Двое подростков провели все свое свободное время с птицей. Она была очень умной и почти сразу соглашалась на их затеи. Даже разрешила взять пару своих перьев на память. Их забавляли ее надменные фырканья, особенно когда Сабо с Коалой пытались дрессировать гостью - мол, я выше этого, - но, в итоге, словно делая одолжение, выполняла требуемое.
Когда начало темнеть и температура упала, оба заметили, что птичка-то тепленькая, и укутались, под ее насмешливый взгляд, в два огромных крыла, как в одеяла, и разговаривали, словно ощущая, что птица их понимает. Они рассказывали про свои мысли, ощущения, приключения, не вдаваясь в подробности. Они просто отдыхали. От всей этой гонки, опасности, убийств. Просто отдыхали.
В итоге такой спокойный и мирный день, что было редкостью для них, подростки закончили в объятьях гостьи, уснув. Они ощущали от птицы не только тепло, но и уют, вызывающий душевное спокойствие и уносящий прямо в мир снов. Мягкие перья были невероятно приятны на ощупь, а тихое дыхание птицы напоминало дуновение ветра перед грозой - спокойное и немного наэлектризованное, вызывающее вместо трепета и страха - покой и умиротворение.
Такая мирная картина была редкостью на корабле революционеров. При взгляде на них кто-то вспоминал семью, кто-то грустил по ушедшим друзьям или случайно проливал слезы. На этом корабле не было место обычным людям. У всех здесь была своя история, полная боли и потерь. Поэтому такая умиротворяющая картина вызывала у смотрящего отклик в сердце и никому не хотелось беспокоить ребят, этих бедных детей.
...
«Корабль революционеров довольно сильно отличается от пиратского. Здесь атмосфера какая-то более напряженная и официальная, хотя и своих тараканов хватает,» - поглядывая одним глазом за в сотый раз проходящими мимо Иванковым и Инадзумой, Кулина тяжело вздохнула.
- Вас что-то интересует, уважаемые? – не выдержала в конце концов их гляделки Кулина и осторожно подняла голову от Сабо. Парень невольно поёжился и закутался в перья птицы чуть глубже, после чего снова задремал.
- Г-говорит? – Иванков отскочил на пару метров в шоке раскинув руки.
- Вы, люди, считаете, что только вы можете разговаривать? Какой эгоистичный вид, - фыркнул феникс и нахохлился. Кулина тоже была немного сонной, поэтому вместо игривой насмешки, говорила медленно и саркастично.
- Эммм, а ты кто тогда? – Иванков наклонился своей большой головой над птицей и с горящими глазами смотрел на это чудо природы. От такого пристального внимания птицу передернуло.
- Совсем что ли одичали, феникса не признать? Образование у вас хромает, дорогой, - зафырчала Кулина. Ей было забавно тянуть теорию про то, что она рожденная фениксом.
- О, так ты еще и самка, буру, - округлил глаза Иванков, игнорируя часть про образование.
- Грубиян, - легко клюнула она мужчину в колено и посмотрела в глаза. – Может заберете детей в кровать, а то они тут и всю ночь проспят, а потом заболеют. – слегка приподняв крыло, она указала взглядом на спящую Коалу. Девушка поежилась от холодного ветра, но продолжала держаться за теплый бок Кулины.
- Да у них иммунитет хоть отбавляй, - махнул Иванков, но детей все же забрал. Те сразу начали ворочаться и проснулись.
- Что такое? – сонно протянул Сабо, протирая глаза. Он взглянул на поправляющего свои перья феникса и перевёл взгляд на Иванкова. Увидев командира, парень немного проснулся.
- Ну, раз проснулись, - мужчина скинул подростков на пол, - то сами и идите, а мне нужно доложить Драгону, - подмигнул он и скрылся из виду.
А вот это уже плохо. Революционеры - революционерами, но что Кулина будет делать при встрече с их главным? Ну явно не в постели играть... Девушка тряхнула головой, прогоняя похабные мысли и взялась за более серьезные. Она ждала, пока ребята оклемаются. Сейчас лучший момент для сюрприза, после целого дня знакомства. То-то они удивятся, когда поймут, что “птичка”, с которой они играли, на самом дели вполне разумна.
- И что вообще произошло? – недовольно поморщилась Коала и схватилась за плечи, так как источник тепла вдруг исчез.
- Вам пора спать. Идите в каюты. – мягко сказала Кулина. Ее глаза сузились в предвкушении.
- Хорошо, - кивнули сонные подростки и развернулись, но через пару шагов замерли и резко вернулись. – ТЫ ГОВОРИШЬ?! – в один голос прокричали они.
Кулина довольно поерзала на месте. Эти удивленные лица с глазами по пять белли стоили целого дня конспирации.
- А почему не должна? Вы же говорите? – комично округлила глаза девушка. – Идите уже и спасибо за угощение. - помахала она крылом в сторону кают. Проказа удалась, а, значит, можно ложиться спать с чувством выполненного долга.
- Это что сон? – ошарашено спросил Сабо подругу, переведя взгляд на Коалу.
- Тогда нам снится одно и тоже! – улыбнулась она.
- Это не сон, - сказал, до сих пор молчавший Инадзука, и выпил вино из бокала. – Перед вами мифическая птица – феникс. По крайней мере она так сказала.
- Она? Так ты девочка? – Коала схватила крыло девушки и прильнула к нему лицом. – Такая теплая, прелесть.
- Мое имя Кулина, - кивнула птица и потерлась головой о щеку девочки. Ладно, театр немного затянулся, так что можно и подыграть. А вот про Инадзуму она и забыла, после ухода Иванкова. Уж слишком этот Окама имеет сильное чувство присутствия.
- Кулина! – вдруг воскликнул Сабо, - Поспишь со мной? Ты такая теплая, а на корабле всегда холодно, - Сабо схватился за второе крыло и тоже прильнул к нему лицом.
- Нет! Спи со мной! – воскликнула Коала и, обхватив шею феникса, потянула его на себя.
- Нет, со мной!
Пока маленькие революционеры спорили на палубе снова собрался народ и со смехом наблюдал за представлением. Некоторые даже присоединились к этой войне.
Революционеры работали до глубокой ночи, поэтому на корабле было довольно людно после заката. Повсюду зажги лампы и было довольно светло. Везде танцевали тени, создавая странную загадочную атмосферу. Носовая фигура стала более заостренной и под танцующими тенями дракон казался живым. Он смотрел куда-то вдаль, игнорируя шум с палубы, словно был готов преодолеть любые преграды.
Атмосфера вокруг упала, как и температура, и пропало ощущения покоя в этом гнетущем месте. Корабль словно вернул себе свой настоящий облик - ужасающий, холодный и грозный. Кулина распушила перья. Теперь ей стало понятно, почему все революционеры такие мерзляки. Похоже, корабль ночью отчего-то меняется. По спине феникса прошелся холодок, когда она вспомнила про души кораблей, существующие в этом мире. Уж встречаться с таким холодным и страшным существом, она бы не хотела.
Нет. Просто она до этого не осознавала окружающей ауры. Либо была слишком усталой, либо просто изначально проигнорировала. Корабль - отражение людей на нем, их отношений и жизни. Наверное, даже у пиратов и то больше радости в сердцах, чем у них. Но то, что корабль пробудил свое сознание, означает, что он каким-то образом поддерживает революционеров...
“Ну, не мудрено, он ведь родился из их чувств,” - кинула взгляд на дракона девушка и вздохнула. Был заметен даже небольшой пар от вздоха. Вот это сила у корабля. Внезапно все присутствующие замолчали. Вперед вышел Иванков и мужчина в плаще. Капюшон закрывал его лицо, но феникс сразу понял, что это «дядя». Кулина очень ловко и быстро забралась на канаты.
«Это странное предчувствие в прошлый раз привело к породненнию с этой семейкой. Как бы не стать к ним еще ближе. Она снова махнула головой, прогоняя пошлые мыслишки.
- Ко мне, - два слова и он ушел.
После этого Иванков и остальная команда пыталась словить феникса, пока Сабо не приманил его едой и Кулина вполне послушно пошла за ним без препирательств.
- Да у нее любимчик уже появился, буру! – ревниво воскликнула Иванкова в своей женской форме.
Кулина кинула на Окаму взгляд и в ее голове появилась какая-то идея, но, в итоге, не смогла полностью сформироваться, но девушка решила в будущем немного ближе познакомиться с Иванковым.
- Главнокомандующий, я привел феникса! – доложил Сабо, зайдя в кабинет Драгона. В это время он изучал документы за своим столом, но, при появлении подростка и птицы, положил те на стол, перевернув.
- Хорошо, - кивнул мужчина. Он уже снял плащ и смотрел на Кулину узкими глазами под навесными бровными дугами. Сабо вышел из кабинета очень быстро.
«У нас что, и правда глаза похожи?» - сощурилась девушка, рассматривая еще одного любимого персонажа. – «И почему же мне всегда нравятся люди со специфической внешностью? Нормальных в моем списке так мало,» - феникс вздохнул и положил голову на стол Драгона. На сегодня событий было достаточно, да и довольно жестко оставлять большого боса на конец дня.
- Чего вам? – буркнула Кулина, переведя взгляд на татуировки мужчины.
- Как ты нашла наш корабль? – без церемоний начал революционер. – И что тебе здесь нужно?
- Я и не находила. Просто перелетала с остров на остров, а когда устала, то увидела вас на горизонте и решила немного передохнуть. – буркнула она. Ну не любила девушка допросы.
- Как зовут?
- Кулина, - она смотрела прямо в глаза «дяди» и думала, каким это боком они похожи. У нее глаза голубые с двойным ободком. Если и брать человека с похожими глазами, то это явно будет Дракуль Михоук. Остается только форма глаз. Ну да, похоже, но это не повод говорить, что они точная копия.
- Сколько лет?
- За сорок, - «чего это он мое досье собирает?». В голове снова появились мысли, не сочетающиеся с ситуацией. Что-то она в последнее время слишком часто думает о лишнем.
- ... – Драгон непрерывно смотрел на птицу, феникс на него.
- Я все еще в расцвете сил, - недовольно фыркнула девушка, отвернув в возмущении голову. - “О чем это этот придурок подумал? Да с моей силой я останусь молодой ближайшие столетие!”
- Продолжим, - он сделал вид, что ничего не произошло. – Какой ты организации принадлежишь?
- Я свободная птица, - сделала вид, что оскорбилась Кулина, и со смешком посмотрела на мужчину. У него там специальный список с вопросами есть, что ли?
- То есть, просто пролетала мимо? – совершенно не веря в это, спросил Драгон.
- Логично, - усмехнулась птица. – Кстати, вы совершено не воспитаны. Может, хотя бы, представитесь? - бровь Драгона дернулась от такого поведения этой странной птицы. Она должна быть благодарна, что ее не заковали в кайросеки и не кинули за решетку. Он совершено не верил, что она не вкурсе о революционной армии, находясь в Гранд Лайн.
- ... – революционер посмотрел на нее и усмехнулся, - Драгон, главнокомандующий революционной армии.
- Вторую часть можно было и не говорить. – фыркнула девушка. – Меня не интересуют человеческие разборки. – надменно посмотрела на него птица.
- Вот как, - насмешливо протянул мужчина и вернул взгляд.
- Что-то не устраивает? Или так полны желанием пригласить в свою организацию. Да вот только ни пираты, ни дозорные, ни вы, революционеры, не интересуете. Похоже, мне это надо будет каждому говорить, - тяжело вздохнул феникс и подошел к мужчине, обойдя стол. Она не хотела, чтобы этот допрос слишком затянулся. – Мне. На. Вас. Пле-ва-ть. – четко произнесла она, смотря прямо в глаза Драгону. Может хоть так он поверит, что она не шпион.
- Вот оно как, - усмехнулся «дядя», развернувшись к фениксу. – Тогда другой вопрос. Сколько еще будешь есть за счет революционеров?
- Я и не просила меня кормить, - хитро улыбнулась птица. – Слышали такое выражение? Инициатива проблема инициатора. Я улечу утром, если уж вы гоните, то и прямо сейчас могу. – махнула она хвостом. Слава небу, этот человек прекратил свои распросы.
- Гнать то не гоним, да вот только надо убедиться, что ты свой клюв лишний раз не откроешь, - Драгон приблизил свое лицо к глазам феникса и тяжело смотрел в них.
“Да ладно, снвоа за свое? Парень, да не привыкла я к вашим “серьезным” играм, отстань. Я политике всегда была дуб дубом!” - простонала про себя Кулина.
- Да у вас команда вся любит играть в гляделки. – фыркнула она и цапнула мужчину за нос. – Не люблю я, когда в глаза смотрят. – пробурчала недовольно девушка.
- Комплексуешь, что ли? – почесав нос, спросил мужчина, на что получил сложный взгляд. – Вот оно как, - хмыкнул он.
“Чего это он так притворно расслабился? Хочет вывести меня на чистую воду?” - прищурилась подозрительно птица.
- Еще что-то? – буркнула она.
- Сабо сказал, что ты довольно теплая, - Драгон наклонился и положил голову на сомкнутые руки.
- Это естественно. Сердцебиение птиц в разы быстрее человеческого, из-за чего температуры наших тел разнятся. – надменно подняла клюв Кулина и не заметила, как ее подняли и положили на колени. К сожалению, она не додумалась, что у революционера на уме могут быть не толкьо одни шпионы да революции...
- Какая ты большая и теплая, - мягко проводил он по перьям и грелся об феникса. У Драгона были ледяные руки. Девушка чувствовала это даже сквозь плотное оперение. Она замерла от шока.
Прежде ее не поднимал никто так бестактно, так фамильярно, так... так легко. Сердце вдруг ускорилось и глаза широко раскрылись.
- Ч-ч-чт-что ты творишь! – Кулина хотела клюнуть его, но мужчина увернулся.
- Делись теплом, - усмехнулся революционер.
«Да чтоб вас, мерзляки мордредовы! Что за ребячество? Где суровая серьезность? Где холодная расчетливость? Да я же незнакомец на корабле революционеров! Что за обращение?! Ты портишь все мое впечатление о тебе, грёбанный обманщик!» - девушка сильно смутилась и обратилась в человеческую форму. Одна нога в таком положение оказалась вне халата и лежала в сухой, все еще холодной, руке Драгона, а вторая в другой.
- Полож. Где. Взял. - угрожающе прошептала Кулина, с холодком внутри. Она смотрела на мужчину сверху вниз в ужасе от ситуации. Драгон же немного удивлено смотрел на девушку в руках и невольно сжал оголенную ногу в левой руке, из-за чего Кулина дернулась. – Извращенец, - она положила руки на лицо Драгона, закрывая тому глаза и пыталась оттолкнуться, вырваться, но тот лишь прижал девушку ближе. Что же, не только у нее одной могут быть фривольные фантазии.
- Так тоже теплая, - усмехнулся он. Мужчина явно не желал упускать шанса потискать молоденькую девчушку.
- Грелку себе купи! - продолжила вырываться девушка, пытаясь ударить Драгона, но тот либо уворачивался, либо принимал удары, словно это было нежное поглаживание.
- Посреди моря это невозможно, а тут ты, - мужчина положил одну руку на талию девушки и притянул ближе. В итоге их тела плотно прижались друг к другу. – Даже лучше, чем грелка. - сказал он куда-то в шею Кулины, от чего у нее пробежали мурашки. Она уже чувствовала, что вот-вот сдастся этой бестии, но не собиралась так просто давать этому уроду карт-бланш на инициативу. Тем более они с ним совершено не знакомы, разве что заочно. МОжет, он плохой человек, глупо просто доверять образам из головы.
- Хам, - пересиливая себя, девушка сжала кулак, преисполнилась решимости и ударила... Неожиданно, это была воля. Воля вооружения. Из-за того, что даже Кулина такого не ожидала, Драгон инстинктивно парировал удар, благодаря чему девушка освободилась. – Вроде взрослый человек, - хмыкнула она и вернулась в форму феникса, делая вид, что так и задумывалось.
- Ну, как раз-таки я взрослый, - поднял бровь Драгон. Он довольно быстро справился с потерей.
- ... – Кулина молча смотрела на него, осуждающе. – Если беспокоит либидо, то в каждом порту вполне возможно решить данную проблему, - отвернулась она и зашагала на выход. Это выражение, впрочем, касалось и ее. Правда, в отличи от Драгона, у девушки был вкус на вещи, так что в порту она вряд ли найдет подходящего партнера.
- В портах меня не жалуют, - приподнял уголок губ Драгон в легкой снисходительной усмешке.
- Обратись к мужчине с фиолетовыми волосами, он, вроде, может пол менять, - махнула хвостом девушка.
- Я уж лучше воздержусь, - отказался революционер.
- Как хочешь, - фыркнула девушка и вышла из его кабинета.
…
Драгон смотрел ей вслед и думал о многих вещах.
Появление девушки было крайне внезапным и странным. Но поблизости не должно быть дозорных. Крайне волновали ее слова, что говорит о своей непричастности к какой-либо организации она не в первый раз. Но кому говорила это до него? Явно, что эта тема раздражающая, но все может быть и напускным.
При осмотре он не ощутил ничего постороннего. Фрукт зоан? Но феникс уже есть. Тогда что-то другое. Он слышал о легендах про фениксов, но не спешил в них верить. Вернее будет считать Кулину человеком. Человеком с секретами. Плодов с похожими эффектами он знал несколько, нужно будет сузить круг.
По отчетам ясно, что она не говорила ни с кем до самой ночи. Так что и не пыталась выведать какие-то секреты. А его подчиненные на корабле хорошо подготовлены - языками трепать не будут. Сабо и Коала великолепные солдаты и шпионы. Они, даже в силу возраста, ничего не разболтают. Учитывая, что эти двое были постоянно рядом с “фениксом”, то она действительно ничего не узнала. Вела себя очень спокойно, хотя явно знала, где находится. Слишком спокойно. Но при этом на эмоции ее легко вывести. Неплоха в спорах и практически не поддается давлению и шантажу. До последнего оставалась хладнокровной, пока...
Драгон ухмыльнулся, ощущая на кончиках пальцем приятное тепло. С мужчинами явно особо не близка.
Поведение крайне странное, мотивы неизвестны, невозможно определить степень опасности. Обладает волей наблюдения и вооружения. Обе не особо развиты и явно лишь недавно проявились. Не похожа на солдата. Совершено. И это настораживает.
Мужчина опустил взгляд на бумаги и вздохнул. Есть дела и поважнее какой-то девчонки.