***
Северус замер, не зная, что сейчас должен сделать. Достать палочку, вспоминая при этом самые противные проклятия? Ударить Поттера? Или… Что-то еще?
Когда он смог сварить зелье поиска, используя его на самодельной карте Хогвартса, — самой обычной, нарисованной, но идею он взял все же благодаря карте Мародеров, которую видел пару раз, — то результат оказался положительным. Тот, кто подглядывал за ним, в этот момент находился на поле для квиддича и Снейп, едва не забыв запереть лабораторию, побежал туда… И увидел, что на поле тренируется лишь Джеймс чертов Поттер. В одиночестве. И зелья все также указывало на это поле, где Северус, скрывшись в тени трибуны, следил за полетом ненавистного гриффиндорца, который подглядывал за ним в ванной старост, как за какой-то девчонкой, чтобы посмотреть на ее прелести. Наверняка и мантию свою волшебную использовал, чтобы его никто не заметил, гад…
Но Северус не какой-то там безрассудный гриффиндорец, чтобы сразу кидаться с кулаками на обидчика. Нет, он решил выжидать и наблюдать, чтобы понять, зачем именно Поттеру понадобилось за ним следить. И чем больше он замечал, тем больше не по себе ему становилось…
Все эти робкие взгляды украдкой, мечтательные улыбки… А еще он заметил, что пропала одна из его немногочисленных рубашек — кто-то уже делал такое однажды и Северус, на всякий случай, накладывал на вещи разновидность охранных чар, чтобы найти того, кому это понадобилось… О зеленых волосах Джеймса шептала вся школа, но лично Снейп этого не видел — проклятье было простое и его сняли довольно быстро, чтобы слухи не успели превратится в неопровержимый факт. Но все же…
Зачем Поттер за ним подглядывал? Чтобы напакостить? Или сдать его? Но… Что это тогда были за обреченные вздохи, которые он слышал, когда и нашел темный волос? Все это было так странно.
И вот теперь он, Северус Тобиас Снейп, прижимает к стене своего врага, ненавистного гриффиндорца, звезду факультета Джеймса Поттера, который отчаянно его целовал, вцепившись в слизеринца, как клещ. И он просто не знал, что делать… Ответить? Или… Или?
Но все решили за него — Поттер отстранился, разорвав поцелуй, и, тяжело дыша, опустился на колени. Он был настроен серьезно и, раз уж выпал такой шанс, то им следовало воспользоваться. Даже если потом он окажется в Больничном крыле. С переломами и каким-нибудь неприятным проклятьем. Плевать.
— Ч-чертов Поттер! — Северус схватил гриффиндорца за плечо, резко поднимая его на ноги, и затащил в первый попавшийся свободный класс, который автоматически запер, а также быстро поставил магическую заглушку. На всякий случай. И после этого взглянул на совсем уж поникшего… Кого? Врага? Очень смешно. Тот сейчас выглядел как угодно, но уж точно не как враг, готовый к дуэли или обычной драке. — Ответь мне, Поттер, только честно. Зачем все это? Зачем ты за мной следил и вещи мои таскал?! А?!
Поттер молчал, лишь смотрел так… Как побитый щенок на своего хозяина. Верно, но с нотками грусти, словно понимал, что любимый хозяин на него сердится, что он это заслужил и должен достойно принять наказание. Так странно было видеть такого покорного Джеймса Поттера, который раньше всегда начинал все их стычки первым. Вот только зачем?
Северус тяжело вздохнул и убрал свою палочку в чехол на предплечье, заметив, что после этого жеста в глазах гриффиндорца появилось нечто, напоминающее надежду. Снейп сложил руки на груди и, свойственным только ему жестом, изогнул бровь. У Поттера от этого аж коленки затряслись, а уж как потяжелело в паху…
— Поттер. А ты когда-нибудь с парнями спал? — вопрос был настолько неожиданным, что Джеймс чуть воздухом не подавился.
— Ч-что? — поперхнувшись, тихо переспросил Поттер, распахнув глаза и в упор смотря на Снейпа. Тот коротко усмехнулся, невольно подумав, что так ловец гриффиндора еще больше похож на оленя. Хотя скорее на олененка, такого наивного и милого.
— Мне повторить вопрос? — слизеринец хмыкнул и стал приближаться к своему собеседнику, из-за чего тот начал пятиться, пока не наткнулся на преграду, в виде старой парты, которую Снейп ловко очистил от пыли. Он сделал еще шаг, окончательно сокращая расстояние между ними, и положил руки на стол, по обе стороны от бедер Джеймса. Они были одного роста, разве что слизеринец был немного повыше, из-за чего ему пришлось немного наклониться.
Черт, каким же невероятно сексуальным он сейчас выглядел! Уверенный, с этой довольной ухмылкой на губах. Да еще и так близко… Щеки Джеймса окрасились пунцовым цветом из-за смущения, а в глазах блеснул огонек желания и он посмотрел прямо в эти черные омуты.
— Нет, — еле выдавил из себя Поттер, тяжело дыша от накатившего возбуждения.
— Нет, не повторить? Или нет, не спал? — уточнил Северус, коротко усмехнувшись. Он до сих пор не мог поверить, что Поттер, похоже, его хочет. Причем давно. Или он даже влюблен? Пока разобраться в этом было сложно, но Снейп знал способ, как определить, нужен ли Поттеру просто секс. Да и он сам был бы не против… Все-таки конкретно этот гриффиндорец был прекрасно сложен, да и не являлся идиотом, в отдельные моменты жизни, конечно.
— Нет, не спал, — более четко ответил Поттер и потянулся за поцелуем. Ну и кто Северус такой, чтобы ему отказать? Особенно когда так сладко тянет в паху от предвкушения и желания.
Они снова поцеловались, но на этот раз Северус не позволил Поттеру отстраниться, кусая его губы, посасывая их и гладя языком небо и ряд стройных зубов… Пока не кончился кислород, парни не смели отрываться друг от друга, словно им обоим снесло крыши от желания.
Северус крепко сжал ягодицы Джеймса и начал целовать его шею, слегка покусывая и опускаясь ниже, к ключицам, которые совсем не скрывала рубашка, верхние пуговицы которой были расстегнуты. Когда раздался первый глухой стон, Северус рыкнул и приподнял Поттера, заставив его сесть, а затем практически лечь на парту.
— Сне… Северус! Твою ж… — Джеймс снова простонал, когда слизеринец немного припустил их брюки вместе с бельем и обхватил ладонью сразу два возбужденных члена, сначала просто немного поглаживая, чтобы сильнее распалить желание, а затем начиная двигать рукой все сильнее и быстрее.
— Ох, ч-черт… Джеймс!.. — Снейп рыкнул и вновь поцеловал Поттера, практически кусая, нетерпеливо двигая рукой и бедрами. Парней почти одновременно накрыл оргазм, первый, но далеко не последний, о чем тут же сообщил Северус, довольно ухмыляясь.
***
Джеймс проснулся резко, как и всегда рано, просто ощутив, что уже утро. В комнате было темно, лежать было не очень удобно, да и подушка постоянно поднималась… Стоп, что?
Приподняв голову, Поттер понял, что его подушка — это, на самом деле, Северус Снейп, с которым они чего только не делали прошлой ночью. Они лежали на каком-то голом матрасе, наскоро трансфигурированном из чьей-то мантии… Судя по зеленым змейкам на матрасе — из школьной мантии Северуса. А еще они оба были абсолютно голыми.
— Насмотрелся? — немного хрипло спросил слизеринец, открыв глаза, и довольно усмехнулся, заметив, как покраснел Поттер. Он осторожно потянулся и медленно сел. — Ну что, Джеймс-с, — протянул он. — Доволен? Или тебе нужен был секс на одну ночь?
— Что?.. Конечно же нет! Как ты вообще подумать такое мог?! Да я!..
— Ладно, ладно! — Северус вдруг рассмеялся и притянул надувшегося гриффиндорца к себе в объятия. — Я пошутил, будешь знать, как подглядывать за мной и вещи таскать. Нет бы просто во всем признаться… Хотя я бы вряд ли поверил.
— Вот-вот… — Поттер прижался к партнеру и поцеловал его в шею, где успел оставить парочку засосов. — Представляю, в каком шоке будет школа…
— Лично я не планирую кричать об этом на каждом углу, — проворчал Северус. — Тебе что, обязательно нужна огласка? Конечно, скрываться тоже глупо, все-таки эта закрытая школа, так что слухов не избежать. Но вот целоваться в большом зале — моветон.
— Не знал, что ты такой правильный… — усмехнулся Джеймс и хотел что-то добавить, но его прервал ворвавшийся в класс патронус-пес, который заговорил голосом Сириуса Блэка:
— Доброе утро, дружище! Надеюсь, я тебе не мешаю, но судя по тому, что на карте ты изображён рядом с «СС», то ночка у вас прошла хорошо! А я говорил, что давно пора! В общем, я тут по секрету о вас Ремусу и Питеру рассказал. Ну, а еще меня Мэри слышала… В общем, весь гриффиндор уже знает. Надеюсь, вы поцелуетесь во время завтрака, я поставил два галлеона! — после чего патронус растворился в воздухе.
Джеймс, если судить по лицу Северуса, понял, что вместо своих галлеонов он скоро получит в глаз. Но даже это не испортило прекрасного настроения! В конце концов, разве жизнь не прекрасна?
Примечание
С днем рождения Северус Тобиас Снейп! Сегодня тебе исполнилось 61 год (в моей душе он всегда будет жив!)
✨😏✨