Примечание
Другие истории цикла о Пламени:
#1 - "Прогулки в темноте"
#2 - "Пламя наших душ"
#3 - "Танцы теней"
#4 - "Холодное пламя"
#5 - "Misericorde"
#6 - "Серебро и лёд"
#7 - "Идущая за Пламенем"
Уже битый час я сидела над почти чистым листом, где наверху значилось только «черновик», в центре располагалась циферка 3, а ещё ниже было написано «Глава 1».
Ещё вчера, заканчивая роман, я знала, как его продолжу, теперь же в мыслях царил хаос. Столько всего предстояло сделать, но сегодняшний день я упрямо решила посвятить творчеству.
Муз одарил меня сочувствующим взглядом и, сдвинув с подоконника хлам, уселся на освободившийся участок, легкомысленно болтая ногами.
Светлый костюм выглядел своеобразной маскировкой на фоне его платиновых волос, выбеленной стены и белого же подоконника. Выделялись только тёмные глаза, делающие вид мужчины немного жутковатым для неподготовленного зрителя. Но у нас было достаточно времени, чтобы привыкнуть друг к другу.
— Решил молью прикинуться? — поинтересовалась я, одарив его насмешливым взглядом.
— Ну что ты, сегодня я играю роль призрака твоей совести. Похож? — спрашивает Он, поглядывая на меня более чем кровожадно.
— После столь пикантной ночной побудки, ты похож на её убийцу, — мрачно констатирую я, вспоминая недавнее происшествие, когда я проснулась от навязчивой идеи относиться к своим хранителям с должным уважением и не обижать. Кажется, я даже бормотала что-то вслух, пока не проснулась окончательно и не осознала, что кто-то слишком наглый решил воспользоваться моим беспомощным состоянием в своих корыстных целях.
Задумчиво смотрю на почти чистый лист и рассеянно щёлкаю вкладками браузера. По всем фронтам мёртвое затишье. Углубляюсь в исследовании писем и удаление ненужного хлама.
— Что нового? — интересуется мой муз, склоняясь над моим левым плечом. — Ух ты, приглашение в бездну, а тебя ждут насыщенные выходные!
— Забудь, — отмахиваюсь я. — Люди редко выполняют свои обещания.
— Ну да, я заметил, — подозрительно косится в мою сторону.
— Сам ты… людь! — обижаюсь я.
Так проходит ещё час, а за взаимными пререканиями и ещё один, и ещё…
— Всё... Надо написать первую главу вдохновенно и с душой. Там же на таком закончилось… Только вот душу, где взять для такого разбега, вот в чём проблема.
— Тебе просто надо прогуляться, — замечает мой помощник, постепенно смещая меня со стула и находясь всего в нескольких миллиметрах от рукоприкладства.
— За душами? — машинально уточняю я.
— Да хоть бы и за душами. Но смею тебе напомнить, что у нас кончился кофе, — говорит он и с невозмутимым видом спихивает меня со стула, оставаясь сидеть на крае моей длинной юбки.
Постепенно зверея, поднимаюсь на ноги и выдёргиваю из-под него часть юбки. Потом, не обращая больше внимания на его реплики и комментарии моей деятельности в интернете, переплетаю косу.
Уже у самого порога меня перехватывают за талию широкие мужские ладони, прижимая к телу от которого исходит странный едва уловимый запах раскалённого на солнце песка и полыни.
Невесомые прикосновения его горячих губ к прохладной коже моей шеи, заставляют злость и раздражение испариться как будто их и не бывало. Меж тем он медленно прокладывает поцелуи к моему ушку, после чего тихо шепчет:
— Только не забудь купить кофе, хорошо? — и отстраняется.
А вот сейчас я готова кого-то покусать…
Прогулка выходит не слишком долгой, ибо вместо нормальной обуви, я выбегаю на улицу в домашних сланцах. Но кофе я всё-таки купила. Конечно совсем не такой, какой он любит, но вряд ли я вообще найду тот самый сорт в этом городе и в ближайшее время. А он будет снова на меня ворчать, но смирится.
И только вечером, я точно знаю, он и слова не скажет, даже если передо мной будет всё тот же чистый лист. Он сам накроет мои плечи пледом и нальёт молока. Потом шепнёт, что пора идти спать… и будет ещё долго совещаться и что-то выяснять со своим товарищем по несчастью, думая, что я уже сплю и ничего не слышу…
какой Муз, однако)