Альфа, который любит, говорит об этом

Алфео сидел на трибунах, наблюдая за своим парнем, который забил очередной гол. С того времени как произошел тот поцелуй, прошло две недели. После него Энио предложил омеге встречаться и тот просто не смог ему отказать. Ну, вот как откажешь альфе, которого столько лет любишь?

Только вот этот альфа постоянно даёт поводы для ревности, даже сейчас, зная, что его парень сидит совсем недалеко Рондел о чём-то мило щебечет с омегами. Может это какой-то план? Или он просто неосознанно пытается пробудить чувства ревности в своей омеге? Кто знает… Но, как бы он не старался, у него это явно не получается, ведь Смит не чувствует ни капли ревности. Только вот не может понять почему.

Если честно, то рыжеволосый давно ничего не чувствует рядом с блондином, вроде он любит его, но не чувствует ничего, кроме обиды, когда Рондел в очередной раз выбирает место свидания, не соглашаясь идти туда, куда хочет Алфео, но для омеги это не так важно. Ведь он, вроде как, счастлив. По крайней мере, должен быть таким.

— Ну, как я тебе? — спросил Энио улыбнувшись.

— Ты просто замечательно играешь. Думаю, что лучше тебя в баскетболе нет никого, — улыбнулся Алфео, поправляя шапку на голове.

— А ты не думай, ты будь уверен. Ведь я просто огонь во всём, тебе со мной очень повезло, — подметил парень. — Сейчас закончится тренировка, и сходим в кафе.

— Нас же Азария приглашала… — начал Ал, уже заранее зная, что его не послушают, но попытка не пытка?

— Я же сказал, что не пойду туда, Ал. Ты прекрасно знаешь, что я не люблю природу, — нахмурился альфа, смотря своими желтыми глазами в медовые.

Ещё одна вещь, которая расстраивала Алфео, называлась просто и коротко «эгоизм». Омега всегда знал, что альфа такой, но не думал, что с этим будет так уж сложно, ведь всё приходилось делать только по желанию Энио и только для него же. Но Смит, несмотря на то, что это чуток злило, не мог отказать своему парню, ведь у него уже есть любовь Рондела, и ему ничего больше не надо. Ведь так?

— Да, конечно, — вздохнул Смит, поправляя рукава кофты. — Как скажешь.

Рондел подмигнул, отбегая к команде, чтобы продолжить тренировку. Занятия проходили три раза в неделю, прямо после уроков, и все эти две недели Алфео был на них, ведь считал, что он должен их посещать, ведь это то, чем занимается его любимый человек…

 

— Ты опоздал, Ал. И где Рондел, неужели он снова тебе отказал? — спросила Азария, поднимая голову с колен своей девушки.

— Прости, я был в кафе с Энио, — Алфео присел рядом с ними, натянуто улыбнувшись, оглядываясь по сторонам.

Сейчас троица сидела в секретном месте, которое нашёл Алфео ещё в детстве, а потом по секрету показал Аз, ведь на момент прихода в старшую школу она была единственной его подругой.

Сегодня это место омеги решили показать своим альфам, оно находилось в теньке, за кустами, прямо у верхушки шумящего водопада, что так любили все жители городка, ну, почти все… В секретное место никто не заходил, так как видели непроходимые кусты, но рыжеволосый давно нашёл способ как их обойти, правда для этого пришлось обходить это место, углубляясь в лес, но оно того стоило.

— Я тебе говорила, что он не лучший вариант, братец, — нахмурившись, произнесла Адельфа, возвращая голову своей девушки обратно, на свои колени, начиная поглаживать шелковистые волосы любимой.

Старшая Смит после новости об отношениях брата, рассказала о своих стычках с его альфой, и почему они с такой неприязнью относятся друг к другу, но для Алфео было неважно то, что Энио не очень-то нежный и совершенно непостоянный, он был готов на всё, ведь думал, что любит.

Хотя, почему думал? Он знал. Знал, что любит эти жёлтые глаза, эти волосы и крепкие руки что, казалось, спасут тебя от всего на свете. Он чувствовал некоторую защиту и был уверен, что так и должно быть рядом с любимым альфой.

— Может тебе серьёзно поговорить с ним, Ал, это правда не дело. Рондел ведёт себя как эгоистичный альфа. Хотя почему как? Он таким и является, — пробурчала Азария. Она злилась. Она была очень зла на то, что друг попросту закрывает глаза на такие очевидные вещи. Закрывает глаза на эту эгоистичность, присущую именно этому блондину. Девушка не понимала, почему тот не может отказать своему альфе, почему не может показать, что с мнением омеги тоже нужно считаться?

— Я согласна с Аз, вам нужно поговорить. Ты не должен вечно уступать в этих отношениях. А если он изменит тебе? Что тогда? Ты останешься с ним, простишь ему всё? Да он просто бросит тебя, как и делал это со всеми, — сказала Аделфа, сильно сжимая чёрные волосы, отчего Линдл ойкнула, но сразу же получила поцелуй в лоб, в знак извинения.

— А может это вам хватит лезть в мою жизнь? — спросил Алфео, смотря на девушек. Он спокойно сидел и слушал их, в который раз слушал о том, какой же плохой выбор он сделал, и это очень злило.

— Мы заботимся о тебе, братец, — рыжеволосая альфа отвела взгляд, не желая смотреть в медовые глаза Ала, который сейчас был то ли зол, то ли разочарован в них.

— А я не просил вас, — сухо сказал омега, вставая с зелёной травы, уходя, не сказав больше не слова.

Он прекрасно знал, что девушки хотят просто помочь, хотят, чтобы он разобрался в себе и в этих резко начавшихся отношениях. Но рыжеволосый не мог выдержать того, что ему запрещают быть с человеком, которого он любит. Чем они лучше, раз запрещают ему быть с любимым? Правильно, ничем, они такие же, думают, что заботятся, а на самом деле просто хотят доказать, что были правы.

— Ал, альфа, который любит, говорит об этом и уж точно не отказывает в таких мелких просьбах, — послышался позади звонкий голос Азарии, но омега даже не обернулся, продолжая идти вперёд, куда-то вглубь леса. Алфео совсем не боялся потеряться, ведь часто бывал здесь и смог бы легко найти дорогу.

Через пару минут он остановился, прислоняясь к дереву, сползая по нему вниз, грустно вздыхая. Вроде всё наладилось, но почему тогда ему так грустно? Он что, не может быть счастлив?

 

— Я сейчас принесу нам попкорн, — Энио встал с дивана, услышав звук микроволновой печи, сообщившей, что их попкорн, неудавшийся с первого раза, готов.

— Хорошо, я жду тебя, — улыбнулся Алфео, провожая своего альфу взглядом.

Сейчас уже был вечер, после инцидента с девушками прошло больше трёх часов, омега уже сидел в доме своего парня, в гостиной, на диване. Это было что-то вроде свидания, так сказать, романтичный просмотр кино с любимым человеком. Что же может быть лучше после нервного дня? Определённо ничего.

— На этот раз он получился, всё же ты был прав, надо было прочитать инструкцию, а не делать всё по памяти, — альфа сел, подавая своему омеге миску с угощением.

— Все нормально, ты же не знал, что память тебя может подвести. А этой миски нам на двоих точно хватит, — произнёс Ал, уже представляя, как они случайно докоснуться руками, как в дешёвых мелодрамах. Может тогда его сердце забьется как раньше? А то он как-то слишком сильно привык альфе, что даже поцелуи не ускоряют пульс, который раньше ускорялся от одного взгляда жёлтых глаз, разве так бывает?

Альфа и омега устроились поудобнее, Смит даже позволил разместить свою голову у альфы на плече, главное, чтобы тому было удобнее, иначе придется менять положение, а ведь это такое удобное и так греет душу.

Энио включил боевик, он говорил, что любит их. Вообще Алфео теперь мог написать книгу о том, что любит его парень, что ненавидит, вообще всё, о его парне. На их свиданиях обычно говорил только Рондел, но для Смита это была не проблема, ведь ему нравилось слушать любимый, чуть грубоватый, голос.

Фильм уже начался, Ал не очень любил боевики, но не мог отказать возлюбленному, в отличие от альфы, который резко отказался от просмотра комедии, хотя он тоже любит этот жанр.

Фильм шёл, а в голове всё всплывали и всплывали фразы девушек. Алфео перевёл взгляд медовых глаз на Энио, который сосредоточенно смотрел в экран, видно была напряжённая сцена.

— Энио, — тихо позвал омега, продолжая смотреть на красивое юношеское лицо.

— Что? — как-то даже раздраженно отозвался Рондел.

— А ты любишь меня? — спросил рыжеволосый, сглатывая вязкую слюну, замирая в ожидании ответа.

— Ал, ты же видишь, что я смотрю, не мешай мне, — альфа дёрнул плечом, не обращая даже взгляда на парня.

— Ну, скажи, пожалуйста, — попросил Алфео, прикусывая губу.

— Да, Ал, да, только не мешай мне, — Энио замолчал, продолжая смотреть фильм. Алфео вздохнул, устраиваясь поудобней, утыкаясь носом в чужое плечо, прикрывая глаза, вспоминая. Вспоминая о том, что ни разу не слышал от Энио этих трёх, до жути простых, но столько значащих, слов.