Ни для кого не секрет, что у каждого мембера есть свои привычки во время сна. Милые или странные — тут уже дело вкуса.
Тэхён не может уснуть без подушки-«обнимайки», подаренной заботливыми хёнами на день рождения, но Тэхёну больше нравится естественное тепло и всё чаще он под утро забирается в кровать к Юнги, ведь старший не против такого расклада.
Намджуну не так уж и важно, где храпеть — в последнее время он засыпает на любой поверхности, как и Чонгук, с полуоткрытым ртом, грозясь стать жертвой дурацких приколов Хосока с мухами.
Юнги любит отдыхать на диване в своей студии, но там слишком мало места для его часто наведывающегося гостя, да и для спины полезнее упираться в тёплую грудь Тэхёна.
Сокджин обожает комфорт и заворачивается в три одеяла лишь после того, как убедится в том, что все остальные уже заняли свои кровати и желают друг другу спокойной ночи.
Хосок засыпает в позе звезды, распластавшись на постели всеми конечностями. Чимин как-то раз испугался, зайдя в их комнату и обнаружив «небесное» зрелище с поднятыми вверх и упирающимися в стену ногами Хосока. Привычки у них всё-таки странные.
В перерывах между записями очередных эпизодов для шоу мемберы тратят свободное время кто как умеет. Большинство валится с ног от усталости, Тэхён надувает шарики, а Намджун опять «случайно» ломает заготовленный реквизит. Чонгук с улыбкой наблюдает за хёнами, заметив на полу свернувшийся клубочек мягкой пижамы. Так обычно спит Чимин — сворачивается маленьким комочком, как будто эмбрион, и тихонько сопит.
В такие моменты Чимин напоминает Чонгуку маленькую луну, светящуюся в кромешной темноте космоса, такую далёкую, но в то же время вполне ощутимую своим присутствием. Чонгук умиляется от этой картины — Чимин-хён всегда первый в очереди на получение подколов, но в моменты сна у Чимина явные привилегии даже перед коварным макнэ.
Небольшая подушка с Чимми очень мягкая и удобная для сна, чем и пользуется Чимин, умостившись на полу во время большого перерыва. Наверняка ему снится что-то приятное — Чонгук замечает небольшую улыбку на пухлых губах и не может не улыбнуться сам. Он любит, когда хёны счастливы, даже когда просто уплетают за щёки рамён или наконец-то расслабляются после тяжёлого расписания.
На Чимине пижамные штаны в цветочек и Чонгук думает, что это очень мило, усаживаясь рядом с хёном, и убирает из-под ног Тату в сторону к Шуки. Чимин спит, подложив под голову правую ладошку, и умиротворённо дышит, немного съёжившись от шума. Чонгук проводит рукой по мягким волосам Чимина, прежде чем недолго думая улечься позади него.
Чимин тёплый. Чонгук знает, что «Мини-хён» в принципе всегда горячий и не только температурой тела, но его природная теплота заставляет прильнуть ещё ближе, вдыхая аромат клубничного шампуня. Он ведёт носом по затылку Чимина и оставляет невесомый поцелуй в плечо, улыбаясь. Чонгуку хватает пары минут, чтобы прислушаться к размеренному дыханию старшего, и уснуть самому, совершенно не обращая внимания на шумные разговоры хёнов.
Время плавно течёт, позволяя мемберам наслаждаться отдыхом. Вдоволь набегавшись по съёмочной площадке, Тэхён отвоёвывает у Сокджина Шуки и садится в углу, крепко обнимая подушку. Хосок тихо шепчет на ухо Юнги, показывая куда-то в сторону, и просит у стаффа телефон, чтобы запечатлеть важный момент.
Чонгук обнимает Чимина одной рукой, максимально близко приблизившись и повторяя контуры его тела, совсем как «большая ложка».
— Такие милые, просто капец, — озвучивает Хосок, сохраняя с десяток фотографий младших, на время сна превратившихся в сплошной комок мягкости и теплоты.
— Маленькая луна в объятиях большой ложки.
Юнги по-отечески улыбается, театрально смахивая слезу, и пихает Хосока в бок:
— Видео тоже сними, компромата должно быть много.
Чимин глубоко вдыхает, переходя из одной фазы сна в другую, когда чувствует на себе тяжесть чужой руки и горячие объятия со спины. Ему снится улыбающийся Чонгук и сны иногда становятся реальностью.
Уже позже, когда после выхода шоу опубликуют закадровые съёмки и довольное улюлюканье старших хёнов привлечёт внимание, из сотни счастливых фотографий Чимин заметит момент, вгоняющий в краску даже Чонгука.
— Кто тут у нас милая сонная парочка? — гудит Намджун.
— Чимми и Куки! — подхватывают остальные.
Чонгук бережно сжимает ладошку Чимина в своей, мягко улыбаясь в ответ на его смущение. Они и правда милые.
Ааааааа мои крошки хорошие, божечки, так тепло на душе стало. Спасибо большое за крохотный кусочек чигучьей милоты!