Примечание
В рамках движа https://fanficus.com/blog/61f4744f1dd66d00189fc725
***
Я настроил оптику и посмотрел в окуляр. Юпитер в перигелии великолепен! Угловой размер почти пятьдесят секунд. Галилеевы спутники, да и сама планета как на ладони. Ночь сегодня великолепна, небо ясное настолько, что я могу любоваться на звезды прямо с балкона своей небольшой квартирки, даже световое загрязнение не мешает изучению. Главное, что луны сегодня нет. Развернул телескоп. Где-то здесь должна быть туманность Андромеды, ближайшая к нам галактика, если не считать Магелановы облака. Крупнейшая галактика Местной группы. Но нет, увы, увидеть ее из города все же слишком сложно. Слышу, как по ночным улицам разносится вой сирен. Это полиция. Неловко задеваю ручку фиксации наклона, и труба телескопа падает, и теперь смотрит не в небо, а вниз, на улицы давно привычного Фиджи тауна. Я живу здесь так давно, что уже и не могу вспомнить, сколько. Внизу что-то происходит, но без очков я не могу разглядеть, что именно. И я смотрю в окуляр телескопа. Несколько мужчин бегут по улице, удирают от копов, судя по оружию в их руках. Оглядываются. Интересно, это просто бандиты, или мафия, о которой ходят слухи? Да, недавно по городу поползли сплетни, что наш город опять попал в лапы мафии. Любопытно, новой или старой? В прошлый раз они сильно потрепали город. Отлипаю от телескопа и снова направляю объектив в небо. Толку мне наблюдать за бандитами? Но зато у меня еще есть пара часов, чтобы полюбоваться на кольца Сатурна, легендарную Бетельгейзе, которая может рвануть в любую секунду, но в космических масштабах эта секунда может длиться тысячи лет. А потом пора будет собираться на работу. Зря я, конечно, не спал перед сменой, но я просто не могу пропустить такую ясную ночь.
***
Из сна меня выдернул телефонный звонок. Я с трудом разлепил глаза и взглянул на часы. Время доходило двенадцать. Черт! Как же я ненавижу поздние звонки. Ведь никто не звонит тебе среди ночи, чтобы сообщить хорошую новость. Я настороженно нажал на кнопку "ответить".
- Черт! - выругался, услышав в трубке родной и не совсем трезвый голос, - Берни! Какого хрена? Что значит, ты опять забыл ключи? Ты же взрослый человек, тебе восемнадцать, в этом возрасте уже пора иметь голову на плечах.
Ох уж эти дети, даже когда со стороны они кажутся взрослыми, для родителей это ни черта не работает. И ведь сказал же ему дома быть в одиннадцать, ему же утром на учебу.
- Да, я все еще на работе. Засиделся. Но скоро буду. Сходи пока в круглосуточный, купи молока и пачку макарон. Подберу тебя возле ночного.
Я взглянул на кипу неразобранных бумаг, на кружку уже остывшего кофе. Так и уснул, не допив его. Прикрыл глаза на секунду и отключился. Я тяжело вздохнул. Видимо, разбирать это все продолжу завтра, нет ни малейшего желания брать работу на дом.
Взглянул на бумагу, на которой спал. Кампания "Greenhouse vegetables" хочет получить страховку из-за якобы длительного отключения электричества. Черт бы их побрал! Давно бы поставили дополнительный генератор и не доставали страховую, администрацию и прочих.
Я залпом допил остывший кофе, поморщился, все же он стал мерзкий, взял ключи от машины. Взглянул в зеркало. Лицо было забавно помятым. Однажды я так уснул на свежей газете, а потом долго не мог понять, почему все так подозрительно улыбаются. Оказалось, на моем лице отпечатался текст. В этот раз пронесло. Ехать до дома всего пятнадцать минут, надеюсь, Берни не успеет за это время что-нибудь натворить.
***
- Льюис! Давай поаккуратнее! Не дрова везешь! - выкрикнул напарник сзади. Машину снова тряхнуло, когда я резко вывернул руль, чтобы не въехать в мусорный бак, который какой-то урод выдвинул чуть ли не в середину переулка.
- Не нравится, так можешь сам за руль сесть! - выпалил я, чуть сбавив скорость.
- Давай! - весело выкрикнул напарник, - А ты разберешься с пневмотораксом!
- Ну уж нет, - я покачал головой, пытаясь как можно аккуратнее объехать открытый посреди проулка колодец, - не для того я работу сменил!
- Тогда прекрати так вилять, а то я ему сейчас вместо плевральной пункции люмбальную сделаю!
Еще пара переулков, и мы вышли на главную магистраль. Наконец-то я смог вдавить педаль газа в пол. Я жил здесь, казалось, уже всю жизнь. Всю свою новую жизнь. Когда-то я пытался сбежать от старой, но оказалось, чтобы жить относительно безопасно, нужно в корне поменять специфику работы. Да, я все еще постоянно слышал вой сирен. Но теперь он был близко, как никогда. Я все еще помнил, как делать плевральную пункцию. Да что там, я и торакотомию бы с закрытыми глазами сделал. Но с меня хватит. Пытаясь спасать людей я сам уже дважды умер. Дважды коллеги меня чудом вытащили с того света. И теперь я больше не возьму в руки скальпель. Теперь мой удел - руль и педали, ручник коробки передач и кнопка, включающая такую привычную сирену.
Я вырулил и подлетел ко входу приемного отделения. Группа медиков уже была наготове - ждала пациента.
Мой напарник - Сэм спешно выгрузил каталку с пострадавшим и сам удалился вместе с ним в приемку. Я же встал с водительского и прошел в салон скорой.
На полу блестела ампула, которую на очередной кочке Сэм неаккуратно уронил.
Я поднял ее и улыбнулся. Морфин - вещь подотчетная, но очень забористая! Я вынул из коробки шприц, сломал носик ампулы и забрал шприцом все ее содержимое. Как раз пригодится мне, чтобы расслабиться после рабочей смены.
Сунул шприц в карман, плеснул на пол немного физраствора, размазав ногой и бросил туда же пустую ампулу. А то Сэма подставлять нехорошо, с него же спросят. Улыбнувшись, я наступил на хрупкое стекло, а сам весело похлопал по карману. Удачный сегодня вечер!
***
‐ Паша, твою мать! Какого хера?! Тебе сколько раз объяснять, что комплексная мойка - это не только салон пропылесосить! Химчистку делать надо, остолоп ты деревенский! А это что на капоте? Как ты голубиное дерьмо умудрился не смыть? Керхер для кого придумали? Не надо им машину поливать, как из душа! Вот так надо! - вырываю из рук мальчишки струйную трубку, направляя поток с высоким давлением прямо на загрязнение, без труда сбивая с капота гелендвагена птичьи экскременты, - Даю тебе неделю! Еще раз проебешься, и поедешь обратно на деревню бабушки!
‐ Простите, Марго, я стараюсь! - смотрит на меня, как забитый щенок. Да мне-то что. Я ему все шансы дала, месяц мальчишка работает, а элементарные вещи запомнить не может.
‐ Последний шанс! - угрожающе тычу в него пальцем и ухожу наверх в офис.
И что я вижу? Хозяин гелендвагена пытается налить себе кофе, а наливается только половина. Вода в кофеварке кончилась. А Светочка сидит себе в телефон уткнувшись. Тихо захожу за стойку администратора, и пинаю ножку ее стула. Показываю взглядом - понимает без слов. Вижу испуг в ее глазах. Не кричу, не при клиенте. Но внутри меня просто разрывает. Да что же за идиоты на меня работают? И понимаю - с вышкой на автомойку никто работать не пойдет, одни студенты, да гастарбайтеры.
Ухожу к себе в кабинет, хлопая дверью. Берцы все в мыле. Через час мне надо быть на какой-то элитной тусовке, даже бабла на дорогу подкинули. Как-то дохера бабла. Я по их мнению на вертолете добираться должна? Да и хер с ним, косарь баксов не лишний.
Смотрю на себя - камуфляжные штаны, черная майка. Надо хоть косы переплести, они хоть и тугие, французские, да все порастрепались за день. Нюхаю подмышки - хоть потом не пахнет, зато моющими средствами от меня несет за километр. Похуй, еще я не наряжалась на всякие вечеринки. Да и как я в коктейльном платье сяду на чопер? Нет у меня платья и не было.
Открываю верхний ящик своего стола и смотрю на травмат. Взять или не взять? Вот в чем вопрос! А как вы думали, автомойки у нас в городе - опасный бизнес. То кто крышевать придет, то просто кассу вынести. У Бороды вон вообще на днях поджечь пытались.
Нет, пусть тут лежит. А то менты поймают, а потом объясняй им, что и разрешение у меня есть, и лицензия в порядке.
Хватаю с вешалки кожанку и мотоциклетный шлем. Моя Драга донесет меня до места лучше любого вертолета.