Жизнь Крокодаила складывалась хорошо. Бизнес, девушки, отсутствие пилы в виде жены. Вроде ему и было уже 26 лет, а семью ему не хотелось создавать с кем-либо. Да ему и одного 16 летнего подростка хватало, неугомонного надо сказать подростка. Крокодаил, никогда не жалел, что взял на себя обязанности по его опеке, да и жить смешнее, плюс любое опоздание, он оправдывал тем, что у него сын. Хотя, сыном он его не считал, скорее маленьким другом. Луффи был для него ходячим недоразумением, но вечерами когда он приходил после работы этот весёлый мальчик скрашивал серость повседневности и заставлял улыбаться.
Крокодаил.
Лежать в большой двухспальной кровати и слушать тишину это вообще кайф. Луффи в школе. Эх моё счастье и горе в виде этого мальчика. Он хороший только очень активный, эх сердце болит за то сколько древних ваз он перебил в моём доме. Я понимаю почему у Шанкса в доме было очень много не бьющихся предметов, ибо кроме ваз этот мальчик умудрился разбить статуэтки за восстановление которых я заплатил не мало денег, не говоря уже о том, что он умудрился разбить пару десятков дорогущих сервизов. Эх, как я потом считал все убытки и покупал огромный сейф для всего, что уцелело и удалось восстановить. Но в связи с тем, что Луффи стал жильцом этого дома пришлось покупать небьющиеся вазы, пластиковую посуду и много еды. Он кажется худым и мелким, а есть в пять раз больше меня. По этому пришлось купить и новый холодильник. Плюс затраты на одежду каждый месяц. Ведь этот гиперактивный ребёнок так часто рвёт свою одежду. Хотя если вспомнить меня и Шанкса в его возрасте то мы были такими же. Только дорогущие вазы не били и потом люлей всё же получали. А Луффи я могу только дать подзатыльник или заставить убираться во всём доме и вымыть полы. Я же в конце не садист, да и хороший он пусть и косячит часто и проблемы от него.
Что бы я не говорил, а люблю его, ведь как ни как по документам он мне сын. Но недавно я стал задумываться, о том стоит ли мне его задушить. Разбитые две витрины, драки, залёты в участок и короткое прости. Всё это заставляло хотеть взяться за ремень и как следует выпороть, что б неповадно было. А то этот негодник уже в конец обнаглел. Да и он недавно пришёл ко мне и спросил, что ему делать если друг признался в любви и предложил встречаться. Не знаю, что мне больше хотелось в этот момент сделать, то ли задушить того типа, что предложил такое Луффи или же самого Луффи, ведь он сказал, что не видит разницу между парнями и девушками. В этот момент я чуть не взялся за ремень, но накричал и отправил в комнату, а сам остался думать. В голове это всё не укладывалось, но я знал, что изменить это уже не получится. Он просто будет улыбаться и убегать от меня, по этому я решил просто заставить Луффи знакомить меня со своими парнями, на как показала практика, парни сразу убегали после первого же знакомства со мной и в жизнь Луффи больше не лезли. Так, что жил я припеваючи, пока не случилось родительское собрание.
Всё было до жути обычно. Пятница — короткий день ну и Луффи который, слишком тихим был, по этому я просто спросил на прямую.
— Луффи, что-то случилось или ты натворил чего?
— Да нет, нечего такого, просто сегодня родительское собрание в школе вот я и думаю как оправдать твоё отсутствие, на этот раз. А то мои учителя уже начинаю подозревать, что я вообще живу один или у меня отец алкоголик. — Эх, а ведь он прав, я не разу не был в этой школе, да и интересно всё же узнать, как мой «сын» учится. Но, что-то мне подсказывает, что учится он очень плохо ибо слишком много замечаний в дневнике который я две недели назад нашёл под диваном в гостиной, но я решил лишний раз не лезть к нему. Но тут есть шанс узнать, что там с учёбой у этого оболтуса, да и не правильно это, что все считают, что у него отец алкоголик. Я вообще пью только по праздникам и только с компанией при чём далеко от дома, ибо не хочу показывать дурной пример Луффи.
— Луффи, а у меня нет сегодня дел, так что я пойду в школу.
— А как же встреча с кем-то там? — Чувствую, что вечером я буду зол, чья-то задница познакомиться с ремнём, ибо это выражение лица я знаю, он точно накосячил.
— Утром уже была эта встреча, так что я пойду на собрание, во сколько оно к стати?
— В 7 часов.
— Отлично, Луффи я надеюсь что не сильно буду краснеть за тебя.
— Знал бы ты как я на это надеюсь, ой — Нравится мне его причуда озвучивать мысли в слух много чего узнать можно. Хотя насторожило меня это сильно, но я понадеялся, что всё не так плохо.
— Ладно, вали уроки делать, а я собираться по делам и в школу. — Лу потопал наверх, а я к себе в кабинет.
В школе.
Всё было хорошо, до оценок которые меня поставили в тупик. Круглые двойки, чёрт возьми. По три драки в месяц, постоянно потерянный дневник и куча жалоб. Я заявляю, Луффи не жить, или убью или задушу. Этож надо, настолько плохо учится, а ещё и говорил, что получает четвёрки и пятёрки. Ну нечего, он у меня получит и пятёрки и четвёрки, только по другому.
Дома.
— ЛУФФИ, ты труп живо иди в мою спальню, пока я не настолько зол, или я не отвечаю за последствия. — Злой и нервный я прошёл в спальню и Луффи уже сидел на кровати.
— Кроки, ну понимаешь, тут такое дело, я в общем не специально. — Задушу.
Я подошёл к кровати и сел недалеко от Лу и дернув его за руку положил к себе на колени снимая шорты и нижние бельё. Он точно у меня получит.
— Значит двойки — первый удар и вскрик Луффи — значит драки — второй удар — значит нету дневника третий удар. — Дальше я уже не считал просто использовал весь свой лексикон состоящий на 90 процентов из мата. Пусть этот мелкий знает, что надо отвечать за свои поступки. — Последнее, получишь двойку изнасилую.
Я отпустил его и он быстро удрал к себе в комнату, а я решил выпить, пока снова не разозлился.
Спустя неделю.
Я спокойно читал на ночь книгу-ужастик как стук в дверь прервал меня и я отложив книгу н тумбочку ответил.
— Заходи Луффи, сразу с дневником. — Чуть не забыл, я ведь договорился, что раз в неделю буду проверять его дневник, ну дожили, я у шестнадцатилетнего мальчика проверяю дневник, но зато я будет знать, как плохо учится мой «сын».
— Кроки, а может не надо? — Лу убрал нужный мне предмет за спину в надежде, что я не узнаю, что там, но я просто отобрал и стал смотреть оценки.
Что тут у нас, 3,3,3,3,3,3,4, 2,3 стоять, ДВОЙКА.
— Лу, а ты помнишь, что я обещал, за двойку.
— Нет.
— Щас вспомнишь. — Я встав с кровати и схватив его за руку повалил на кровать нависая сверху, решая изнасиловать или доставить удовольствие. Похоже, этот мальчик старается учится и имеет довольно не плохие мозги, по этому я выбор сделал в пользу него, но только в этот раз.
— Кроки, ты чего?
— Я тебя обещал изнасиловать если ты получишь двойку, так, что расслабься и получай удовольствие. — Я прижал его руки к кровати не давая ему сбежать. В его глазах отразился страх, а я наклонился и накрыл его губы своими. Может это и не правильно, но я не родной его отец, а он сам нарывается.
— Не надо, я исправлю двойки, Кроки. — Я отстранился и посмотрел в эти большие и доверчивые глаза.
— Нет, я тебе шанс давал, так, что лежи и получай удовольствие. Но если ты хочешь, что бы было больно можешь и дальше вырываться, ты ведь знаешь, меня не стоит злить. За одним и получишь, за всю разбитую посуду и статуэтки.
Продолжение следует…