Разбитое сердце и, вполне себе, живое тело. По мне, так это один из главных признаков силы духа. Потому что девочки такие девочки.
Мне кажется, или только девушки способны плакать навзрыд всю ночь, но наутро умыться, скрыть все последствия ночи макияжем и натянув улыбку уйти по своим делам. Да, в душе им очень плохо, они не хотят никуда идти, им хочется плакать и кричать. Самое последнее, что им хочется, это смеяться над шутками про то, что у них в очередной раз невероятно много косметики на лице.
Вот и Кэтрин не хотелось идти куда-либо проведя очередную ночь в слезах, но мать была как всегда непреклонна. Она ненавидела школу и всё что с ней связано. Кроме одного парнишки. Мэтт...
О, Кэтти влюбилась в него очень давно и, к сожалению, очень не взаимно. Она прекрасно это осознавала, но все равно каждый день пыталась сделать так, чтобы он посмотрел на неё. Кэти каждый день пыталась привлечь его внимание и каждую ночь плакала, из-за того что безразлична ему. И такая рутина преследовала девушку уже почти год.
Она подвела глаза снизу и накрасила их тушью, подчёркивая её серо-голубые глаза, и конечно же накрасила шубы бежевой помадой. Надев белую, приталенную рубашку, подчёркивающую её чёрные, как смоль, волосы, светлые брюки, чёрные лаковые туфли и бежевое пальто Кэтрин пошла в школу.
В школе Кэтти всегда находила, то что её отвлекало и это не всегда был Мэтти. Конечно глупо отрицать то, что этот темноволосый мулат сильно притягивал девушку, хоть она и не понимала чем. Вот, и в этот раз придя в школу Кэтрин решила осмотреться. Вокруг была необъяснимая суматоха, хоть суматоха и присуща её школе, сегодня вся школа будто сошла с ума.
- Красные платья, красные шарики, красные плакаты и красные сердечки,- незаметно для себя, и окружающих, начала говорить вслух Кэтти.- Слишком много красного...
В этот момент девушке показалось будто она забыла что-то важное. Ей казалось странным то, что красный был везде.
- Твою ж мать! - отразилась нелестными словами девушка. - Сегодня же чёртов День Святого Валентина!