В следующие дни, Эйс много раз пытался атаковать Белоуса, но всегда был отброшен без усилий. Хуже всего было, когда он делал это ночью. Поспать не давал.
- Я же тебе говорила, что у тебя и шанса нет против этого старика, - сказала Кулина, наблюдая, как Эйса в очередной раз перевязывают.
- Я стану сильнее, если нужно, и одолею Белоуса, - уверено заявил парень, уминая еду за обе щеки. Есть он соглашался только ту еду, которую приносила девушка, так как она не являлась пиратом Белоуса.
Так его день проходил каждый раз. Сразиться с капитаном, обработать раны, поесть и все по новой.
- Ну валяй. – погладила его по голове Кулина. – А я сегодня, пожалуй, уже полечу дальше.
- Почему? Разве ты не останешься? Я же еще не выздоровел! – возмущено воскликнул Эйс. В последнее время девушка часто проводила с ним время и парень стал считать ее своим другом. Да и было с ней отчего то комфортно взаимодействовать. Кулина дарила ему заботу и понимания, словно делала это многие годы. Слушала его истории, рассказывала смешные анекдоты и развлекала парня, когда тот унывал.
- Такими темпами ты никогда не поправишься, - рассмеялась девушка. – Но напоследок могу показать тебе фокус. Хочешь?
- Давай! – глаза пирата загорелись и под этим любопытным взглядом Кулина обратилась в женскую версию Эйса. Шляпа, оранжевый топ, шорты до колен, красно белый браслет и логпос на левой руке. Веснушчатое лицо и короткие вьющиеся волосы.
- Йо, - улыбнулась женская копия Эйса.
- Э-это Что? Это как? – парень подскочил и стал крутиться вокруг девушки, словно сестра-близнец похожей на него. Кулина всегда найдет, как поднять ему настроение. За это она и нравилась пирату.
- Ты чего спешишь, это еще не все, - она схватила парня и усадила на кровать, куда упала следом. – Смотри. – с этими словами ее руки превратились в огонь.
Эйс удивленно смотрел на руку девушки. Это явно была сила его фрукта.
- Вааау! Неужели есть фрукты, которые могут копировать другие? – у парня горели глаза.
- На самом деле я знаю человека, который тоже может превращаться в других людей. Но вот не помню в силах ли ему фрукты копировать. Будем считать, что только у меня такой интересный фрукт, - подмигнула она.
– А в меня ты можешь обратиться? То есть в парня? – поправился огненный кулак.
- На самом деле мне неудобно в мужском теле, но я могу это сделать, - Кулина быстро сорвала волос с головы парня и проглатила, под шокированный взгляд Эйса и в тот же миг в комнате оказалось два огненных кулака.
- Крууто! – протянул парень. – Прям точная копия!
- Ну да, с частицей твоего тела, у меня лучше вышло. - согласилась Кулина. - Эйс удивился, ведь даже их голоса были индентичны. Кулина вернулась к своей внешности. – Правда я могу скопировать не всю силу и особенности человека. Зато эта сила может быть большим подспорьем для проказ, - поделилась она. – В следующий раз мы забабахаем что-то интересное с тобой, хорошо? А ты до тех пор будь в порядке, договорились? – мягко улыбнулась девушка. Она наивно надеялась, что ее слова действительно вразумят этого безбашенного парня.
- Хорошо! – радостно подскочил парень. – А ты не хочешь присоединиться к моей команде?
- Ха-ха, я же уже говорила, что не хочу быть пиратом. Но я буду следить за твоими приключениями. – Кулина поднялась и погладила Эйса по голове, - Теперь я полечу. Все-таки у нас разные пути. До встречи. – Они вышли на палубу и Кулина обратилась в феникса.
- Я буду с нетерпением ждать нашей следующей встречи! – крикнул ей вслед Эйс под удивленными взглядами пиратов Белоуса. Обычно при них он угрюмый, а сейчас такой веселый.
- Уже улетаешь? – с права появился Марко в форме феникса. – Все-таки не хочешь вступить в команду, йой?
- Ха-ха, я недостаточно смелая, чтобы быть пиратом. И я слишком слабая, - рассмеялась слайм.
- Ты это говоришь, после недели на корабле Белоуса, йой?
- Это разные вещи, дорогой, - скосила взгляд на него девушка. – Во мне нет вашего авантюризма или энергии.
- Тогда до встречи, Кулина, - пират завис в воздухе.
- Еще увидимся, Марко! – ответила феникс и полетела дальше.
Командир еще немного смотрел ей вслед и вернулся на корабль.
...
«День 8. Год 1520 по Кайенреки. 4 ноября.
Небо было чистым, а воздух прохладным. В полете я уже день и начала чувствовать усталость.
Как и в прошлой жизни, мимикрия требует много сил, особенно во время активной жизни. Крылья все еще послушно держали меня в воздухе, но ощущался значительный отток сил.
Благо, на корабле Белоуса я поднакопила энергии и слегка разорила под шумок их провиант. И что греха таить – потренировалась в беспалевном скомунизивании их денег и сокровищ. Жить-то надо на что-то. Не думаю, что они особо обидятся... Наверное.
Я надеялась, что вскоре появится корабль или остров, поэтому все продолжала лететь вперед. Благодаря птичьему радару, я знала, что скоро должен быть небольшой остров и была спокойна. Но расстояние оказалось больше, чем я рассчитывала.
День 9. Год 1520 по Кайенреки. 5 ноября.
В итоге на острове я оказалась к утру следующего дня.
Он оказался необитаем, зато природа во всю буйствовала. Еда валялась повсюду и я, обратившись в основное тело – слайма – стала поглощать все, что попадалось по пути, восстанавливая энергию.
Я уже начала понимать, что силу из прошлой жизни мне дал тот фрукт, который я съела из-за жажды. То-то он мне слайма напомнил. Как у некоторых фруктовиком бывает, мое тело обрело новую форму. Но этому могло поспособствовать то, что от предыдущего осталось только название.
У меня возникла теория, что во время перемещения через пространство-время моя сущность слайма отделилась от человеческой, обратившись в местный эквивалент артефакта, наполненный этой силой. Другими словами - в дьявольский фрукт. И только сейчас я поняла, что вместе с силой отделилось и проклятие, но, съев его, я вновь навлекла на себя проклятие и в этот раз оно намного сильнее ко мне присосалось.
На этом острове я тренировалась и экспериментировала. Принимая женские и мужские версии знакомых персонажей, я поняла, что «адаптация» лучше у женских версий, если не использовать генетический код.
День 19. Год 1520 по Кайенреки. 15 ноября.
В итоге я также определила, что мой фрукт вовсе не тип парамеции, как я раньше думала, а логия. Я все также была невосприимчива к физическим атакам, а мое желеобразное тело было способно пройти сквозь мелкие щели.
И не только видовые навыки улучшились, но и физические. Все ограничения, приписываемые системой, спали и теперь я способна во всю использовать возможности тела слайма. Пока у меня сохраняется частица тела, я могу восстановиться.
Еще одним открытием был результат эксперимента под кодовым названием «Хранилище». Я вспоминала сюжет аниме и грязевого человека из арки острова рыболюдей. В своем теле он сумел вместить сокровищ на два больших мешка, величиной с нескольких таких, как он. Как он это умудрился сделать, нарушая все ведомые мне законы физики, я без понятия. В этом мире лучше не напрягать извилины, а просто следовать течению.
В итоге я начала пытаться не «есть», а «сохранять».
Поначалу ничего не выходило и это раздражало. Я случайно растворяла эти вещи, как обычно, но на третий день тренировок мне удалось «сохранить» небольшой камешек. В течении двух дней с ним ничего не происходило, и я была невероятно счастлива. Пусть это и не тот самый «инвентарь», зато это мое личное хранилище, которое всегда со мной.
День 20. Год 1520 по Кайенреки. 14 ноября.
Когда я была удовлетворена своими экспериментами, то полетела дальше.
Птичий радар говорил, что расстояние чуть больше, чем в прошлый раз, зато остров крупнее предыдущего. Да и в своем любимом хранилище, я сохранила немного «еды». Напомню, что я слайм и для меня едой могут быть те же камни. При том, что в хранилище время не замирает, то лучше было, конечно, запастись неорганикой. Немного растений на закуску я тоже взяла.
День 22. Год 1520 по Кайенреки. 16 ноября.
Через два дня полета, я все-таки почувствовала сильную усталость, но таки добралась до острова. Тяжело дыша, я опустилась на землю и растеклась лужицей, поглощая все, до чего добиралась. Через пару часов силы восстановились, и моя головушка решила, что нужно идти в поселение людей, виднеющееся невдалеке. Также она решила, что нужно перестать гонять себя и купить лодку».