им информацию, которой располагаем, то можем спутать карты Портовой Мафии, привлекая тем самым ненужное внимание, — вновь пояснил парень, с усталым вздохом подумав о том, как же всё же тяжело быть таким умным, поясняя раз за разом столь элементарные вещи.
— Если уж мы знаем про Мимик, то Огай с его связями тем более. А грядущая вечеринка, о которой по всем узлам гудит город не что иное, как ловушка для французов, — объяснил Юкичи, хорошо зная хитрую сущность его знакомого. — Что важнее. Я поручаю вам найти достойный вариант нашего будущего офиса.
***
Как разговор Фукузавы со своими подчинёнными дошёл до ушей Нацумэ, осталось загадкой для всех. Но через пару дней в парке поздним вечером, когда закатное солнце уже окрашивало небо в оранжевые тона, не молодой мужчина с тростью присел рядом с одиноким самураем, вместе с ним блаженно любуясь на чудесами природы и спокойной жизни.
— Добрый вечер, Юкичи.
— Добрый вечер, Нацумэ-сенсей. Рад видеть вас в добром здравии, — невозмутимо отозвался в ответ мужчина, будучи всё же удивлённым этому визиту. — А ведь я собирался уже писать вам письмо с просьбой о встрече.
— Ни к чему. Я знаю, о чём ты хочешь меня попросить, — уверенно заявил Сосэки, не отрывая взгляда от неба. — Твоё дело благородно и стоит того, чтобы за него побороться. Но даже я не уверен, что смогу добиться этой лицензии. По крайней мере, не сразу. Возможно, придётся подождать год, а то и два. Но я приложу все силы, чтобы добиться этой лицензии.
— Благодарю вас, Нацумэ-сенсей. Я буду в неоплатном долгу перед вами, — искренне произнёс Фукузава и чуть склонил голову в благодарности, наконец посмотрев на своего собеседника.
Тот ничуть не изменился с момента их последней встречи. Мужчина, как и прежде, носил в любое время года своё пальто и шляпку, а в руках держал любимую трость, с которой никогда не расставался. Личность данного человека была покрыта тайнами, а на перечисление его заслуг перед правительством ушло бы не менее недели. Сейчас же он скрывался. От кого — загадка, не имеющая ответа. Но в силу сложившихся обстоятельств, именно этот неуловимый выдающийся человек способен был помочь начинающему директору.
— Да будет тебе, — отмахнулся Сосэки, задумчиво размышляя. — Значит, концепция трёх времён… Я буду приглядывать за вами, но помни: ты обязан быть мудрым и дальновидным. Особенно со своим давним знакомым. Даже я не знаю, как отреагирует Огай, когда узнает о существовании твоего агентства.
— Вы думаете, он решит на нас напасть? — уточняющим тоном поинтересовался в ответ Юкичи, хотя и сам думал о подобном, но что-то внутри говорило, что волноваться не о чем. — Пусть у нас появится лицензия — мы не настолько большая организация, чтобы хоть как-то посягать на влияние Портовой Мафии или как-то им угрожать.
— В том и проблема. Вы слишком слабы и уязвимы, против такого гиганта, который в ходе своей деятельности вытеснит вас или поглотит как пищевую цепочку на своём пути, — предупреждал о возможных рисках молодого директора, которому ещё стоило набраться опыта в управлении своей организации и подчинёнными. — Я бы на твоём месте поискал молодых людей, разделяющих твою позицию и идеалы, тем самым расширив штат сотрудников. Это также может понадобиться для получения самой лицензии, так как Правительство не станет выдавать столь серьёзную бумагу для маленького агентства, состоящего из двух эсперов и мальчишки.
В словах Нацумэ был смысл. Он говорил правильные вещи, смотря на ситуацию объективно. Правительство действительно не станет выдавать лицензию маленькому ничего из себя не представляющему агентству, даже если его директором он, Юкичи, а поручителем выступит сам Нацумэ Сосэки. Этого будет определённо мало. Но и набирать людей из объявлений Фукузава не желал. Это было бы пустой тратой времени.
«Может?..» — подумал мужчина, глядя на последние лучи заходящего солнца. «Может и моя способность, наконец, пригодиться?» — всё же довёл мысль до конца Юкичи, думая посредствам именно своей способности сплотить Агентство в один коллектив. Его способности «Все люди равны» не было места на поле боя, от чего он всегда сражался как обычный человек. Но теперь перед ним открыты все двери, а также возможность реализовать свою силу во благо.
Нацумэ же с улыбкой наблюдал за Фукузавой и тем роем мыслей, что творился в его голове. Он был рад, искренне рад, что этот молодой мужчина смог преодолеть стену своего прошлого и разорвать цепи, тянущие его на дно. Теперь он мог начать новую жизнь и строить своё будущее. И первой постройкой Юкичи наметил новое «Вооружённое Детективное Агентство», целью которого будет помощь другим.
— Вижу, дальше ты справишься и без моих советов, — довольно произнёс Сосэки, прерывая повисшую паузу и, собственно, заканчивая разговор, поднимаясь на ноги и опираясь на трость. — Я свяжусь с тобой, когда станет что-то известно по лицензии.
— Да, я буду ждать. Удачи вам, Нацумэ-сенсэй, — так же поднялся и слабо поклонился Юкичи, выражая свою признательность и уважение данному человеку.
Так как на улице уже стемнело, то Фукузава так же решил не задерживаться и направился домой, всё ещё думая о словах Сосэки. Ведь мужчина умолчал причину, по которой не знал, как отреагирует Мори на появление Вооружённого Детективного Агентства. Тут могли сыграть и личностные обиды, если такие конечно имелись, и изворотливая сущность самого Огая, с только ему понятными замыслами. От чего ситуация могла обернуться для молодого агентства полным крахом и намеренным уничтожением со стороны Мафии, или же успешным развитием с учётом не вмешательства Мори.
Какое будущее ждало Юкичи и его детище, он не знал, от чего доверился своей судьбе, решив плыть по течению. Если Вооружённому Детективному Агентству суждено было появиться на свет и нести помощь жителям Йокогамы, то непременно у них появится и лицензия, и новые многообещающие молодые кадры, и все невзгоды и трудности они сумеют преодолеть вместе, как один коллектив, как одна семья.