Часть 1

Жить с гибридом лисы оказалось непросто.

Каждое утро я просыпаюсь и вижу перед собой либо пару белоснежных ушек, либо крепкую грудь. Его хвост всегда в моих ногах и, шевелясь, приятно щекочет. 

Шерсть его очень мягкая, но из-за неё убираться приходилось каждый день. Вместе и под музыку. 

Тэхен очень прилипчивый и ласковый, любит обнимать сзади и целовать шею. Он фыркает по утрам, когда я его бужу, но всегда шлепает на кухню, пока я готовлю, и не может удержаться от прикосновений.

Лис любит, когда я чешу его за ушком или вычесываю его шерсть. Он шипит на чужих, зато ластиться со мной. Тэхен преданный до жути, целует долго и нежно. А потом лижет щеку или за ушком, вызывая табун мурашек.

Тэхен любит внимание, а когда я его не уделяю, становится хищником. Подхватывает меня исподтишка, кусается, валит на кровать и мучает. Покрывает шею засосами, что ни один тональник не перекроет, немного царапается, дразнит набухшие соски, смотрит пожирающе. В такие моменты я готова умереть.

Но и мне не всегда хватает внимание, когда его неожиданно вызывают на работу. Тогда уже я таскаюсь хвостиком и пристаю.

- Моя девочка хочет поцелуев? – он целует в макушку, но через секунду снова в своей работе.

А когда Тэхен заканчивает все дела, снова становится ласковым лисенком, берет меня на руки и носит, потому что ему нравится ощущать мой вес на себе. От таких откровений о нем я сильно смущалась, но он всем делился и смотрел так влюбленно.

После душа его нужно вычесывать. Я осторожно вычесываю шикарный хвост, которому позавидует любой кот, прерываясь на поглаживая мокрой макушки. После сухого, пушистого и приятного на ощупь хвоста перехожу к светлой макушке. Массирую, глажу, целую в волосы, а Тэхен замурчал, если умел бы. Откидывает голову и ластиться, своим хвостом оплетая мои ноги.

Лисы довольно ревнивые. Он любит кусать меня прямо в общественном месте. Кончено, ухитряется делать это незаметно, но румянец щек все выдает. А лис собой гордиться.

Тэхен был редким видом, потому его приглашали всякие модельные агентства. Но, что удивительно, он очень смущался. После одного разговора на эту тему, он решился рискнуть, но с моим присутствием на съемочной площадке.

- Помни, что ты самый красивый, - целую его в нос, в любимую родинку, когда он уходит в гримерную.

Выходит Тэ горячим лисом, правда с опущенными ушками. Его сомнения ощущаются почти физически. Я подзываю его к себе и беру за руку.

- Если тебе не хочется, то давай просто уйдем, Тэхени. Ты самый красивый, солнце. Покори весь мир! – я нежно улыбаюсь, и он отвечает мне улыбкой в ответ, притягивает к себе в теплые объятия и шепчет чувственные «спасибо».

Фотографии выходят великолепными. Тэхен ослепителен и очарователен. Я рассматриваю журнал с его фотографиями, пока он лежит на моих ногах и наслаждается почесыванием за ушком.

Тэхен практически всегда очень спокойный, ленивый, но процент агрессии в нем все же есть. И этот процент показывается тогда, когда кто-то подбивает клинья ко мне. Бывает это не так часто, как могло быть в силу работы официанткой. Иногда Тэхен сидит в моей кафешке и наблюдает за такими мразями. Он, как хищник, подкрадывается быстро и незаметно, рычит и выворачивает руки.

- Вали отсюда, кабель, - шипит, почти выбрасывая за порог заведения, смотрит опасно, клыки видны. Весь его образ олицетворяет агрессию, но я вижу в нем защиту.

Лис бредет ко мне, фырча на все и говоря, какие люди бывают сволочи, а я поддакиваю, раскрываю руки для объятий. Но долго обниматься не выходит, потому что мы в центре зала и у меня немало работы. Но Тэ успокаивается и уходит в подсобку ждать меня.

После закрытия кафе он долго обнимает меня, держа на своих коленях. Тэхен любит упираться своим носиком мне в ключицу или водить им по щеке и шее.

Ласковое состояние днем возмещается грубым сексом ночью. Лис выходит на ружу и его глаза блестят от блеклого света из окна. Он водит клыками по моей шее, целует каждую венку, и быть на этой рискованной грани очень возбуждающе. Движения его бедер резки и грубы, руки сжимаются то на талии, то на бедрах, то на шее. Губы ласково целуют, но зубки больно кусают, вызывая мурашки и стоны.

Даже мама не так заботлива, как Тэхен. Он следит за теплом в моем теле, зимой кутает в огромные, но зато теплые куртки, обматывает шарфом и не позволяет ходить без шапки. А летом сам плавится, ходит по дому в одних шортах, и настаивает, чтобы я ходила в своей легкой ночнушке. Летом я часто передаю управление кафешкой какому-нибудь менеджеру, поэтому мы дня валяемся в кровати под кондиционером. А потом вместе болеем и ругаем друг друга. А потом смеемся до боли в животе и горле.

На самом деле жизнь счастливее этой я и представить не смогла бы.