Прекрасный Рождественский вечер — повсюду песни, фонари, украшения. Улицы Нью-Йорка не знают снега, грязи, холодов, но пропитаны радостью людей и их искренностью. Ёлки высотой с три этажа, украшенные большими шарами, мишурой и блестящим дождиком, мягко качающиеся на ветру, а маленькие ёлочки, с кучей шариков в разы меньше, стояли ровно и лишь мечтали стать такими же, как их большие сёстры.
Дрейк сидел на крыше и смотрел старые фотографии на телефоне, ещё из Готэма. Когда вся семья Брюса собиралась на Рождество, они забывали про патрули и проводили время вместе. Тим очень скучал по Альфреду, который в своей манере наряжал ёлку в одиночестве и тишине, чтобы всё висело идеально. Скучал по Брюсу, который руководил всеми, а сам усиленно патрулировал город, чтобы не было сюрпризов. Тим скучал по Дику, который за месяц до праздников начинал прятать везде подарки, ходил с прилипшей к лицу праздничной обёрткой и заставлял учить стихи. Тим скучал и по Джейсону, который под праздник возвращался домой и потихоньку оттаивал, на время торжества оставляя все обиды за дверью. Тим скучал даже по Деми, который украшал дом по средствам бет-рангов и другого оружия.
Но сейчас Дрейк тут, в Нью-Йорке. Барт опять исчез, наверное где-то во времени потерялся, а Кон… а Кон не считается. Тиму банально не с кем было праздновать, а искать компанию на вечер не представлялось возможным. Поэтому он и вышел на патруль в праздничную ночь.
Выдыхая пар, парень следил за эмоциями людей. Вдруг подумалось, что они похожи на муравьишек, которые по чьему-то приказу начали радоваться и бегать, ведь это просто обычный день и радости не так то и много, но… Тим улыбнулся своим мыслям и представил человека-королеву, как у муравьев, которая была бы прикреплена к небесам и порождала души, жившие под полным её контролем… хм… Наверно она плохая королева, раз всё так катится в Бездну.
В поле зрения показались движения и Робин сразу вынырнул из своих мыслей, обращая внимание на, видимо, такого же одиночку. Паутина цеплялась за края домов, шла погоня за небольшим дроном. Скорее всего Паучок даже не заметил Роба, но он-то его заметил. А значит — время веселья.
Бэт-ранг с лёгкостью перерезает паутину и герой вскрикивает, чувствуя падение. В следующую секунду Тиму прилетает паутиной в грудь, а следом кулак в нос. Парень валится на пол и отвечает ударом в скулу. Они сцепляются в драке, катаются по крыше, пока Дрейк не сдаётся, тяжело дыша и позволяя сесть себе на живот.
Питер смотрит на человека под собой и начинает смеяться, в этот раз по-дружески шуточно ударяя его в плечо.
— Роб, ты меня напугал до усрачки! — Паркер смеётся и не слезает.
— А ты, похоже, разбил мне нос, — фыркает Тим, — друг ещё называется, — усмехается и резко скидывает «друга» с себя, поднимаясь.
Ещё пару минут они просто хихикали, переглядываясь. Несмотря на возраст и достаточно трудное детство, оба могли похвастать детским нравом. Иногда. Только при друг друге.
— Что ты тут делаешь? Я думал, ты празднуешь со своими, — Пит сел на край крыши, снимая маску и устало выдыхая.
— Да кто свои-то? Один где-то шляется, второй опять пытается осознать себя. С такими и праздник не устроить, — Тим тяжело вздохнул и сел рядом. — А ты? Ты должен быть с тётей Мей.
— Должен, — кивнул парень и вдруг подскочил, — Ты! Ты мне испортил погоню! Этот дрон спёр мою флешку с… важную короче! — Питер негодовал и думал, куда мог деться летающий механизм.
— А. Ну тогда догоним его, — усмехнулся Уейн-младший и побежал, прыгая с крыши на крышу. Питер на подобное рвение улыбнулся, вновь надел маску и поспешил за другом. Так однозначно будет веселее.
Они летали над городом, почти касаясь облаков. Паркер отдал предпочтение паутине, в то время как Дрейк следовал рядом по краям крыш, постоянно грозясь свалиться в пугающую пустоту между домов. Оба посматривали друг на друга, постоянно пытаясь обогнать, соревнуясь. И Тим взял первенство на повороте! Как говорится: нет ничего надёжнее, чем плечо товарища? Он этим воспользовался, нагло прыгнув на Питера и оттолкнувшись от его плеч, чтобы дотянуть до следующей крыши. Ответом летела ругань и смех.
Дрон был быстро найден, слишком уж он «расслабился», не обнаружив за собой погони. А теперь его ждала ужасающая гибель. А пришла эта гибель от рук Роба, схватившегося за каркас и повисшего на летательном аппарате. От перевеса дрон пошёл на аварийную посадку, с которой больше не смог взлететь.
Питер приземлился рядом и сломал мини вертолётик.
— Круть! Мы снова герои, но без медалей, — Паркер выцепил заветную флешку и улыбнулся Дрейку.
— Ты монстр, — Тим хмуро смотрел на сломанную игрушку. — Я хотел его себе забрать, — скрестил руки на груди.
— Эй, я тебе таких ещё десяток достану, не волнуйся. — улыбнулся Паучок и похлопал друга по плечу.
Дрейк промолчал и наступила странная тишина, хотя продлилась она не больше минуты.
— М… теперь иди к тёте. А я ещё погуляю, — настроение резко сменилось. Похоже, великий детектив всея Готэма расстроен. И Питер оставлять его на произвол судьбы не собирался.
— Пф, ты глупый, да? А ещё детектив и гений зовёшься. Ты идёшь со мной! — Паркер притянул к себе бэтменовца и обнял. — Отметишь праздник с нами. Как следует.
Тим неуверенно обнял парня в ответ и улыбнулся.
— Как скажешь, Пит.
Ёлка, украшения, накрытый стол, песни. Все чудеса Рождества вновь окружали парня, но ныне на новых фото будут не только голубоглазые брюнеты, но также один очаровательный кареглазый шатен.
Мур-мур и вечер добрый. Название истории привлекло, потому решил узнать, что же под ним скрывается.
Классно получилось. Даже рождественское настроение почувствовалось, сначала немного, а под конец прям снежинки на руках. Весной, правда, думать про зиму не так-то просто, но это уже мелочи)
По героям ничего сказать не могу потому что в...