Если бы я когда-нибудь составляла список собственных страхов, на вершине был бы страх потери. Сразу над долгой и/или мучительной смертью, слепотой и недееспособностью.

После холода и отчуждения, почти семейная атмосфера "Метели" подарила мне долгожданное тепло. В те дни я была по-настоящему, бессовестно счастлива, предпочитала наслаждаться настоящим днём и не вглядываться в туманное будущее.

Пропажа сестры ударила по улыбающемуся лицу наотмашь, в кровь исцарапала открытое сердце. А потом пришла стажировка, первая охота, разрыв с родителями - медленный и оттого ещё более мучительный. Гибель "Метели" стала концом.

Мы с Денисом остались одни, разбежались, каждый по-своему переживая горе. Мы никогда не были до конца вдвоём, только впятером, и потому встречи будили болезненные воспоминания.

Я убежала, забыла, спряталась. Закрылась от всего, позволяя боли проявляться только на рисунках.

Денис же отрёкся от себя в помощи другим, стал тренером, отдал всё, чтобы погибло как можно меньше. Чтобы боли было меньше.

Даже здесь мой эгоизм виден как на ладони...

Новая команда принесла ощущение любопытства, нетерпения и страха. Страха, что история повторится. И чем больше ребята открывались, чем больше раскрывалась я рядом с ними, тем сильнее становился страх.

Денис тоже боялся. И выкладывался на тренировках на двести процентов, требовал соразмерной же отдачи. Пожалуй, это выиграло нам больше времени, чем что-либо ещё....

......Новая смерть разобьёт нас совсем скоро.