Золотистая искра, взявшись из ниоткуда, засияла в центре спальни. Сатана поставил бокал глифта на дубовый стол и обернулся. Вспышка на мгновение ослепила, а от грянувшего громоподобного раската заложило уши. Звук нарастал, обретал плотность и объём, и вскоре дьявол услышал сквозь писк в ушах, как рвётся сама ткань мироздания.
Перед ним стояла девушка. Грязная, измождённая, худая. Перья потемнели от копоти. Сатана отметил неукротимую ярость в её глазах. Пальцы девчонки держали за волосы отрубленную голову. Лица не видно, только затылок и ровный сруб, сквозь грязь и сажу угадывались отдельные светлые пряди.
Сатана стоял спокойно. Он умел оценивать угрозу здраво. Если бы девушка хотела убить его, она бы уже сделала это. Она сильна, если смогла попасть в самое сердце Ада, в самую защищённую его часть — покои Сатаны.
— Меня зовут Вики, — сказала девчонка. — Вики Уокер.
Сатана внимательно сощурился, чуть склонил голову набок. Это имя ни о чём не говорило ему.
— Я — Непризнанная.
Брови Сатаны дрогнули и поднялись. Непризнанная? Здесь, в сердце Преисподней?
Любопытно… — подумал он, но так и не счёл нужным промолвить хоть слово. Вики Уокер как будто и не нуждалась в его ответе. Она дышала тяжело, шумно. Сатана слышал, как девушка с хрипом втягивает воздух. — Она умирает.
— Моя мать… — Вики ахнула от боли, вздрогнула, схватилась за левый бок. На правой голени сама открылась рана, и наружу потекла кровь, а с ней — светлая, сияющая энергия. — Серафим… она… Ребекка Уокер.
Вики охнула. Стиснула зубы. Сатана молча, не без любопытства в красных глазах наблюдал, как девушка истекает кровью и энергией. Такое редко встретишь. Это даже завораживало: две жидкости текли по нежной коже, одни капли чертили свои дорожки поверх других, но не смешивались.
— Бывшая смертная стала серафимом? — на бледных губах Сатаны появилась жутковатая улыбка, почти издевательская. — Занятно…
— Она стала пер… а-ах! — Вики поморщилась, изогнулась, вытянулась вся, словно по спине ей ударили незримым хлыстом. — Дочь серафима, рождённого на земле и сын демона, что никогда не ступал на землю…
— К делу, — властно произнёс Сатана.
Он видел, что у Вики Уокер осталось не так много времени. На её теле появлялись всё новые раны. Дьявол видел, что она истечёт насмерть если не кровью, то энергией, но не собирался помогать ей.
— Люцифер… ты должен отдать Люцифера… — хрипло сказала Вики. — Престол Фенцио… скоро у него родится сын, Дино, ты… ты должен поменять их…
Вики сделала назад один шаг, другой. Упёрлась в стену основанием крыльев.
Гордая, — понял Сатана. — Сдохнет, но не склонится.
Вики улыбнулась, и он увидел кровь на её зубах.
— Я ещё успею… к со… — лицо Непризнанной исказилось от муки. — Я знаю, ты бил Люцифера, ты ненавидел его… Мальбонте вернулся и всё пошло не так, — она сделала глубокий вдох и ненадолго замолчала, словно собираясь с силами. — Столько смертей… мы проиграли войну…
Вики закрыла глаза. Затихла, даже дышать стала тише, реже.
— Непризнанная!
— Это не про гордость, не про власть… — бормотала Вики. — Ты должен поменять Люцифера и Дино, ты… это вопрос судьбы Ада.
Сатана сжал губы в тонкую полоску.
— Вопрос независимости Ада, — девушка приоткрыла глаза и снова улыбнулась, в этот раз слабо, едва заметно. — Автономия… ты этого хочешь, да? Это вопрос Равновесия…
Вики приглушенно вскрикнула от боли.
— И почему бы мне просто не проигнорировать тебя?
— Вернусь. Убью... Снова, — она бросила на пол ношу.
Голова медленно покатилась к Сатане.
— Что было однажды, то будет и дважды… не бей Дино, умоляю… Он хороший, он не… — зашептала Вики Уокер. — А Люци, он… прошу...
Раздался звук рвущейся ткани времени. Огненная вспышка поглотила Непризнанную.
Сатана опустил взгляд, толкнул мыском до блеска начищенного ботинка отрубленную голову. Та перекатилась набок, и дьявол с запозданием узнал собственный профиль.
— Девчонка из Непризнанных отрубила мне голову, — губы его, словно края рваной раны, расползлись в стороны. — Мальбонте вернулся. Это будет… интересно.
😍😍😍😍шикарно написано! Хочется читать ещё! Посылаю автриссе лучи поддержки и вдохновения на то чтобы писать новые главы💛✨