Часть 1

Неделя, месяц, столетие... для Рейзела дни один на другой как близнецы похожи и мелькают быстро-быстро, сливаясь в одну длинную полосу. 

Из окна мир одновременно большим и маленьким кажется, - лес, поляна перед замком, небо...А на небе летящие то быстрей, то медленней облака, переливающиеся сотнями разных оттенков. Рейзел любит смотреть на небо. Оно, в отличии от леса и земли всегда разное - темно-фиолетовое, почти черное пасмурными ночами, розовато-голубое на рассвете, ярко рыжее, почти алое в лучах закатного солнца. И облака на нем каждый раз разные - грозные и синие почти перед грозой; теплые, фиолетовые вечером; белые, похожие на лебединые перья в ясный день...  

А ночью на небе звезды сверкают, будто маленькие алмазы. Рейзел слышал когда-то, что у всех звезд названия есть, а еще они в созвездия складываются. И по этим созвездиям люди могут определять множество различных вещей. И хочется узнать, что же такое видят он в сверкающем небосводе. 

Музака в размеренную замка врывается редко, каждый раз похожий на ураган. Такие дни совсем на другие не похожи и на белой прямой будней разливаются яркими пятнами. Рейзелу хотелось бы, чтобы таких пятен было больше. 

-На что смотришь? - Музака всматривается в темнеющее небо, стоя так близко, что двинься чуть-чуть и плечом заденешь. И улыбается чему-то там в вышине. 

-Звезды. 

Музака только кивает, а Рейзел так благодарен ему за то, что при нем говорить можно отрывками или не говорить вовсе, обходясь взглядами, и знать - тебя поймут.  

-Знаешь, меня в звездах разбираться один человек научил, - Музака бесстыдно на подоконнике устраивается, показывая пальцем куда-то в небо. - Вон там, видишь яркую звезду? Это Сириус. А вот это собрание звезд называется созвездие. Люди даже ухитряются видеть в них фигуры животных и разных героев. Странные, да? 

И смеется весело, заливисто. У Музаки смех глухой немного, иногда на рык похожий, но Рейзелу кажется, что он ничего прекрасней не слышал. Может и не слышал, никто все равно не стал бы смеяться при грозном Ноблесс. 

И еще ему кажется, что это совсем не странно - видеть фигурки в этих россыпях звезд. Хотя, может это он странный? 

-Это созвездие они называют Большой Пес, представляешь, - Музака покачивает ногой и смотрит пристально-пристально, будто бы хочет увидеть на всегда невозмутимом лице Рейзела реакцию. - Ну где здесь может быть пес. 

А Рейзелу кажется, что пес есть. И еще удивляет, как это он сам его не заметил, пока Музака не сказал. Видел же эти звезды множество раз.  

-А это вот Волк, - Музака хмурится в притворном возмущении. - Ну какой же это волк! Скажи, неужели тут можно увидеть волка?! 

И улыбка сама неожиданно в уголке рта появляется. Может быть, увидеть там волка тоже можно, если постараться.